Жемчужинка для Константина. Глава четвертая

Светлана Розова
Рабочий день прошел на удивление спокойно. То, что девицы, работавшие в бухгалтерии, то и дело шушукались и при этом злобно поглядывали на Ниночку, ее не заботило. Все правильно - началось. Впрочем, ляпнуть что-либо непотребное самой Нине они не рискнули.

- Уже хорошо. - думала девушка. - Только надолго ли?

Вечером Анатолий Александрович вновь проводил ее до дома. Увидев его во второй раз за два дня, мама Ниночки заинтересовалась причиной, но, услышав, что Толик опять поссорился с женой и просто оттягивает момент, когда начнется выяснение отношений, пожалела его и накормила ужином.

 После этого утренний звонок от Юлии с приглашением в гости, Нина легко объяснила родителям миротворческой миссией.


Когда она пришла к тетке, та была уже одна – Анатолий Александрович по субботам преподавал на каких-то заштатных курсах, а потом  отправлялся к друзьям. Он был не дурак выпить и времени зря не терял.

- Мне уже звонила "доброжелательница". – мрачно сообщила Юлия Николаевна - Дважды. Вчера и сегодня.

- Кто?

- Ты думаешь, что бабы в таких случаях представляются?

- Да ничего я не думаю. Что она сказала?

- Сказала, что Толик привел на должность заместителя свою любовницу.

- А ты?

- Сказала, что хорошо, что не любовника. Кстати, попросила сообщить если что.

Женщины невесело рассмеялись.

- Тебе часто звонят такие "доброжелательницы"?

- Бывает… Теперь гораздо реже, чем в те времена, когда у него работала одна девица.

- Лиза Лялина? - спросила Ниночка.

- Как? Мой алкоголик вспоминает ее до сих пор?
- Только как образец выдержки и стойкости перед лицом своры недоброжелателей.

- Да, девица была несгибаемая. Такое количество интриганок о нее свои зубы сломало, что я, почти каждый день слушая рассказы баритона об очередной неудавшейся интриге, затеянной бабами против Лизы, не уставала удивляться житейской мудрости молоденькой девочки и надеяться на то, что она будет умницей и в отношении Толика.

- О чем ты?

- Я надеялась, что она не будет вступать в любовную связь с женатым мужчиной не первой молодости.

- И как?

- Я в ней не ошиблась, но ревновала отчаянно. Тогда и начала гоняться за Толиком по дому с пистолетом. А как мне в те времена бывало тошно, когда такие же "доброжелательницы", как давешняя, сообщали мне, что Лиза уже беременна от Толика...

- Тебе, наверное, и сейчас очень неприятно?

- Неприятно, когда ревнуешь, а мой Толик, надо отдать ему должное, уже целых семь лет не давал мне повода для ревности.

- Чтоооо?

- Тебе непонятно, почему я продолжаю постоянно закатывать ему сцены?

- Угу.

 - Для  профилактики. Профилактика, девочка, очень важна в семейной жизни – держит мужика в тонусе и освежает отношения. На будущее настоятельно советую не пренебрегать.

- На какое будущее?

- Когда ты снова выйдешь замуж.

- Ну, вот только душой кривить не надо! Не выйду я больше замуж! Не возьмут меня в этот замуж! Тошнотная я! Крокодилица! Кикимора болотная, которая жить недостойна! Голодный пес в холодный год на меня не позарится!

- Прекрати повторять гадости, сказанные этими подонками!

- Не надо меня утешать! Это не гадости, а правда! Не возьмут меня больше замуж.

- Еще как возьмут! Лиза Лялина, которую постоянно "награждали" теми же самыми прозвищами, говорят, очень удачно замуж вышла.

- Кто говорит?

- Друг Толика, бывший начальник отдела кадров того предприятия, где они с Лизой работали. Он рассказывал, что у нее какая-то странная история случилась.

- Какая?

- Вроде, она руку сломала и полтора месяца дома на больничном просидела.

- И что? Вполне обыденная вещь.

- Да, если бы она не вернулась с больничного уже замужней женщиной.

- А до больничного была холостой?

- Угу.

- А он не врет?

- Кто? Толик?

- Нет. Друг его.

- Не должен, но по пьяному делу...

- Вот именно! Все возможно.

- Нет. Не врет. Я вспомнила. Он говорил, что Лиза, будучи на больничном, успела сменить фамилию. Так что, вышла она замуж.

- Значит, она - исключение. У меня нет оснований полагать, что мне повезет так же, как ей! Кикиморе место в гнилом болоте!

- Не ори и не повторяй эти гадости. Недостойны жизни те подонки, которые позволяют себе так относиться к женщинам. Нашла, кого цитировать… Не зли меня. Или ты тоже хочешь посчитать этажи? Так это я мигом. У тебя все в порядке и с внешностью, и с мозгами. Нужно просто  подождать.

- Кого? Ретта Батлера или графа де Пейрака? – съязвила Ниночка.

- Ну нафиг тебе упали иностранцы? Помешались все на импорте. Неужели местных мужиков мало?

- Местные вчера уже все про меня сказали. И разыграли. Представляешь, даже не в "орлянку", а запросто так, бумажками? Как раньше дефицит.

- Правильно, ты и есть самый настоящий дефицит. Сейчас таких женщин, как ты, мало. Кругом одни барракуды. А ты бы хотела уподобиться глупой героине Островского и быть разыгранной в "орлянку"? Нашла пример для подражания…

- Не успокаивай меня. Я про себя все знаю.

- Видимо, не все. Я не буду лгать во спасение и утверждать, что ты - красавица. Нет.Тебя нельзя назвать яркой женщиной или красавицей, но ты – женщина с шармом. Это даже лучше. Яркая красота меркнет, как правило, быстро, а женщина с шармом остается привлекательной до глубокой старости. А еще ты – женщина для жизни. Просто тебе нужен мужчина постарше. Ровесник тебе не подойдет.

- Почему?

- Твоим ровесникам пока еще некогда – им нужен только секс с тощими безмозглыми финтифлюшками, и думают они не мозгами, а исключительно причинным местом.  А тебе нужен гурман, знающий толк в женщинах, "нажравшийся" до тошноты пустоголовымми длинноногими красотками с силиконовыми губами и сиськами, уже хорошо выгулявшийся, но еще не спившийся, наживший гастрит или язву в общепите, но еще сохранивший приличную потенцию и способность к зачатию.
 
- А еще звезду с неба!

Ниночка расплакалась.

- Родителям рассказала?

- Нет.

- Правильно. Хоть дома к тебе пока никто не приставал. Но Толик по понедельникам и средам преподает. Тебя должен встречать папа. Придется сегодня-завтра рассказать.

- Чтобы мама слегла с сердечным приступом, а папу посадили за убийство?

- Ты еще питаешь иллюзии относительно папы?

- Нет, ни секунды. Папа способен убить только того, кто в его присутствии разобьет полную бутылку водки.

- Правильно. Тогда откуда у тебя взялись мысли о том, что он может кого-то убить за что-нибудь другое?

- Наверное, мечта о том, чтобы отец был способен на Поступок, а не только на громкий вопеж по любому поводу.

- Между прочим, он способен набить морду твоему обидчику. Это уже Поступок.

- За которым последуют пятнадцать суток ареста?

- Ладно, я сама им все расскажу. У меня лучше получится, особенно с папой.

- Тогда сразу бери с собой пистолет и целься по ногам.

- Почему по ногам?

- Чтобы не обижать маму.

Женщины опять посмеялись.

 - Что-то уже придумала? Не надо, не рассказывай, а то ненароком проболтаюсь своему. Сама понимаешь, что будет.

- Да уж, дров наломает… Прецеденты были…

- Вот и не рассказывай.

- Да, собственно, и нечего мне рассказывать. Ни одной по-настоящему дельной мысли за два дня в голову не пришло. Все время страх то работу потерять и надолго на шее у родителей оказаться, то попасть в Интернет в натуральном виде на посмешище всему белому свету. Больше всего хочется уволиться и все забыть. Новый коллектив, новые люди, жизнь с чистого листа…

.- А в новом коллективе будут работать исключительно ангелы с крылышками? - с сарказмом поинтересовалась Юлия Николаевна. - Ведь нет, правда? Забыла, как тебя донимали после развода на прошлом месте работы?

Ниночку передернуло. Полковница продолжала:

- Где гарантии, что ты опять не попадешь в аналогичный гадюшник, только намного хуже? Так и будешь бегать от подонков в поисках идеального коллектива всю жизнь, пока не поймешь, что его нет и быть не может?

- Разве может быть хуже?

- Может, девочка. Здесь ты хотя бы уже знаешь, что эти мерзавцы задумали. Предупрежден – значит вооружен. Ты будешь вести себя осторожно, осмотрительно и, может быть, все обойдется. Где гарантии, что на новом месте тебе не попадутся такие же садисты?

- Ты считаешь, что такое возможно? - охнула Нина.

 - Да, дорогая. Очень даже возможно. Только ты не будешь знать об этом, примешь их ухаживания за чистую монету и попадешь, как кур в ощип. Вспомни, это уже было… Что тогда с тобой будет? Сможешь ты это пережить?

- Нет, Юленька, не смогу. Ты считаешь, что в такую западню можно попасть в любом офисе?

 - А ты думаешь, что этим мерзавцам одним пришло в голову выкладывать в Интернет подобные сцены?

- Разве - нет? - удивилась девушка.

 - Наивная ты моя девочка. - горько вздохнула Юлия. - Ты хоть бы в Интернете посмотрела. Тогда узнала бы, что уже сейчас таких подонков много, а впоследствии будет еще больше. Нужно не бегать от них, а учиться жить с ними рядом, но не подставляться под их издевательства.

- Легко сказать…

-  А не по-настоящему дельная мысль есть?

- Есть, но это полная дурь. Ты только посмеешься.

- А вдруг не посмеюсь?

И Ниночка рассказала Юлии о том, что задумала.

- Видишь, какая глупость? Юленька, ты умная, ты знаешь жизнь с изнанки, помоги мне, придумай, как мне и работу не потерять и посмешищем не стать.

- А где ты видишь глупость? Наоборот, мысль твоя очень даже удачна и хорошо согласуется с тем, что я тебе только что сказала. Молодец! Правильно мыслишь. Взрослеешь, девочка.

- Скорее, стервею.

- Тоже нужное качество.

- Кому?

- Тебе. Знаешь, я нашла одну из тех девиц, которых они опозорили.

- Как, их было много?

- Трое или четверо. И каждый раз эти мерзавцы оставались безнаказанными.

- Что она рассказала?

 - Она не писала заявление в милицию и не напишет. Знаешь почему?

- Нет, конечно.

- Они ее запугали. По секрету проболталась, что это сделал Сережа на квартире у Юры и что она была нетронутой.

- Даже так? - удивилась Ниночка.

- Насчет невинности девица врет. - ответила ей тетка. - Я смотрела ролик. Она чересчур опытна для девственницы. Тебе эти имена знакомы?

- Теоретически.

- В каком смысле?

- Оба имени принадлежат участникам того разговора. А как они ее запугали?

- Не говорит, но сразу видно, что напугана сильно. На работу не устраивается, дома сидит безвылазно.

- А остальных нашли?

- Ищем, но, почти наверняка, услышим то же самое.

- Какой кошмар.

 - Будем смотреть правде в глаза - положение более, чем серьезное. Мы с тобой не знаем, с чего они начнут. Тебе нужно быть очень осторожной, занять круговую оборону. Делай резервные копии данных не только на сервер. Курить ходи обязательно, не бросай, но только с Толиком. Это важно. Можете услышать еще много интересного, если повезет. Предупрежден – значит, вооружен.

- А в туалет ходить  тоже с Толиком? – попробовала пошутить Ниночка.

- Только попробуй! Пристрелю обоих.

- Ты ревнуешь даже ко мне?

- Не ревную я его, но придется стрельнуть, чтобы не обнаружить слабинку. Не бойся - я буду стрелять холостыми патронами.

- Зачем тебе это?

 - Положение обязывает...

- Тогда мне остается только лопнуть.

- Носи памперсы.

- А летом?

- Так далеко пока не заглядываем. Наша задача-минимум – продержаться до майских праздников. Если удастся дольше – хорошо, но надеяться не советую – маловероятно. Кстати, Толик уже начал наводить справки, нет ли вакансии для тебя.

- Знаю. Он уже сказал.

- На следующей неделе ничему не удивляйся.

- То есть?

- Не удивляйся и все.

- Придумала что-то?

- Основное придумала ты, но опыта у тебя маловато, чтобы вести такую долгую и тонкую игру. Можешь сойти с дистанции от изнеможения. Хорошо бы к этому времени уже найти тебе новую работу.

- А, может быть, все-таки лучше сразу уволиться?

- Зачем? Это ты сделать всегда успеешь. Давай сначала попробуем побарахтаться вместе, выиграть время. У меня побольше жизненного опыта и возможностей, чем у тебя. Ты будешь держать меня в курсе дела во всех подробностях. Я буду анализировать ситуацию и направлять тебя. А ты будешь меня слушаться. Годится?

- Еще бы. Да о таком я и мечтать не смела.

- Пока плыви по течению. Наблюдай, слушай, запоминай, сопоставляй, делай выводы. Пока все спокойно, ты должна выглядеть безмятежной дурочкой из переулочка.

- А когда начнется?

- Будем действовать по обстановке.

Потом женщины пили чай и болтали до позднего вечера, когда Анатолий Александрович вернулся домой сильно пьяненький, что не помешало ему купить по дороге женщинам сладенького. А потом Ниночка позвонила домой. Папа приехал и забрал ее.


Дома мама стала интересоваться всем подряд:

- Почему так долго?

- Проблема была серьезная.

- Что такое?

- Она пять приревновала, а теперь ищет примирения.

- А что в этом такого особенного? Она ревнует его постоянно. Что на этот раз? Неужели поймала?

- Мамочка, ты вспомни, сколько ему лет. Его теперь можно поймать только с бутылкой.

- А что тогда?

- А то, что у нее в очередной раз крыша поехала, и она за ним гонялась с пистолетом.

- Опять? Так она же в прошлый раз обещала больше этого не делать.

- Ну мало ли кто и что кому обещал. Папа тебе обещал бросить курить. Бросил?
 
- Я, честно говоря, и не надеялась.

- Правильно. Вот и с Юлькиной ревностью тоже ни на что не надейся. Бред ревности – страшная штука. Сейчас она уже пришла в себя и ищет мира, а он ее решил повоспитывать. Вот я и понадобилась.

- Раньше надо было воспитывать, - вставил свое слово отец, - когда молодые были. Надо было так ее приложить ремнем по мягкому месту, чтобы она месяц сесть не могла, а заодно навсегда забыла, как тот пистолет выглядит. А что теперь? Теперь поздновато.

- Ленечка, ну как так можно говорить? - мягко упрекнула его жена. - Ведь это твоя родная сестра.

- Ну и что, что сестра? Я что, из клановой солидарности должен быть терпимым к любым ее придурям?

- Папа, а как ты себе представляешь воспитание полковника милиции? Она сама может воспитать кого хочет и когда хочет.

- Вот и надо было воспитывать, пока была лейтенантом. – оставил за собой последнее слово отец.

Ниночка спорить не стала.


Продолжение следует...