Последний Пешеход

Адекабрист
- Гражданин,  стойте!
- Стою.
- Вы нарушаете Закон.
- Какой?
- Незнание Закона не освобождает от ответственности перед Законом. Зачитать Вам Ваши права?
- Нет,  зачем?  Я знаю свои права.
- Это ускорит проведение процедуры.  Вы будете оштрафованы за нарушение Закона. Предъявите Вашу кредитку!
- Я не имею при себе кредитки.
- Может,  Вы оставили её где-нибудь?  Дома? На работе?
- У меня её вообще нет.  Не нужна.
- Как это не нужна? А как же Вы получаете оплату за труд , расплачиваетесь за покупки и услуги?
- Там,  где я живу, не пользуются кредитками.
- Ваше место жительства?
- За Городом.
- Понятно,  почему Вы не знаете Закон.
- Какой?
- Ходить пешком по Городу строго-настрого запрещено! За нарушение Закона - на первый раз - штраф 300 кредитов,  за повторное - арест на 15 суток,  при последующих - тюремное заключение сроком до двух лет. В базе данных на Вас ничего нет,  поэтому с Вас - штраф!
- Но у меня нет кредитки!
- Проблема... Мне нужно связаться с начальством.

Полисмен прикоснулся указательным пальцем к мочке левого уха и после зуммера несколько минут общался по коммуникатору с руководством...

- Я Вас больше не задерживаю,  гражданин Последний Пешеход!
Полисмен отдал честь,  сел в свой флаер и взмыл в небо над Городом, влившись в бесконечный поток ТОЛЬКО ЛЕТАЮЩИХ горожан.
15.05.2017