Daewoo значит Большая вселенная

Юра Ют
(Nobuyoshi Araki photo)



Черный Лексус уходит от лобового столкновения – резко виляет вправо со встречки, пересекает двойную сплошную, царапает бок, срубает зеркало заднего вида у тормозящего Дэу, встает перед этой машиной.

Горит красный свет светофора. По переходу уже идут люди.

Несколько секунд ничего не происходит.

Из поврежденного вишневого Дэу Нексия вылезает щуплый мужчина, решительно направляется к Лексусу, дергает на себя ручку двери – и видит мента за рулем, в погонах.

– Ну, чего? – говорит мент. – Будем ждать?

– Ты чего натворил?! – возмущается Дэу-мужчина.

– А чего ты хотел? – улыбается мент. – Ты иди… Посиди…

– Ты – дурак?!! – кричит Дэу.

– Ты как баба, прям… Не усложняй… – говорит Лексус-мент.

– Я тебе сейчас харю начищу!! – кричит Дэу.

– Ну, – давай… Бей… Боец…

– Сука! Сука ты!!! – кричит Дэу. Он хватает мента за грудки и вываливает его на асфальт.

Дэу пятится.

Мент кряхтит. Мент встает – и оказывается рослым, пузатым майором полиции, с крупной ряхой.

Лексус-мент бьет водителя Дэу в лицо. Дэу падает.

– Потерпи, – я ж сказал, – говорит Лексус. – Щас приедут, оформят… Ты – дебил?.. Или баба?.. Ну, – как тебя там?

Мент осматривает свои брюки, начинает отряхиваться.

Водитель Дэу вскакивает, набегает, подпрыгивает – и бьет мента ногами в живот. Падает сам.

– Ты – говно! Ты машину испортил! – кричит Дэу. – Как я ребенка теперь из секции заберу?!!

Мент держится за живот, не глубоко дышит, поднимает свое напряженное лицо, смотрит на водителя Дэу.

– Я – человек. А ты – говно! – говорит Дэу.

Через минуту майор полиции понимается, достает из кобуры пистолет, снимает с предохранителя, направляет его на драчуна, приближается, подходит вплотную – глаза в глаза – и бьет водителя Дэу головой в нос.

Дэу закрывает лицо руками, сгибается.

– Я же сказал: успокойся! – говорит Лексус, потирая свой лоб.

Дэу опустил свои руки: по лицу течет кровь, он смотрит на майора.

– Ты разозлил меня! – кричит Дэу.

Мент делает шаг на водителя Дэу, – и тот встает в боксерскую стойку.

Мент начинает убирать свой пистолет, – смотрит на кобуру, пытается застегнуть… Не получается… И говорит:

– Господи, дурачок… Оформят – и ты поедешь к своему сыну… Или куда там…

Водитель Дэу летит на майора, подминает его под себя, заваливает, садится сверху и начинает беспорядочно молотить.

Лексус лёжа размахивается и ударяет водителя Дэу кулаком в ухо – тот падает в бок. Лексус подходит, пинает водителя Дэу ногою в живот. Тот сворачивается.

Мент отряхивает свой китель. Он вертится, осматривая одежду, шлепает ладонью по пыльной ткани.

– Ой, дурак…

Подъезжает полицейская машина. Двое ДПСовцев вылезают из нее, движутся к драке, идущей посередине дороги.

Майор поднимает руку, показывает подошедшим ДПСовцам свою корочку, убирает ее в задний карман. Указывает кивком головы на водителя Дэу:

– Говорит, – к сыну ехал… Хы… Я может быть тоже… к любовнице… торопился… Вы, ребята, прессаните его по полной… Чтобы в следующий раз побоялся переть против системы…

Менты улыбнулись. Они подняли с асфальта водителя Дэу и повели его к своей машине.

– Киска моя, – майор полиции уже разговаривает по мобильному телефону. – Я тут на совещании задерживаюсь. Ты доберись до гостиницы сама, а я уже скоро подъеду… Жди, красотка моя…

Тут водитель Дэу вырывается от ДПСников, бежит, понимает выпавший пистолет и стреляет в спину майора.