ТО

Рамиль Делишев
На тебя смотрела ТОЛЬКО Одна звезда. Один ветер пробегал и путался в твоих волосах. Одно небо было над головой. Я помнил Смерть всегда и думал о тебе постоянно. Закрывая глаза, видел твой добрый и отзывчивый взгляд. Сколько времени прошло. 11Лет. Мы никуда не уходим и я не хочу -оставаться, что бы жить или переигрыватьтак удачно сложившуюся Судьбу.
На твоих руках Дороги, что время разложило и бросило нам платой за Воспитание.. За те слова, что мы произносим, улыбку или Оскалы, которые вбрасываем в жестокий мир. Только одна Война повсюду. Одна Ложь. И одно время, которого спешащим всегда не хватает, а Опаздывающим оно вообще -в дефиците.. Только Весна постучит в твою дверь Капелью и пробежится медовым винишком по венам.. А Зима -бережно схоронит..
Осень настырно будет плакать и, конечно же Лето небрежно и мимолетно пролетит, словно Жизнь.. Полуторачасовой ч.б. или ядовитыми цветами окрашенный Фильм..

Ты так внезапно Ушел. Вот ьы было замечательно, если б Ты так же Вернулся.. Я не смог простить и не подал Руки. Значит, когда -Нибудь встретимся. Ведь, Мы не простились..

Только один Человек на всём белом свете сумел изменить Моё мировоззрение и каждым вечером когда я начинаю мерзнуть Он, тихонько подойдет к кровати и, неслышно набросит на меня теплое.

"Благословения" Одеяло...

Люблю Тебя, Батяня_