Обусловлен весной

Александр Иванов 35
Не спится мне,молчится,звуки,лица..
Который год я не могу здесь воцарится..
Что делать,что читать и надо ли всё это продолжать..
Усталость дня и муки ночи..
Всё обесточив,лицезрею я тебя.
В пространстве собственных иллюзий я нахожу свой рай..
Всё позабыв лишь трачу миг..
Как ученик ,с учителем расстаться не могу..
Я от себя бегу..
И темп наращивая мощно..всенощно точно усмиряю гнев..
Напев весны,намёк судьбы,и одиночеством полна,горит луна в пространстве звёзд..
Всё улетучится,покинет дух пределы памяти моей..
И вновь в водовороте дней мы встретимся...
И наши грёзы растопят льды бытийной глубины..
Расчёт мой прост..идти по краю бритвы.
Судьбы своей столпы вверять всецело божеству..
Раскрепощу твоих осмысленных путей весёлый мир..
С тобою ,милая моя,мы победим..