Белый цветок, душа, сон

Рости Мир
                "И трепещут цветы
                у него позади
                на краю темноты,
                словно сердце в груди"


Босоногий мальчик бежит по простертому полю куда-то вдаль, не задумываясь о конце своего пути. Во круг уже пожелтевшая трава, которая приятно щекочет ноги. Закат солнца который по-настоящему прекрасен и загадочен, и к этой картине не возможно прикоснуться, лишь пропустить этот краткий миг через себя. Почувствовав Закат эпохи, и ощутить скорый рассвет новой. Природа увядает, умирает оставляя место для новой жизни. И этому бесконечному циклу никогда не будет конца.
Path 1

Открыв глаза я увидел страшную картину. Пустошь, засыпанную тысячами трупов бесстрашных бойцов нашедших тут свой конец. Едкий запах человеческих останков, гнили отпугивал от этого место все живое. Через тысячи лет, какой-нибудь амбициозный художник нарисует картину, которая потрясет сознание каждого, кто увидит эту агонию смерти, олицетворяющую конец нашей эпохи.

С моего меча медленно стекает капля крови, последнего человека который тщетно старался выжить тут, в этом аду где так и не нашлось победителя. Боги вскоре устроят пир, в честь завершения большого праздника олицетворяющего конца грешного человечества, и начало новой эры. Но Божества просто люди, внушившие своим поданным то, что являются абсолютом власти, правды, веры и надежды. И эти жесточайшие праздники идут год за годом, и вино льется в рот тем, кто закрыв черной повязкой глаза слепо верует в то, что мы не свободны, а рабы таких же людей, как и мы.

С детства меня учили только сражаться, убивать и восхвалять создателей на золотом троне. И я не верил им, не верил в то что моя жизнь, так безжалостно предопределена и я не могу любить и созидать, узнавать что-то новое, вдыхать аромат цветов, свежо скошенной травы и ощущать росу под своим ногами. Я должен был только ненавидеть и готовится всю жизнь именно к этому величественному моменту. Меня лишили любимой женщины, детей, ощущений. Мне запретили ощутить все радости обычной человеческой жизни, в которой нет место ненависти. И все это ради одного момента.

Я стою тут один, среди тысячи трупов таких же как и я обезумевших людей, и должен осуществить последний взмах меча в своей жизни, который принесет мою душу в дар богам в обличье человека. Пожалуй я рад, что больше не испытаю таких мук. Надо лишь только попрощаться и напоследок попробовать уловить хотя бы нотки счастливой и беззаботной жизни. Представить себе полноценную картину того, что могло быть если бы мы не были так жестоки.

Я посмотрел вдаль, и случайно увидел среди горстки трупов не невредимый цветок. Он был белоснежный и даже не заляпан кровью павших. Он жил дальше, по своему, пропустив только весь смрад который принесла эта бойня.

Я сорвал его, взял в руку, закрыв глаза я приготовился принять свою смерть, вместе с тем живым и пульсирующим цветком находившимся у меня в руке. Но я услышал дивный женски голос, и томную музыку, которая оплакивала каждого из нас. Открыв глаза, я увидел прекрасный силуэт Нимфы, которая на мгновение улыбнулась мне и побежала куда-то вдаль.

"Умереть я всегда успею"- подумал я, не осознано уже следуя за ней куда-то в даль. Меня окутала тьма, и только цветок по-прежнему пульсировал в моей руке и горел голубоватым огнем, который заставлял меня погружаться дальше в бездну. Забвение и в эту секунду я начинаю забывать кто я.

Path 2

Проснулся. Сегодня наконец то мы отправимся в далекое плаванье по плоской земле, все ближе к краю. И пускай все думают, что мы пропадем в бездне. Я в это не верю, мир не может быть такой же, как степень мышления у обывателя. Долгие сборы отчаявшейся команды затянулись на множество лет. Искать последователей становится все сложнее, ведь люди скучкавались тут и не хотят мечтать. Ведь кто-то однажды сказал, что журавль в небе не досягаем и мирится надо с тем что есть.

От сюда наверно такая ненависть к мечтателям, которые день за днем улыбаются и верят в те самые чудеса которые в детских сказках заставляли героев жить день за днем. И слепо верить в то что они правы, хоть все что с ними происходило против человеческой логики.

Люди, не ужели вы не хотите ощутить жизнь, почему вы смирились с тем, что ваши представления не могут поменяться в миг ? И счастье не может быть безгранично?

Пора вставать.

- Мира, принеси мне чая. -

- Одну минуту, сэр.

Мира моя служанка. Белокурая девочка с обворожительными голубыми глазами. Я никогда не видел, чтобы она злилась или испытывала ненависть тем более отвращения к кому-либо. Ее образ всегда меня вдохновлял жить и слепо верить в жизнь и во все удивительное и необъяснимое что в ней есть. В глубине души я ее любил, но никогда не мог признаться ни себе, ни ей в этом.

- Сэр, ваш зеленый чай с жасмином, как вы любите.

- Мира, спасибо. Но я уже больше десятка лет прошу меня называть по имени.

- Простите, сэр. Ой, то есть, Поль. Я никак не могу привыкнуть.

Чай обволакивал потихоньку все мои внутренности, и был, как всегда, невообразимо вкусным и терпким. Пора бежать в порт, иначе я опоздаю на свой же корабль. Как же это невообразимо глупо звучит. Но именно на рассвете я решил отправиться в свое путешествие, когда все что населяет нашу планету оживает и играет новыми красками.

- Карету, мне, карету. Едем в порт и быстро.

Всегда хотел сказать именно так. Оказавшись на мягком сидении повозки, я медленно окунался в мир сновидений и грез, ведь меня всегда так утомляла езда.

Прошел час. Я наконец то открыл глаза, оказавшись в порту. Мне снилось бескрайние спокойные воды, невообразимые животные обитающие в их глубинах. И край света, который до меня не видел ни один человек, и никогда более и не увидит.

- Корабль готов к отплытию, Сэр.

- Хорошо минуту, Васер, и я поднимусь на борт.

Закрыв глаза, я глубоко вздохнул. И ощутил наконец то, что моя мечта уже начинает сбываться, это счастье настоящее счастье. Мира зачем-то напросилась нас проводить, и наверно ее я бы хотел обнять сейчас больше всего. Но знаю что так и не решусь сделать это, по этому по общею самому себе, что сделаю это когда вернусь.

Ее глаза наполнились слезами, я первый раз видел когда этот вечно улыбающийся ангел плачет.

- Мира, зачем ты плачешь? Улыбнись, сегодня сбывается чья то мечта.

- Сэр...... Поль.. Возьмите это.

Она протянула мне белый цветок. Взяв его в руки, я почувствовал пульсирование и увидел яркий голубой свет который он излучает. И у меня больше не было слов. По этому я молча взошел на корабль. И глядя на цветок погрузился в пустоту .............................

Path 3

Станция метро Автозаводская. В очередной день я вышел со шляпой в руках, просить милостыню у людей. Все время проедая себя стыдом и бесконечными муками я делаю это. Одет, как обычно, в легкую и рваную куртку, которая давно вышла из моды, и какой-то человек решив что она больше не сможет подарить ему чуточку тепла выбросил ее в никуда. Так я и обрел ее, и год за годом, именно ее я благодарю, лежа на скамейке за свою жизнь. Мне не давно минуло 45, и знаете у меня когда-то было все. Квартира, семья, дети и даже ученая степень по биомеханике. Я грезил мечтами о создании нового механического сердца, которая продлит людям их пустые жизни на век.

Но сейчас я просто бомж, и прошу милостыню у вас.

Помнится когда-то я ходил в школу, и совсем мне не хотелось учиться. Тогда я верил еще в любовь и сострадание. Отдавал, бабушкам стоящим у магазинов и просившим милостыню, все свои карманные деньги. Носил портфель за скромной девочкой с тогда еще чистыми глазами, и кротко признавался ей в любви. И любил, правда любил чисто и по настающему не ждав ничего взамен. Затем институт, большая часть друзей превратилось в наркоманов, а меньшая часть в бизнесменов. А я творил, творил жизнь и бес конца ее любил.

Женился, жил в уюте. Родилась дочь, которая напоминала мне девочку, за которой я носил портфель. Ведь только у детей бывают на столько чистые глаза не выжженные злом и обманом, ложью и ненавистью к собственной жизни. Но моя семейная жизнь только поначалу казалась раем. С каждым последующим днем я боялся идти домой после работы, только потому что не знал какое испытание меня ждет сегодня. Скандалы на пустом месте, мелочи превращались в орудие мести и без конца рвали мою душу на мелкие осколки. Битые бутылки об голову, от безысходности уже давали о себе знать, я превращался в растение которое существует, только ради мгновения которое так и не наступало. Время шло, кровь на голове сочилась день за днем, жена старела, дочь росла. Опыты над сердцем становились все более безнадежными и потихоньку я терял веру, что у меня получится создать жизнь из железа и камня. Но вскоре все получилось, импланты вошли в моду. Деньги стали божеством, а мир стал проживать сам себя. Цикл жизни и смерти был сломан. Я перестал быть нужным жене и дочери, одна нашла счастье в другом, другая вовсе забыла обо мне. Но я сохранил свое настоящие сердце отвергнув свое же детище и оказался на улице ни кому не нужным. И только куртка, которую выбросил какой-то человек решивший, что она больше не подарит ему тепла, греет мои внутренности и сохраняет мою жизнь. Вечером у меня будет тридцать рублей и семьдесят копеек. На 10 я куплю хлеб, а 20 я отдам в приют детям, чувствуя что я еще кому-то нужен. Ведь даже животные ныне ценнее человека, ведь только люди могут уничтожать друг друга день за днем, вбивая в свои уже механические сердца новые микросхемы разрушающие их душу изнутри. И мои слезы будут падать на белый цветок, который однажды я нашел в своей шляпе. Который горит цветом моей души.

Path 4

Тонкими струйками с неба сочится влага, которую человечество назовет дождем. Она будет смывать всю боль и страдание с наших лиц. Мне осталось совсем не много времени чтобы ощутить жизнь. Вчера оказавшись у врача в очередной раз, мне поставили страшный диагноз. Я отказался от лечения и ведь оно действительно бесполезно. Зачем смотреть на белые стены, в последние мгновения своей жизни, тщетно стараясь удержаться всеми частями тела за то, что все равно уйдет в никуда.

У меня множество зеленых бумаг, которым я отдал свою короткую жизнь. И все тщетно, ведь ни одна из них не сможет мне вернуть те минуты, которые я мог прожить для себя. Не убиваясь в ложной эйфории которую мне дарили наркотики, алкоголь и не любимые женщины. Одна из них кстати ждет моего возвращения домой, точнее моего кошелька. Но я сяду на лавочку в парке, поговорю о чем то с мужчиной старых лет. Посмотрю на семьи с детьми пускающее бумеранг в небо, и ждущими его возвращения.

Ведь каждый из нас выбирает сам, что для него действительно важно, и по какой системе в этой матрице он будет жить и в чем найдет он свое счастье. Будет ли он утопать во мгле разврата и ненависти ко всему окружающему или будет созидать и творить из ниоткуда новую жизнь, состоящую из тысячи молекул связанным между собой невидимыми нитями настоящей любви. Пускай мы всему ищем научное объяснения, но чтобы жить оно не требуется. Чтобы быть счастливым оно, так же не нужно.

У меня есть только белый цветок который я сорвал на клумбе в центре города. И это единственная ценность которая есть во у меня сейчас, спустя множество лет жизни.



После множества часов, которые я провел в парке, я понял что пора двигаться куда-нибудь, где мне уже никто не помешает остаться одному и томно сожалеть о том чего я не сделал. Зайдя в метро я увидел, человека в рваной куртке, которую я однажды выбросил найдя более дорогую брендовую вещь. Он не пел песни и не просил помочь его детям, не валялся в ногах, а просто смотрел отречено куда-то вдаль. Я положил ему в шляпу то, что больше всего имело цену в моей жизни, тот белый цветок который жил в моей руке, с того самого момента как я его сорвал. Надеюсь он напомнит ему, что такое действительно жизнь, и почему его пустые глаза должны вновь загореться желанием жить, любить и созидать. Прощайте, мои неведомые гости, и моя потраченная в пустую жизнь.



path 5

Открыв глаза, я все так же находился в своей комнате, где на стенках весели фотографии моего детства. Когда я мечтал стать не космонавтом, а ангелом. Тогда я еще безгранично верил в бога. И мне не снились такие сны, где людям приходилось страдать или мечтать о чем то далеком, и забывать и откладывать то, что необходимо сделать сейчас.

Я вышел на балкон. Солнце медленно поднималось над горизонтом, и чай по-прежнему остывал в моей кружке. Настал новый день, и одуванчики под окном наконец то стали раскрываться. Я никогда не устану на это смотреть. Ведь по-настоящему чудесен рассвет жизни. Поле что в дали усыпано белоснежными цветами, жизнями и душами тех, кто жил однажды, возможно в наших с вами в головах. И чьих ошибок и судеб нам не надо повторять. Ведь за рассветом следует закат, и одуванчики начинают прятать свои солнечные лица, и все во круг умирает вновь.