Моя рецензия на комментарий о В. Высоцком

Борис Колосов-Гастев
Спасибо за дельный и подробный комментарий. С основными положениями вашей информационной концепции я, конечно же, согласен, однако в плане её детализации мне бы хотелось внести уточнения. Дело в том, что советское КГБ никогда не было выхолощенной и спаянной в единое целое организацией, и в связи с этой "эрозией" в ней функционировало много людей сравнительно либеральной закваски. Именно с подачи трезвомыслящего контингента службистов и была инициирована горбачёвская перестройка, и именно из недр КГБ был отпочкован её главный апологет. Политбюро ЦК КПСС был несравнимо более косно организованной дисциплинарной структурой... Именно с подачи либерального спектра КГБ, объективно оценивающего творчество великого барда и симпатизирующего его пафосу и манере исполнения, Высоцкий мог свободно фланировать по заграницам и безбоязненно передвигаться по планете. Я имею в виду, конечно же, не 5 отдел КГБ по борьбе с инакомыслием - в этой сфере людей практически не было - а другие составляющие этой организации. Расчёт КГБ на то, что Высоцкий останется за границей и не вернётся на родину, не выдерживает никакой критики - здесь я с вами не согласен. Гораздо проще было бы вообще заткнуть ему рот и никуда не выпускать, чем клонировать в среде творческой интеллигенции нового "невозвращенца" и "предателя родины". Благо, таких возможностей у службистов было предостаточно... Я полностью согласен с вашим утверждением о том, что Высоцкий был отравлен, здесь всё обстояло именно так - барда убили. Мало того, я уверен, что к убийству великого барда приложили руки и непримиримые враги Высоцкого из работающей на Лубянку среды творческой интеллигенции - такие партноменклатурные "поэты", как Евгений Евтушенко.
(Борис Колосов-Гастев)