Предвидение в Книге Неба

Роман Николаев Буквоед
В Мире Астрологии людей часто интересует предсказания будущего.

А что у меня будет? Когда я выйду за муж? Как у меня с деньгами? Что будет со страной?

Гороскоп Зачатия - я открыл в 2008 году. Это было весомым дополнением к знаниям о Гороскопе Рождения.

В 2011 году - я открыл, что наша планета Земля тоже участвует в Гороскопе человека и Она показывает маму и отношения с ней. Верней планета Земля в Гороскопе показывает отношения человека с Мамой-Природой. Как он воспринимает Природу и что для него Природа.

В 2012 году - мне открылась Верховная Звезда человека, Звезда Репутации. Это была Революция в Мире Астрологии для меня и просветлением.

Духовные планеты я открыл в 2014 году. Для меня это было настоящим откровением и просветлением. Я понял, что всё, что люди знали об Астрологии до этого - они мало знали. Это Революция. Это Конец прошлой Астрологии. При этом они реально верят в свои Гороскопы, в которых только материальные планеты и сам их гороскоп включает только на день рождения, на день зачатья они не делают, а это весомый минус.

Открыв духовные планеты и делая гороскопы с духовными планетами, вот уже несколько лет, я теперь Гороскоп Рождения, в котором только материальные планеты, за Гороскоп-то НЕ считаю. Это только ПОЛОВИНА ГОРОСКОПА! Как людям об этом сказать? Пока не знаю. А они спорят какая система астрологии лучше? Западная в котором круг, или Ведическая, в котором квадрат? В любой системе только материальные планеты, для меня это ТОЛЬКО ПОЛОВИНА ГОРОСКОПА, а значит не может быть правдой.

У меня нет ДАРА ПРЕДВИДЕНИЯ, благодаря которому можно делать предсказания даже по кофейной гуще, по картам Таро, по рунам, по линиям на руке, или просто по Интуиции.

ДАР ПРЕДВИДЕНИЯ даётся 1 человеку раз в 1000 лет.
Последней была женщина Ванга, она делала предсказания без Астрологии, исключительно благодаря своему ДАРУ. К ней на приём выстраивались тысячи людей. И то половина её предсказаний оказались ложными.

Я заметил что ДАР Предвидения даётся только тому, кто НЕ может ни на что повлиять. Обычно очень слабым людям или людям-инвалидам. Ванга и была инвалидом - потому Бог и дал ей такой дар. А если ты можешь на что-то Влиять, то Дара Предвидения ты не получишь никогда. Так как захочешь изменить предначертанное. А если НЕ можешь изменить предначертанное, то получай пожалуйста Дар Предвидения.

Я считаю, что ПРЕДСКАЗАНИЯ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, так как они нарушают свободу и развитие человека. Ведут мысли человека по ложному пути. Лучше НЕ знать, чем знать ложное.

Обычно новичок в астрологии, либо радуется, когда узнает о себе что-то положительное, либо расстраивается, когда узнает о себе что-то негативное. Но новичок не может знать целостность Гороскопа - потому оба факта ложные.

В Астрологию можно верить только на 50%, и на 50% верить в себя.

Об этом я написал вот здесь: http://www.proza.ru/2016/02/25/748

На родных вообще опасно делать Гороскопы. Нельзя углубляться в них.

ОСОБЕННО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ПРЕДСКАЗАНИЯ В РАЗМЕРАХ СТРАНЫ или ВСЕГО МИРА.

Помните какой ажиотаж был в 2012 году? Все вдруг поверили в Календарь Майя.
Будет-Небудет, Будет-Небудет, а вдруг будет? Конец Света?
Вот я уверен что НЕ будет, а вдруг будет?
А НИЧЕГО НЕ БЫЛО, но из-за этого ПРЕДСКАЗАНИЯ Мысли у всех людей были взбалмошны и перемешаны. Они не могли спокойно жить, и не могли планировать свою жизнь, не могли нормально работать, не могли нормально отдыхать.

Я считаю что ПРАВИТЕЛЬСТВО должно управлять Мыслями людей и НЕЛЬЗЯ так пугать людей, это ущерб для всей страны.

ПРАВитель-ство - от слова ПОПРАВЛЯТЬ, т.е. главная работа Правительства - это ПОПРАВЛЯТЬ Мысли людей, а не путать мысли народа и не пугать свой народ.

Астрология НЕ может давать Правильные Прогнозы. Она может только запутать и увести человека в заблуждение. Исключение составляют астрологи обладающие даром предвидения. Дару Предвидения НЕ научишься. Это либо ДАНО, либо НЕТ.

Сильный человек и астролог обладавший Даром Предвидения был Катамраджа Нараяна Рао. В своё время он сделал большой ажиотаж в Америке и построил там множество Школ Ведической Астрологии. Он удивлял всех своими предсказаниями, потому считался большим авторитетом там. Он обучил астрологии множество поколений. Но как только он уехал из Америки, все вдруг обнаружили что они не могут повторить его Дар Предвидения, не могут делать предсказания и прогнозы так же, как он. Потому Ведическая Астрология стала затухать в Америке.

Катамраджа Нараяна Рао на своих выступлениях сказал, что в Ведах абсолютно отсутствует какая-либо "предсказательная астрология". А именно Джиотиша шастра является основой для Ведической Астрологии. Потому предсказания и прогнозы - это вымысел нашей Эпохи Тьмы, Эпохи Заблуждений.

Потому изучать Астрологию, что бы узнать, что у меня там впереди нельзя. Это может увести человека в Заблуждение.

Астрологию вообще нельзя изучать. Нужно изучать НЕ Астрологию, а Книгу Неба.

Астрология и была придумана, что бы увести мысли людей от Книги Неба.

РАЗРЕШЕНО ДЕЛАТЬ только ПРЕДВИДЕНИЯ, или ПРОГНОЗЫ, но НЕ предсказания.

Человеку ДАНО узнать своё будущее, только если это РАЗРЕШЕНО НЕБОМ.
А это бывает очень редко. Можно только ПРОЛИТЬ СВЕТ на будущее, но НЕ узнать его.

Бывает так, что Гороскоп НЕ раскрывается вовсе, не хочет. А бывает так что Гороскоп раскрывается сам и даже в уме, когда я еще не успел списать его данные.

Об этом есть стихотворение великого астролога и мудреца Омара Хайяма:

В колыбели младенец, покойник в гробу,
Вот и всё, что известно про нашу судьбу.
Выпей лучше вина и не спрашивай много,
Господин не откроет секрета рабу.

Небесная Система - факт как Господин, или Господь, который управляет людьми.
И этот Господин считает нас за своих рабов. А Господин НЕ откроет секрета рабу.
Люди на веревочках, и эти веревочки тянутся к звездам.

Верующие иногда говорят: - "Господи! Ну за что мне это всё?!!!!"
Ни за что, это просто такое сочетание звезд и планет.

Или: - "Слава Богу, всё прошло хорошо"
Благословение Небес - Великая Ценность Бытия.

Гороскоп можно изучать, что бы узнать свои ДАННЫЕ, свои способности, свои наклонности, что бы пролить Свет на своё будущее, примерно узнать своё будущее, получить какие-либо ПОДСКАЗКИ для себя о себе из своего Гороскопа. Узнать про перемены настроения и удачи.

Изучать свой Гороскоп с таким подходом, что бы Изучать Книгу Неба

Для чего нужно изучать Книгу Неба? я написал здесь: http://www.proza.ru/2017/04/10/823

Нужно отмахиваться от всех Прогнозов и ВЕРИТЬ В СЕБЯ, и верить в то, что ТЫ САМ ТВОРЕЦ СВОЕЙ СУДЬБЫ.

Главная причина изучения - САМООСОЗНАНИЕ и ДОСТИЖЕНИЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ людей.

Я благодарю Книгу Неба за озарения, просветления и подсказки, которые Она мне ДАЛА.