Девушка, Вы не были в Алма-Ата? Из студенческой жи

Нина Климович 3
 Год 1963. Едим в автобусе с подругой Зиной, Места все заняты, но стоим свободно, держимся за поручни. Я стою ближе к сидениям справа, а Зина на шаг впереди. Кто-то проводит по моей правой ноге от коленки до пятки рукой. Молча, продвигаю подругу вперёд, понимая, что это сделала мужская рука. В мыслях промелькнуло: « Дурак!».    Оглянулась, увидела спокойное лицо прикоснувшегося ко мне идиота, слышу голос впереди стоящего мужика:
- Девушка, Вы не были в Алма-Ата*?-
Не сдержав себя, я вымолвила:
- Ещё один дурак!-
Высокий, стройный  очень  симпатичный мужчина  лет 30-35 смотрел с любопытством на меня. Ни какой реакции  на мою грубость.  Зина не понимала, что со мной. Мы подъехали к своей остановке, мужчина пропустил нас вперёд и тоже вышел из автобуса. Сказать честно я думала, что получу  за свою грубость. Но всё было спокойно. Каждый из нас пошёл в своём направлении.
Я объяснила подруге, чем было вызвана моя реакция на слова нашего спутника. Прошло время, я об этом забыла. Но ни тут – то было: случай напомнил мне об этом.  Ведь Земля круглая.
Проведя несколько бессонных ночей из-за больного зуба, я ранним утром взяла номерок  к зубному врачу. В кабинете было три врача. Я назвала фамилию доктора. Повернувшись ко мне человек в маске сказал , что это к нему. Сделав запись в журнале, он  подошёл ко  мне и улыбаясь сказал:
- Вот, Нина, мы с Вами и встретились опять. Теперь Вы мне попались! –
-  А где мы с Вами встречались?-
- В автобусе.-
И что я там делала?-
- Песни пела.-
Это было похожим на правду, так как мы иногда курсом ездили на вечера по приглашению на аэродром или на швейную фабрику и т. п. Всегда пели песни. Я так и думала, пока врач не снял маску и не спросил:
- Девушка, Вы не были в Алма-Ата*?  Помните, что вы ответили? Вы, Нина, сказали: « Ещё один дурак».-
- Помню. Но, тогда ни дать нормальный ответ   или вообще промолчать, я не могла. Простите меня, я же не знала, что Вы зубной врач.- Превращая всё в шутку, сказала я.
- Простить то Вас прощу, но нужно  Вам потерпеть. Сейчас я Вам буду делать укол.
По поводу встречи в автобусе мы объяснились.
Когда я брала номерок и попадала к другому зубному врачу (было это ещё трижды), он всегда пересаживал меня в своё кресло со словами: « Это моя пациентка, я ей ещё не отомстил за грубость». А я каждый раз переживала, что из-за меня кто-то не во время к нему попадет. Он –лучший  из зубных врачей города.
Зубы он мне вылечил и больше мы с ним не виделись.  Я о нём ни чего не знала, кроме того, что я была, по его словам, похожа на его первую любовь, девушку из города  Алма-Ата*.
 
В СССР Алма- Ата* , сейчас  Алматы