Письмо меру. Об отключениях электричества

Николай Обухов
О систематических нарушениях ПАО «МОЭСК»,  УК «Гольяново» и  ГБУ «Жилищник Гольяново» установленных действующим законодательством РФ и города Москвы нормативов по гарантированной подаче электроэнергии потребителям в подъезд 7 дома 26/10 по ул. Байкальская, ВАО города Москвы.

Уважаемый Сергей Семенович!
Вынужден обратиться к ВАМ ЛИЧНО, поскольку форменное безобразие (или по-русски: вселенский бардак) с перебоями гарантированной подачи электроэнергии потребителям в подъезд 7 дома 26/10 по ул. Байкальская, ВАО города Москвы творится уже не первый год.
Вот только часть имевших место событий, зафиксированных мной, начиная с 2013 года:
23.06.13 09:15 Провал напряжения до 0. Перерыв в гарантированной подаче электроэнергии  2 сек (далее для сокращения – перерыв в подаче напряжения). Отключились компьютеры, телевизоры, печь СВЧ, интегральный увлажнитель и очиститель воздуха, часы, холодильники, газовая плита, блок питания и модем PON беспроводной оптоволоконной сети (далее для сокращения – отключилось все).
19.12.13  21:30 Провал напряжения до 0. Перерыв в гарантированной подаче электроэнергии 2 сек. Отключилось все.
 
15.03.14   05:13 и 12:50 Провал напряжения до 0.  Перерыв в подаче напряжения 2 сек. Отключилось все.
02.04.14  06:08 Провал напряжения до 0. Перерыв в подаче напряжения 2 сек. Отключилось все.
13.04.14  22:26  Просадка напряжения до 0, флики света  1 сек. Отключилось все.
14.04.14  17:36  Просадка напряжения до 0, флики света  1 сек. Отключилось все.
02.05.14  06:53  Провал напряжения до 0. Перерыв в подаче напряжения 1 сек. Отключилось все.

17.12.16   20:39, 21:41 и 21:43. Провал напряжения  до 0, флики света 2 сек. Отключилось все.
18.12.16  00:01 Провал напряжения до 0. Перерыв в подаче напряжения 1 сек. Отключилось все.
30.12.16  01:50 Провал напряжения до 0. Перерыв в подаче напряжения 1 сек. Отключилось все.

29.03.17  19:35 Двойное отключение напряжения в течение 2 сек, примерно на 5 сек. Полетело все.
02.04.17  09:25 Просадка напряжения до 0, флики света 3 сек. Отключилось все.
19.04.17  18:37  Провал напряжения до 0, флики света  1 сек. Перерыв в подаче напряжения 1 сек. Отключилось все.
07.05.17  20:16  Просадка напряжения до 0, флики света  1 сек. Отключилось все.
11.05.17  19:25  Провал напряжения до 0. Перерыв в подаче напряжения 2 сек. Отключилось все.
15.05.17  19:33  Провал напряжения до 0. Перерыв в подаче напряжения 2 сек. Отключилось все.

Я неоднократно обращался в ПАО «МОЭСК» с просьбами устранить данное безобразие, однако мне были даны лишь классические отписки без решения данного вопроса по существу наболевшей проблемы.
Вот, например, какой ответ пришел мне из ПАО «МОЭСК» на мое зарегистрированное обращение И-16-00-110530/901/МС:
«Уважаемый заявитель!
Московские кабельные сети – филиал ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (далее - МКС) рассмотрели Ваше обращение от 30.12.16 г. № ИП-16-00012933 (№ И-16-00-110530/901/МС), поступившее в интернет-приемную, и сообщает следующее. Электроснабжение жилого дома по адресу: ул. Байкальская, д. 26/10,  осуществляется от ТП 13097 23 ремонтно-эксплуатационного района Управления кабельных сетей Восточного округа МКС (далее – район).  Согласно оперативной документации района, в указанный период времени кабельные линии МКС и оборудование ТП 13097 не повреждались, обесточения потребителей не зафиксированы. По вопросу эксплуатации внутридомовой сети следует обратиться по принадлежности в адрес компании, осуществляющей управление жилым домом. Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество.
Ответственный менеджер: Бабашкина Надежда Николаевна, начальник отдела по работе с системными заказчиками МКС.
Телефон Контактного центра «Светлая линия» ПАО «МОЭСК»: 8-800-700-40-70».
И таких моих обращений и отписок было за это время несколько штук.
Пробовал я обращаться туда, куда меня посылали представители МОЭСК. Однако мои устные (телефонные) обращения в УК «Гольяново» и  ГБУ «Жилищник Гольяново» не имели никаких последствий, поскольку работники этих организаций отвечали мне, что это не их компетенция и надо звонить в ОАО «Мосэнергосбыт». В общем, чистой воды обычная «карусель», перепихивание проблемы между собой, вместо ее кардинального решения.
Да и откуда у простых нахлебников-посредников типа УК и ГБУ, жирующих на наши народные деньги, могут взяться специальные средства фиксации отказов оборудования питающих сетей, когда это является прямой прерогативой снабжающих организаций типа ПАО «МОЭСК».
Однако сбои в питающих сетях имеют место быть и продолжаются с завидной регулярностью в нарушение положений Межгосударственного стандарта ГОСТ 32144-2013 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. НОРМЫ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В СИСТЕМАХ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ», который устанавливает  строгие показатели и нормы качества электрической энергии (КЭ) в точках передачи электрической энергии пользователям электрических сетей низкого. Среднего и высокого напряжения систем электроснабжения общего назначения переменного тока частотой 50 Гц (дата введения 2014-07-01).
В связи с этим
ПРОШУ ЛИЧНО ВАС,
как мера моего родного города Москвы, коренным жителем которого в третьем поколении я являюсь, разобраться в данной ситуации, не передавая решения данного вопроса заштатным клеркам мерии, и, в соответствии с действующим законодательством города Москвы и Российской Федерации, принять действенные и необходимые меры к устранению существующего ущербного положения, а также примерно наказать тех бездельников, которые допускают подобные ситуации.
Николай Обухов, 70 лет, русский, «Ветеран труда», коренной житель Москвы, номинант литературных премий 2017 года «Наследие» под патронатом ЕИВ ВК Марии Владимировны, «Писатель года» и «Георгиевская лента».
Имею также целый «букет» болезней, включая ИБС, ХОБЛ, ВКЛ, ХИГМ II, МКБ, ДН 0 и другие «прекрасные» заболевания.
P.S. 1). После последнего провала напряжения 15.05.17 вышел из строя многострадальный 3-х тарифный электронный счетчик электроэнергии, который теперь за свои 4250 рублей мне придется САМОМУ заменять!   
       2). Это обращение к Вам я выкладываю в социальные сети, дабы все знали, как за наши трудовые деньги работают Ваши «трудовые» доблестные службы.