Полусказки бывшей ведьмы 41

Лиави Ди
- Да, Иван, и тех дел-деяний, которыми не горжусь, тоже за моей спиной достаточно... И города жгла, и судьбы ломала... Что исправила-искупила, а что и не смогла...
- Но вы же всё равно не злая колдунья? Вас же любят все в лесу!
- Кто сказал? Привыкли они ко мне. Кому выгодно, что я здесь. А кому просто дела нет. Лес большой.
- А за те города и судьбы вспоминать не страшно?
- Самое страшное было ошибки свои признавать да себе самой это озвучить.  Всё остальное не страшнее.
- Но ведь все ошибаются! От того люди сразу плохими не становятся!
- Плохие люди? Плохих людей нет вообще. Есть люди - разные. И обстоятельства есть, а дальше - дело техники. И в сказках так же. Уж сколько раз тебе рассказывала. А что до меня... ну, что уж...Ведьма я... нам-то совсем без черноты нельзя... А по молодости да по горячности... Эххх... Пойду я к себе, поздно. А ты как бумажки свои напишешь - свечу гаси. А то вчера Никифор меня среди ночи поднял - тушить свечку. Потому как некоторые, не буду пальцем показывать, прямо на столе уснули. Пришлось тебя перетаскивать.
- Вы что ль тащили??? Не может быть!!!
- Мыши тебе несли. Я им шепнула нужное словцо. Всех делов-то.
- Что???
- Ага. Правда, одна потом домой не вернулась, Никифор воспользовался затуманеностью её сознания  и сократил свой срок на одну мышь. У него ведь обстоятельства...