Скажи мне Хо!

Давид Гольдшмидт
"Почитай моё стихо!
Не ругай, скажи что "ХО",
Я в ответ на это "ХО",
"ХО" скажу на твой стихо...
Накалякаем, настрОчим,
И друг друга заХОхочем.
Выйдут мигом книги-фиги,
Мы-ж по кликам в высшей лиге!"
 
Книги те возьмёт читатель,
Пролистает шелуху,
И без всяких христоматий,
Поменяет "ХО" на "ХУ"

Прочитав эти несколько строк,
написал мне в "личку" один из авторов.
Написал, что я злой человек, что мол хочу всех "опустить"...
Ну раз так, хочу объясниться публично.
Как любому понятно, стих является сатирическим произведением.
Сатира, в моем понимании, это инструмент, который мы можем использовать с целью
привлечения внимания, высмеивания, критики определенного явления, которое к сожалению имеет место быть. Цель сатиры не "опустить общество", а наоборот, помочь ему подняться, избавившись от явления ставшего мишенью.
И раз уж речь зашла о моем мнении о сайте в целом, я его с удовольствием выскажу.
Я на сайте несколько лет, и конечно намного больше читаю, чем помещаю своего.
Не перестаю удивляться тому, сколько здесь удивительных, фантастически талантливых произведений, помещены талантливыми авторами! Тысячи! Особенно удивляет то, что авторы большинства этих замечательных произведений, не только не являются профессионалами, они вообще зачастую имеют техническое, биологическое, военное образование и никакой литературной подготовки у них нет.
Больше всего меня радует то, что на сайте помешают талантливые вдумчивые глубокие произведения совсем молодые авторы, подростки. Люди еще толком не имеют никакого образования, не имеют большого жизненного опыта, а пишут удивительно хорошо!
И складно и язык богатый, и чувствуется, что душой они люди чистые и добрые. Это радует больше всего. Так что Вы, да Вы, читающий это, скорее всего заслужили те слова, которые прочли.(я имею в виду слова сказанные в прозаической форме)))
Сделайте для меня доброе дело - премируйте себя чем нибудь вкусным!
Всем удачи.