Часть 5. Глава 6 Третье сентября. 1050 смс...

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 5. ПОТЕРИ.

Глава 6. "Третье сентября".

Прошел день, наступил новый, в который я приняла единственно верное решение: я все узнаю.
28 августа.
- Иду к тебе в гости, ты дома?
- На даче, вторник день тяжелый поливаем.
- И спать там?
- Да, и завтра, как и планировали.
- Знаешь, про гору и Магомеда? Так вот, через час выходи.
                - Через 20 мин подхожу..
                - Выйди, встреть я же ножками.
                - Я пришла.
И вот, августовская ночь со вторника на среду, выезд из города, я иду по обочине дороги.
"Домашняя девочка, что ты с собой творишь, ночью идешь за десять километров от города на какую-то дачу, где тебя совсем не ждут, к человеку, который даже не выходит тебя встречать, не беспокоиться о твоей безопасности, хотя бы по-дружески, зная, что ты по пути к нему", -  вот такие здоровые мысли пробивались сквозь те которыми было заполнено все, "Я дойду! Я узнаю! Я готова ко всему, но не к тому, что было все предыдущие месяцы".
И вот, я стою у железной калитки маленького дачного домика из белого кирпича. Сквозь окна, которые выходят на улицу, пробивается свет от ночника. Я не знаю, что делать, стучать – там же его родственники, звонить – нет больше денег, писать смс – он не реагирует, стоять здесь всю ночь – это уже слишком! Но это сейчас слишком, а тогда я бы вполне поступила именно так. Я же решила, что сегодня все узнаю и не важно насколько растянется это «сегодня» на час или на всю ночь.
За всеми этими мыслями я не заметила, как около меня виляя хвостом, встала соседская собака, "Я помню ее с зимы" - подумала я, сказав вслух.
- Привет, ты тоже чего-то ждешь, что ж будем ждать вместе, прости, не помню, как тебя зовут, хотя мне говорили, думаю, ты не обижаешься. Только не бросай меня, - вот так я просила дворняжку побыть со мной на этой темной и неприветливой улице.
Я услышала сигнал моего телефона, садилась батарейка, условия все больше приближались к экстремальным – неизвестно где и без средств связи. Я взяла сотовый, чтобы выключить, дабы продлить жизнь батарее хоть еще на чуть-чуть, и увидела, на дисплее, значок смс – это было уведомление о доставке последних двух сообщений – снова надежда посетила меня, но как я ненавидела ее тогда.
Скрипнула дверь, показался силуэт человека направлявшегося к калитке, неподалеку от которой стояла я, он вышел.
- Я думал, ты так шутишь – сидишь дома и прикалываешься, - с удивлением произнеся, добавил, – а мне только смс дошли, переполнен был, подумал, пойду посмотрю, на всякий случай, может и правда, пришла.
«Да, плохо ты меня знаешь!» - подумала я, а сказала:
- Я же написала, что приду, значит приду!
- А зачем пришла-то и на чем? – как бы шутливо спросил он.
- Пешком пришла, уже маршрутки не ходят, а на такси денег нет. Это просто поступок, – ответила в пол голоса я.
- А, ну тогда, заходи, - проследовав ко входу, сказал он.
Мы зашли во двор и расположились под навесом.
- Может, пойдем на кухню, чаю? – предложил он.
- Нет, спасибо. Знаешь, зачем я пришла? – задала ему вопрос.
- А ну-ка, зачем это ты приперлась? - попытался разрядить обстановку он, своей, уж точно ни к месту шуткой.
- Узнать, что у нас за отношения, назови их, дай им имя, - с обидой от предыдущего его вопроса, сказала я.
- Мы хорошие друзья, просто стали более плотно общаться. Знаем, что
мы лучшие и от этого, можем позволить себе все что хотим. Обиды и ссоры нас не берут. Ты столько раз пыталась со мной попрощаться, но все же здесь. Ты же знаешь, мы никогда не расстанемся – не сможем. Мы нужны друг другу, хотя бы чай зайти попить. Наша дружба еще пригодиться в будущем, мало ли кем мы станем и кому понадобиться помощь. Тебе не выгодно меня терять. Но ты можешь, поверь мне, если не хочешь меня знать больше, то забей на меня. Я тебя никогда не пошлю, я добрый очень, нельзя терять людей. Тебе решать. Я вообще не знаю, что такое любовь. Помнишь, давно, ты сидела на этом, моем месте и говорила, что любви не существует, что нельзя жизнь отдать за человека. Теперь считаешь по-другому? Возможно, и я изменюсь. Ты другая какая-то стала, нет того блеска в глазах, они погасли. Что с тобой случилось? Больше позитива! У нас еще все самое интересное впереди! Жизнь большая, что зацикливаться. Мне нравится узнавать все новое и знакомится с новыми людьми. Я могу испытывать чувство влюбленности много раз. А ты однолюб походу?! Ты сама писала, что надо говорить правду я теперь тоже так считаю. Мы всегда были честны, по крайней мере я. А что если я влюбился в другую? – внезапно оборвал себя он.
- Так это же замечательно, почему ты мне раньше не сказал! – сдерживая слезы, ответила я, - С работы что ли? - любопытство брало вверх..
- Нет, не с работы, она хорошая девушка, спокойная, - как будто пытался приводить аргументы, – Ты же такая вся непредсказуемая! Не знаешь, что от тебя ожидать! Характер такой у тебя. Сложно с тобой – колючая ты. Найди себе парня или ежика, - всё еще надеясь переломить ситуацию, продолжил – У меня вся эта наша грусть вот где. Она просто всюду!
- Значит, ты меня не любишь? – задала последний вопрос, из тех, которые обязывала себя спросить, идя сюда.
- Я люблю тебя, – опустив голову, произнес он и добавил уже шепотом, -  Но по-своему.
- Знаешь, а я все равно тебя заберу в Питер, но не сейчас - пристально посмотрев на меня, уверенно произнес он.
- Потом уже будет поздно …муж, дети, - пытаясь сбить его уверенность, приводила аргументы я
- Хм, но я же ни к мужу с детьми приеду, а к тебе! Приеду и украду! Я же безбашенный! – все еще не отводя взгляда, говорил он.
 И откуда в нем столько самолюбования и уверенности, или это просто защита нападением или очередная попытка переломить ситуацию, разрядить обстановку. Скорее да чем нет. Разве можно разбрасываться такими обещаниями? Наверное, можно. Ведь главное для многих оставить яркое впечатление о себе. Я тоже раньше любила эффектные завершения отношений – последнее и главное слово за мной, я рулю ситуацией и сама решаю, когда начать, а когда закончить, но не в этот раз.
Внезапно послышался дверной скрип и приближающиеся шаги, со стороны дачного домика.
- О, это бабуля, наверное, - шепотом сказал он.
Это и правда была его бабушка..
- Ой, слышу голоса, не могу понять, кто говорит, решила посмотреть, - всматриваясь в темноту, говорила она. – А я уже спать собралась, а он вышел, и нет и нет.
- Здравствуйте, это я! Вот решила зайти поздороваться, - не придумав лучше ответа, поздоровалась с ней я.
- А, Славочка, это ты! Здравствуй! Правильно, что зашла! Ну, сидите-сидите! Не буду вам мешать! Может лучше на кухню пойдете, чайку? – предложила она нам.
- Нет-нет, спасибо! Мне уже пора идти! – пояснила я
- А, ну как знаете! Я пойду! – сказала, улыбаясь она, и быстрыми шагами проследовала к дому.
Мы снова остались в тишине дачного участка, которую иногда прерывал лай соседской собаки.
- Блин, луна такая большая, я сел неудачно, светит ярко, - немного подвинувшись вглубь навеса, пожаловался он.
Я посмотрела на небо. Луна была действительно огромной и яркой и от этого казалась настолько близкой, что я протянула руку к ней.
- Полнолуние, красиво, туда бы, – смотря на серые вкрапинки в луне, рассуждала я.
- Мне кажется, что ты так и наедине с собой разговариваешь, рассуждаешь, да? – задал мне вопрос он.
- С чего ты взял? – переспросила я.
- Наверное, романов начиталась..- он что-то хотел сказать еще, закончить начатое предложение, но я прервала его ответом:
- Я не люблю романы!
Темы становились бессмысленнее, предложения короче, обида и негодование сильнее, недопонимания очевиднее, смысл исчезал и вовсе.
- Что ж, будет, что внукам рассказать, - иронично улыбаясь, сказала я.
- Да ладно, внукам, ты это все завтра забудешь и никогда не вспомнишь, - убежденный в своем утверждении опровергал меня он.
- Не забуду никогда…- срывающимся голосом произнесла я.
Он еще долго продолжал говорить о том, что это он так шутит, про влюбленность в девушку; о том, что все хорошо и замечательно. Затем сказал, что планировал первого сентября пригласить меня на школьную линейку к его сестре. Еще, что мы сейчас должны пойти посидеть на кухне до утра, а там уже и транспорт будет. Но я уже это не воспринимала, в голове крутилась только одна мысль уйти, быстрее бежать отсюда. Я как будто видела себя со стороны, какая же я была жалкая, наверное. Нет, я не рыдала и не впадала в истерики, я просто сидела и слушала, смотря на этого человека, пытаясь понять, что я в нем до сих пор любила – обычные глаза, нос, слова – какой-то бредовый хаос. Я же лучшая, красивая и самодостаточная, что я тут делаю, если получила ответы.
- А, можно воды? – это единственное, что мне удалось внятно произнести тогда.
- Воды? А, да, сейчас, - он взял кружку со стола и направился в сторону колодца.
Я в последний раз, с невероятной силой, сжала в руке брелок, тонкий металл которой с болью врезался мне в ладонь, от неожиданности я резко разжала руку. Камушек в середине брелка-сердечка, все так же ехидно поблескивал, как будто ему весело, как будто ничего не произошло. Особо не раздумывая, я сняла его с ключей и положила на этот самый стол под навесом, который столько всего слышал, видел меня такой слабой и беспомощной: «Так вот, на, держи мое прежнее сердце, оставляю его здесь, делай с ним, что хочешь, а я вопреки всем законам природы выращу себе новое…без тебя!»
Я уже встала, когда он подал мне воду, и сказала, что будет лучше мне пойти домой. И неважно, что два часа ночи, я об этом даже не думала. Проводив меня до дороги, он напомнил про первое сентября. Я сказала, что приду, не знаю почему, хотелось, чтобы все было по-доброму. Разве я имею права, кого-либо обвинять в своей любви, тем более человека, девиз которого: «Никто никому ничего не должен!».
 Каждый создает себе проблемы сам, только решать их зачастую приходится нашим родным – это ведь единственные люди, которые по-настоящему любят нас.
Я бежала по ночной дороге в направлении к городу. Ужасно болели ноги от преодоленных километров, ремешки от босоножек резали щиколотку, галька то и дело засыпалась в открытые носки летней обуви, и вот ступни в очередной раз соскользнувшие с платформы колодки заставили меня их снять и привязать к сумке. Босиком по обочине, отполированной шинами несущихся на огромной скорости машин, шла вперед. Я рыдала и смеялась: «Боже! Я свободна!».
Никогда не забуду эту легкость, эту радость от осознания того, что я сделала все от меня зависящее. Я ведь была готова поделиться с ним своим миром, подарила ему право решить мою судьбу сегодня …и пусть ему этого оказалось мало и пускай для него это всего лишь «игра истерик», и плевать, что я переступила через себя негласно разрешив присоединить меня к огромному количеству ненужных. И отныне больше никакого хаоса его фраз и мыслей в моей голове, ожиданий пустяковых поводов, чтобы набрать заветное «Привет». Ведь давший начало, поистине творец, а сумевший вовремя остановиться озарен светом. Теперь я знаю, что мне свойственно чувствовать! Что я могу любить! И быть просто счастливой от странного понимания того, что завтра я наконец-то открою свои шторы, и солнце навсегда останется в моей комнате.
 31 августа
- Привет чем занимаешься?
19 сентября
- Сердце рвется ввысь…До скорой встречи..
Я знала, что он улетает обратно девятнадцатого числа. Но после того последнего разговора, уже не представляла, что нас может связывать. У меня больше не было ответов долгие месяцы, на такие глупые вопросы, которые продолжали приходить на мой телефон и мэйл. Я же свободна, безгранично и бесповоротно, да и мне это уже не интересно.
Не помню сейчас, где я услышала эту фразу, но запомнила: «Если ты нужен человеку – иди и будь с ним, если нет – сумей достойно уйти».

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/05/17/1467