Произведение ещё пишется

Мадлина Воронина
начало писаться 16.06.2017
                ГЛАВА I.

Утром, за чашечкой кофе или горячего чая, хочется поразмышлять о жизни,пока ещё не началась суета грядущего дня. Обычно за завтраками я думаю о том,что ждёт меня сегодня и о том,что может мне сегодня помешать добиться успеха. Как не странно, чаще всего главным препятствием являются невыполненные уроки, из-за моей заражающей лени кстати.
Каким-то загруженным кажется день,когда в школьном расписании стоит история. На уроках Рината Закирияевича сидеть боязно, так как он не приемлет невыполненного домашнего задания и непрочитанного хотя бы на ночь параграфа. Нет, я не отношусь к критикам нашей истории,я просто ей не интересуюсь. Но читать приходится, ведь не хочется получить люлей в прекрасный день. Сидя за столом,я каждый день понимаю, что начинаю день неправильно. Нельзя просто так встать,и,не открыв глаза,сесть завтракать. Нужно разгуляться,выйти на пробежку,сделать зарядку,как говорит нам старшее поколение,хотя само оно это всё никогда в жизни не делало.Но для меня все эти правила чудесной жизни не циркулируют, опять же из-за моей глубокой лени.Отбросив проблемы и комплексы на второй план, я отправляюсь в школу. Ну,как отправляюсь. Бегу. Я ведь бесконечно куда-то опаздываю и спешу. Хотя за опоздание совестно мне никогда не бывает, ведь это мои проблемы и упущения. Хорошо если настроение будет у меня адекватное, тогда я опоздаю минуты на две, но если у меня меланхолия или просто какой-то чувачелло кинул мне пару недобрых словечек вслед,я могу опоздать и на пять уроков, ничуть об этом не жалея. Вот, начинаются нудные уроки, затем дополнительные, элективы. Всё это выводит меня из себя. Мне бы хотелось тратить всё это время на другие занятия, например на спорт, съёмку, написание стихотворений. И много чему я ещё хотела бы научиться. Да, летать я конечно не научусь,хотя кто знает.
 После учёбы я отправляюсь домой, и просиживаю своё свободное время за монитором, общаюсь и ставлю лайки тем людям, с кем я в жизни даже не здороваюсь. Да-да,как бы это странно не звучало, у меня очень мало друзей. Точнее, друзей у меня вообще нет. У меня есть знакомые и приятели. На них,к сожалению, положиться я не могу,поэтому со временем я усвоила для себя одну вещь - никогда не будьте зависимы от людей. Не привязывайтесь к ним, рано или поздно они уйдут из вашей жизни. Какой бы доброй судьба к Вам не была, и какой частью тела бы не стояла, люди уходят, принося в наши жизни что-то новое. Но тут возникает ещё одно НО. Это некая проблема, из-за которой появляются гомосексуалисты, суицидники и неудачники. Возможно Вы уже догадались, о чём пойдёт речь далее,тем более если Ваш разум склонен к романтизму. Речь пойдёт о любви,скорее о влюблённости.  И о том,как переживают и переносят любовь подростки.
 Подростки, для меня, это дети,которые часто мыслят как взрослые. Их года не успевают за их развитием. Если Вы думаете,что подростковая пора самая лучшая пора Вашей жизни, то Вы ошибаетесь.Это самое трепетная пора,когда Вы нуждаетесь в поддержке и любви. Причём, родители не способны дать Вам это. Их обязанностью было оказание внимания беспомощному ребёнку,а подросток это самостоятельная личность,поэтому опекунство и подтирание слюнявчиком здесь излишне.
 Чаще всего у подростков, в том числе и  у меня, очень влюбчивый темперамент. Мне могут нравятся совершенно разные личности, я могу влюбиться даже в тех,кто старше меня на семь лет. Каждая моя влюблённость ветрена. Как быстро загорается огонь в моём юном сердце, так стремительно он и потухает.
 Если ты  подросток, то ты наверно понимаешь каково переживать невзаимность.
И,да, мы обычно не рассказываем о своих чувствах родителям,потому что они нас не понимают. Родители,даже не пробуйте выпытать из нас какую-либо информацию о том,кто нам нравится и с кем мы любим гулять,ведь это бесполезно. Нам удобнее делиться с тем,кто похож на нас, с тем,у кого такие же интересы. С друзьями.
Друзья знают о нашей жизни больше,чем родственники. Круг информации для родителей ограничивается оценками в дневнике. Друзья обсуждают с нами предмет обожания, подбадривают нас, ведь если остаться наедине со своими шумными мыслями, можно хорошенько попортить себе настроение,узнав о своих комплексах,о которых,к слову,ты даже не догадывался. И не всем друзьям можно доверять свои чувства, сначала нужно убедиться,что "друзья" действительно являются друзьями. Но не будем о грустном, впереди Вас ждёт ещё много чего грустного.
 Все подростки разные, у каждого из них свои ценности, интересы. Кто-то гоняет по клубам, тусовкам,часто выпивает,а кто-то другой ведёт оседлый образ жизни. Здесь,так сказать, "на вкус и цвет товарищей нет". Насколько разнообразней и разгульней жизнь подростка,настолько он быстро забудет о своей влюблённости и обязанностях,ведь у него,скорее всего, не хватит времени на "любовные дела" с философскими отступлениями.
 Я не отношусь к гуляющим ребятам так же, как не относятся грибы к животному царству. Дело всё в том, что я понимаю то,чего не может понять большая часть молодого поколения. Мои предрасположенности очень разнятся, поэтому у меня так мало близких друзей. Не все могут меня понять, скорее и не будут,ведь у них нет необходимости это делать. Не отношусь я и к пассивному стилю жизни. Я стараюсь проводить время необычно и с пользой. Мечтаю о частых поездках и перелётах, мечтаю о свободе.
 Кстати,если Вы дочитали до этого момента, спасибо. Думаю, что пора бы уже познакомиться поближе. Чтоб Вы имели представление о том,кто я такая, я вкратце расскажу о себе.
Любой  человек - это книга. Не все книги хочется читать. Одна неинтересна, другая запылённая, у третьей листы вырваны. Но многие книги привлекают наше внимание своими изгибами, обложками, корешками, у каждой книги есть своя история.Порой мы даже поражаемся этому. Заметьте, каждая книга уникальна по-своему. Так же и с людьми. Не хочу признавать,что у меня развитое эго,но я бы отнесла себя скорее к привлекательным книгам,нежели отталкивающим. Я всегда стараюсь улыбаться и быть приветливой, несмотря на то,с кем я рядом нахожусь. Ранее я писала,что у каждой книги есть свой облик. Если говорить о моей внешности, то у меня густые тёмно-русые волосы чуть ниже лопаток, милое лицо и хорошая фигура. Я слишком эмоциональна, и моя физиономия с мимикой походят,скорее, на детскую шалость.
Как и любая другая девушка, я люблю моду и делать красивые снимки в инстаграм.


                ГЛАВА II

 Кто бы мог подумать, что этой весной ко мне придёт любовь? Обычно, влюбляясь, я стою в стороне и не сообщаю об этом. Но тут всё произошло совершенно случайно и спонтанно. Я сама ему написала и сама проявила интерес. Самое сложное - это вытащить меня на прогулку. Многие знают,что я далеко не с каждым хожу гулять, а в последнее время я привыкла выходить на улицу по вечерам в компании себя и только себя. Да, мне весело гулять с собой. С одной стороны гулять с кем-то весело, а с другой кропотливо для меня. Когда ты гуляешь с парнем, тебе хочется выглядеть красиво, и не важно что это за парень. С девушками мне находить общий язык намного проще. Когда ты находишься с человеком противоположного пола, природа делает всё за тебя, и вынуждает "красоваться". Теперь мне хочется чаще ходить по магазинам, чтобы подбирать себе наряды, лучше следить за своей внешностью. Когда ты обитаешь один, тебе всё равно на то,что подумают о тебе люди, ты не заморачиваешься  и не зацикливаешься на мелочах. После нескольких походов за границу своей квартиры с этим парнем, я поняла кое-что -
Бесконечно можно смотреть на три вещи:
на воду, огонь и шкаф,
в котором "нечего надеть".
..................