Пояс Послушания. Глава 44

Александр Михельман
Два чудовища каменных на стене Храма вздрогнули, встряхнули жутковатыми головами и двинулись вперёд, буквально выползая из кладки, вот показались первые пары передних лап, туловища. Между телами тварей появилась небольшая щель, казавшаяся такой узкой, что в неё и мыши не протиснуться.


- Давайте! – чародей направил шар вперёд.


Я не выдержала и зажмурилась, казалось, столкновение неизбежно, выдержит ли барьер или нас сейчас размажет по телам статуй?


- И разбились бы, если опоздали, хоть на несколько мгновений, - «успокоил» меня колдун.


- О, вот и вы, прибыли, наконец, - послышался до отвращения знакомый голос.


Я открыла глаза и увидела того же мужчину, с которым столкнулась в подводной пещере, правда вот, в этот раз, меч он оставил дома.


- Ты-и-и? – прошипел Буркулус и навёл свой посох на врага.


- Вы знакомы? – поинтересовалась я.


- Ещё бы, - незнакомец хмыкнул, - ну, здравствуй, братец Основной Личности, давненько не виделись.


- «Братец»? – мои брови поползли вверх.


- Демукулукус номер два к вашим услугам, - бывший владелец Страха поклонился.


- И какими судьбами вас сюда занесло, – уточнила я, - посадили за грехи к остальным кровожадным тварям?


- Понимаете ли, так получилось, что Основная Личность совсем не заинтересована в том, чтобы некий Бурки открыл дверь в другой мир, - пояснил Демукулукус, - вот и отправил своих двойников охранять последний ключ. Доверять такое дело обычным хищникам просто глупо.


- А не логичнее ли было мешать всё время, пока я охотилась за артефактами? – я нахмурилась.


- Такова тактика моего братца, - придворный волшебник скрипнул зубами, - держится в стороне, ни во что не лезет, делает вид, что происходящее его вообще не касается, изучает противника, его сильные и слабые стороны, методы и тактики, а когда враг оказывается в шаге от победы, весь сосредотачивается на близкой цели, - наносит неожиданный удар в спину и забирает приз. Именно так он и похитил вашу матушку! Мне и в голову не приходило, что злодею необходима моя возлюбленная, приготовил всё к побегу, вставил волшебные ключи на место, взял за руку королеву, которая несла вас, ваше высочество, привёл в свою комнату и… получил удар по голове сзади. Когда очнулся, обнаружил, что Таибад исчезла, а дверь в иной мир захлопнулась. Только вы лежали рядом на полу и плакали в голос. Я начал расследование и выяснил, что у братца имелись и помощники. Любимая служанка вашей матушки продалась за золото, сообщала всё, что слышала и видела, а после соблазнила моего первого ученика, склонила к предательству. Молодой человек должен был охранять вход в другое измерение, но не сделал это, пропустил Демукулукуса с его венценосной жертвой (или коварной сообщницей). Подручные надеялись, что хозяин возьмёт их с собой, только братик, подобно мне, выбрасывает использованные инструменты. Я превратил обидчиков в каменные изваяния, а потом преобразил в Замогила и Мракану и заставил помогать в охоте за ключами


- Что? – от удивления я едва не свалилась со шкатулки.


- А почему, как думаете, вы несколько раз сталкивались всего лишь со слабыми гомункулами, – Буркулус хмыкнул, - только ли потому, что мой родственник труслив? Нет – нет, он сбежал в другое измерение, а здесь оставил стражу.


- Мог бы и получше кого оставить, - я сжала рукояти мечей, так что пальцы побелели, - эти двойники никуда не годятся!


- Зато, нас много, - возразил Демукулукус, - и не все одинаково слабы. Я вот, например, почти столь же могущественен, как и Основная Личность. А может даже сильнее её. Было время на то, чтобы совершенствовать собственное искусство.
Гомункул щёлкнул пальцами, в стенах появились двери бесчисленные, открылись и посыпали из них двойники.


- Только вот и я умею множить воинов, - возразил придворный чародей, - Лукнумог!
Наш союзник поднёс своё кольцо к губам, коснулся его. Янтарь засветился, повалил от него дымок, окружил мужчину, миг и в воздухе, с громкими хлопками, начали появляться копии бывшего гомункула, быстро заполнили коридор.


- Ваше высочество, - обратился ко мне придворный маг, - мы здесь займёмся злодеями, а вы прорывайтесь дальше, постарайтесь раздобыть последний ключ.


- Ну, уж нет, - я прикусила нижнюю губу, - значит, вот, этот негодяй и лишил меня матери? Соблазнил её, зачаровал или похитил и унёс прочь? По его вине я столько страдала, проливала кровь, сражалась, превратилась в четырёхрукую поилку для мечей – вампиров?


- Осторожно с ненавистью, - воскликнул Буркулус.


- Без тебя разберусь, - прошипела я, - я нашла ЕГО, виновника всех бед и заставлю пожалеть, что на свет белый появился!


Змеи на мечах зашипели, из пастей их полезли языки, вонзились в вены, я подняла клинки и обрушила волны ментальные на гомункулов.


- Думаете, мы не защищены от влияния клинков, которыми вооружили наших братьев? – хохотнул Демукулукус номер два, - не тратьте ваши силы и кровь, ваше высочество.


- Зато, кое от чего иного вам не спастись, - прорычала я, голос жутким образом изменился, стал хриплым и грубым.


Крышка шкатулки, на которой я стояла, начала подниматься, заставив спрыгнуть на пол, из неё показался наставник. Алый глаз Замогила полыхнул, засветился, камни пояса, будто только и ждали сигнала, половина из них начали нагреваться, обжигая кожу, вторая же, наоборот, холодить её, шкатулка волшебная начала вращаться влево, потом дно раскрылось, вылетел из него шар фиолетовый, облетел вокруг меня три раза, а потом ударил в живот, в то место, где пряжка находилась. Я только и успела, что ойкнуть, а после… тело начало быстро расти, раздуваться, затрещал паутинный доспех, разлетелся на кусочки, мечи исчезли внутри кистей рук, пальцы срослись, образовав две шишки. Коридор уменьшился, стал тесным. Копии Демукулукуса навели на меня посохи, ударили из них лучи, подобные солнечным, но не смогли причинить вреда.


- Разве вы не знаете, что ненависть уничтожить невозможно, как и насытить? – прорычала я и ринулась вперёд, щёлкая острыми зубами, ядовитая слюна потекла на пол.


- О-о-о-о, не так быстро, - главный клон отпрыгнул, - полагаешь, я тебе просто так подсунул два меча? Истинный Страх у меня и ему подчиняются все копии артефакта!


Злой колдун сорвал с себя плащ, следом и камзол, повернулся и я, не без ужаса увидела, что из его спины, в районе затылка, вылезала рукоять со знакомой змеёй. Лезвие так же можно было видеть под кожей, шло вдоль позвоночника, тем более, было оно окружено венозными вздувшимися красными сеточками. Глаза ползучника на рукояти загорелись, пасть раскрылась. Я почувствовала странное покалывание в голове.


- Глупый – глупый человечек, - прошипела я, - ненависть невозможно контролировать! Она поглощает всё, что оказывается на пути, хочешь покопаться в моём разуме? Так получи же!


Я вытянула руки и отправила вперёд волны ментальной энергии, одновременно, сняв все защитные покровы с мозга. Проклятый маг отшатнулся, завопил, выронил посох, стиснул виски пальцами, рухнул на колени, глаза его вылезли наружу, лицо покраснело от натуги, кровь хлынула одновременно из ноздрей, ушей, а так же потекла красными слезами из очей, крик перешёл визг, а через миг череп просто взорвался, разлетелся на кусочки. Обезглавленное тело упало. Главный Страх медленно вылез из спины колдуна, покрутился на месте в воздухе, приблизился ко мне. Я послушно нагнула голову, когда лезвие вонзилось в плоть, боли даже не почувствовала. Лезвия клинков в кулаках засветились. Я сорвалась с места, гомункулы бросились врассыпную, но убежать не смогли, Страх подчинил их слабые разумы, заставил вернуться и сражаться. Тех, кого не зарубила, растоптала слоноподобными бесчисленными ногами, побежала дальше, оглашая окрестности рыком безумным.


- Стойте, ваше высочество, - Буркулус обогнал меня, встал на дороге, - обидчики уничтожены, успокойтесь, прекратите безумствовать!


- Эти-то? – прошипела я, - нет-нет-нет, человечек, двойники были лишь отражением врага истинного, чтобы добраться до него, мне нужен ключ, прочь, пока в порошок не стёрла. Все вы предатели, пособники Демукулукуса, вольные или невольные, ненавижу, презираю, скройтесь или уничтожу!


- И меня, то же? – поинтересовался Лукнумог, - посмотрите ваше величество, пред вами вернейший из слуг!


- Порождение Буркулуса, - прошипела я, - твоя любовь так же фальшива, как и тело!


Я нанесла удар шишкой-кулаком на второй левой руке, только хитрый ученик испарился, лишь дымок взвился к потолку. Меня окружили теперь уже двойники бывшего гомункула, прыгали, как блохи. Не знаю уж, на что и рассчитывали, уничтожила всех, но последнего, настоящего, всего лишь оглушила. Как бы ни туманила разум ярость, не смогла прикончить того, кому подарила настоящую жизнь.


- Правильно, – Мракана, избавившаяся от седока, выскочила из шкатулки и подлетела ко мне, - так их, ваше высочество, давайте, убейте всех обитателей этого мира, порадуйте учительницу, посмотрите, как шар вырос, питаемый гневом праведным, вот-вот лопнет!


- Прочь!!! – взревела я, рубанула вреднюшку мечом.


- Не-е-ет!!! – выкрикнул Замогил, пронёсся ярким метеором, врезался в тело возлюбленной, оттолкнул.


Я же не смогла вовремя остановиться, развалила его напополам, вместе со шкатулкой.


- Ха-ха-ха, - расхохоталась вреднюшка, однако, смех её был странным, забулькало что-то в глотке, антинаставница закашлялась, - Замогил, доигрался, Замо… Замо… За-мо-гил!!!


Завопила несчастная истошно, слёзы брызнули из её глаз, метнулась к половинкам игрушки, лежавшим на полу, подхватила, прижала к груди и взвыла, как умирающая волчица, подняв лицо к потолку. И так велико было её горе, что я отпрянула, задрожала. Осознание того, что сотворила, копьём вонзилось в сердце, едва не поглотив остатки разума.


- Кто позволил тебе умереть, – вскричала Мракана, - оставил одну блуждать во мраке, как жить одной? Замогил, вернись, умоляю!


Игрушка повернула голову к Буркулусу, но тот только развёл руки в стороны.


- Ни в этот раз, - маг вздохнул, - тройной артефакт необычный клинок или коготь монстра, раны, нанесённые им, не исцелить. Я точно не смогу.


- Ушёл, – взрычала вреднюшка, - и не сказал, где искать его, в аду или раю… Впрочем, неважно, я найду, даже если для этого потребуется вечность!


Игрушка вонзила себе коготь в грудь в районе шеи, рванула вниз, вспарывая ткань, рассекла до самого низа, и из разрыва ударил вдруг свет слепящий, вырвался наружу, шкатулочка и тельце Мраканы упали на пол, растворились. Сияние же начало сгущаться, обрело форму, следом цвет, миг и предстала перед нами девушка (с длинными, огненно рыжими чуть волнистыми волосами, красивым лицом, большими зелёными глазами, чуть вздёрнутым носиком и тонкими губами маленького рта, щёки её были усыпаны веснушками. Грудь среднего размера, тонкая талия. Одета скромно, как и всякая служанка в серое платье, сапожки с загнутыми носами). Следом взмыли половинки тела наставника, соединились, только шов остался красный.


- Живой, – выдохнула я, - проклятье, ну что ты с нами делаешь? Чуть сердце не разорвалось!


Моя ненависть, казавшаяся бесконечным океаном, вытекла вдруг, как вода через отверстие вместе с облегчением.