Пояс Послушания. Глава 43

Александр Михельман
Дверь, которая вела в комнату, медленно открылась и в неё буквально влетела королева Пентакокль, её придворные и мой батюшка.


- Какая честь для меня, - Буркулус низко поклонился, - ваше величество, мой король Татиборн, ваше величество, королева. Чем обязан вашему визиту?


- Где моя дочь? – взвизгнула гостья, - мы её обыскались, весь дворец оббегали.


- С их высочеством принцессой Татти, разумеется, - маг улыбнулся, - с кем её и оставили. Она привела вашу венценосную дочку, дабы я мог показать ей несколько чудес, которые так любят дети.


- Дя, - Антабелль кивнула, - а ещё пояс мне подарил, прямо как у Татти, красивенький.


- Разве ваш батюшка, король наш не говорил, что с колдунами нельзя иметь дел? - взвилась королева, - и верни ту гадость, которую этот злодей подсунул, кто знает, какие мерзкие чары на неё наложены?


Мой батюшка, как услышал о поясе, побледнел, стал белым, будто полотно. Уж он-то понял, ЧТО за подарочек поднёс его маг.


- Боюсь, этот дар не из тех, которые можно вернуть, - возразил кудесник.


- А мне всё равно, - Пентакокль сверкнула на чародея глазами, - если не желаете лечь на плаху, сделаете, как я говорю!


- Но, матушка, мне совсем не хочется его возвращать, - маленькая принцесса надула губки, - я его с таким трудом заработала!


- За-ра-бо-та-ла, - пролепетала королева, - моя дочка? Страшно даже представить.


- Неудивительно, что их высочество Антабелль так капризны, есть в кого, к счастью, её ещё можно исправить. Ваше высочество, я и для вас подарок приготовил. Заслужили, как никто другой, - придворный волшебник сунул руку под плащ и вытащил шкатулочку, очень похожую на те, в которых обитали мои игрушки, только кристаллы были выращены или изготовлены в виде чёрных перевёрнутых «сердечек», и метнул её.


Коробочка полетела в сторону гостьи, замерла в несколько дюймах от неё. Присутствующие замерли, всё произошло так быстро, что никто, и шелохнуться не успел. Крышка ужасного артефакта начала медленно открываться, зазвучала зловещая музыка, из шкатулки вынырнула пружина, кончик её засветилась. Королева вскрикнула, тело её взмыло в воздух, утратило свою плотность, превратилось в дым, втянулось в маленький ларчик. Крышка тут же захлопнулась, коробочка крутанулась несколько раз вправо, после, влево, кристаллы полыхнули алым и чёрным цветами, а после шкатулка опять открылась и выскочила шутиха. Точная копия моей Мраканы. Лицо её скрывала синяя маска с длинным вороньим клювом, видно было лишь нижнюю часть с жёлтой кожей и пухлыми чёрными губками, из которых торчали маленькие серые клычки. Красные волосы были сплетены в две косы, и свёрнуты, подобно бараньим рогам, платье оранжевое, с нарисованными на нём фиолетовыми кляксами, напоминавшими пауков, скорпионов и змей, вместо ладошек торчали из рукавов два острых изогнутых когтя, имелся сзади и скорпионий хвостик, правда, вместо жала, - чёрный шарик. Ноги заменяла пружинка. Закачалась игрушка из стороны в сторону, рассмеялась злым безумным смехом.


- Пентакака, я – Пентакака, - завопила она, - поиграйте со мной. Ха-ха-ха!!!


- Матушка? – маленькая девочка отпрянула, закрыла ротик руками.


- Эта королева, их величество, всё сделали, чтобы испортить невинное дитя, воспитать его капризным и порочным, - Буркулус ухмыльнулся, - пусть теперь потрудится, и исправит содеянное, а заодно и сама изменится.


- Что вы сделали с матушкой, расколдуйте её! – кроха сжала кулачки.


- О, это сможете сделать только вы сами, ваше высочество, - волшебник пожал плечами, - постарайтесь вести себя правильно, не капризничать, жалеть слуг и заботиться о них, как и положено настоящей правительнице. Как только станете действительно похожи на их высочество Татти, всё вернётся на свои места. А пока, чего вы так огорчены? Матушка теперь всегда будет рядом, днём и ночью, играй с ней хоть день деньской, не командует, не визжит, как ненормальная, оглушая окружающих.


- А-а-а-а, - один из придворных, рыцарь средних лет, красивый, хоть и с сединой в голове, до которого, видимо, только сейчас дошло, ЧТО произошло, выхватил кинжал и бросился на мага. Однако навершие на посохе засветилось, и бедняга замер в дюйме от врага.


- О, благородный и верный храбрец, - кудесник улыбнулся, - как раз тебя мне и не хватало. Уверен, захочешь послужить верой и правдой своим госпожам.


И вот колдун вытащил из-под плаща вторую шкатулку, повесил её прямо в воздухе перед воителем. И снова послышалась музыка устрашающая, открылась крышка, показалась пружинка. Обернулся рыцарь дымом, втянулся в коробочку, повторился процесс магический, открылся ларчик, выскочила игрушка, точная копия Замогила - кукла в шутовском зелёно – красном колпачке, сине – чёрной рубахе. Лицо коричневое, правый глаз огромный, зелёный, второй маленький, чёрный, с зрачком, параллельным земле, как у козы, нос раздвоенный на конце, рот оскаленный, с острыми, как клыки, зубами. Нижняя часть тела её являлась пружинкой.


- Страшно подумать, кем же были мои наставник и антинаставница, - я отступила, пальцы стиснули рукояти мечей.


- Предателями, ваше высочество, - пояснил Буркулус, - всего лишь, предателями. На вашу матушку я не покусился, как бы сильно она меня не оскорбила.


- Ты… ты совсем с ума сошёл? – пролепетал король, мой батюшка, - это же война. И не с одним королевством, все соседи поднимутся, да ещё и правы будут!


- Думаете? – брови колдуна поплыли вверх, - а я слышал, их высочество королева Пентакокль не ладила с мужем, и именно из-за своего дурного нрава и плохого влияния на дочку. Мы с его величеством королём Тимбиколлем побеседовали по душам, и он с радостью согласился провести небольшую экзекуцию, даже предлагал столько золота, сколько вешу я сам в благодарность.


- Батюшка согласился на подобное? – малышка потрясла головой, - он же ненавидит чародеев и магию!


- Это ваша матушка, их высочество, так говорит, она сама ненавидит колдунов, как и всё на свете, кроме собственной особы, - возразил маг, - к тому же, от вас зависит, сколь быстро спадут чары. Их высочество принцесса Татти меньше чем за половину месяца превратилась из стихийного бедствия в героиню, воительницу Армии Света.


- Противный - противный – противный кудесник, - слёзы потекли из глаз малышки, - ты меня обману-у-ул!!!


- Это в чём же? – поинтересовался придворный волшебник, - вы, ваше высочество, просили пояс и две летающие игрушки. И получили их. Только забыли спросить, из чего, а точнее, из кого их делают. Поосторожнее надо с желаниями, они имеют дуратскую привычку сбываться. Не всегда так, как хочется.


- Молю вас, ваше высочество Антабелль, не произносите слов, которые крутятся у вас в головке, - взмолился бывший рыцарь, - за них могут наказать и жестоко.


- Не слушай болвана, - Пентакака рассмеялась, - то же нашёлся советчик, выскажи этим негодяям всё, что о них думаешь, не стесняйся, принцессам можно! Мы отомстим обязательно, жестоко, зальём кровью, простецов и аристократов, эти земли и не смогут спрятаться от нас обидчики, ибо найдём их везде, в самых тайных убежищах, отрежем головы, сокрушим кости, а плоть отравим и скормим собакам, которые так же умрут в ужасных мучениях!


- Ты ещё будешь при-и-и-и… - начала кроха, но я бросила мечи на пол, метнулась к ней, зажала рот рукой.


- Не надо, милая моя, умоляю, - я опустилась на колени, - знаешь, что бывает за злословие? Ты лишишься ротика. Не повторяй моих ошибок. Буркулус, он добра желает, просто делает всё так, что это выглядит, как мерзкое преступление. Твоя матушка, она и вправду, плохо себя вела, но она обязательно изменится, чтобы снова к тебе вернуться.


Малышка прижалась ко мне и разрыдалась горько. Увы, путь, полный страданий, боли и мук духовных, который я прошла почти полностью, для неё только начинался и даже награда будет такой же… почти. Девочка будет всегда рядом с мамой, пускай даже та и стала игрушкой, сможет общаться с ней, играть, целовать перед сном. А у меня была только нянюшка, любимая, родная, но не та единственная, кого я действительно хотела видеть.


- Полагаю, наши гости теперь надолго не задержатся? – уточнил маг.


- Вы с ума сошли, – я сверкнула глазами на колдуна, - я нужна Антабелль, кто станет поддерживать её, подсказывать и успокаивать? Пока не исцелится, останется здесь!


- А как же ваши планы, последний ключ, путешествие сами знаете куда, Армия Света? – уточнил кудесник.


- Не волнуйтесь, мерзкий вы человек, свои обязательства выполню, - я скрипнула зубами, - как и обещала. А Даммар и мессир Ор подождут, сколько надо. Такими бойцами, как я, не разбрасываются. К тому же, спасение заколдованных детей входит в обязанности воительницы света.


- Ого, а кто-то ещё сомневался в действенности моих методов? - волшебник опёрся о посох, - ваше высочество, вы просто великолепны, не устаю восхищаться. Пожалуй, мои пояса теперь станут весьма популярны, все родители пожелают их приобрести для своих деток.


- Если только кто-нибудь вас не прикончит раньше, - проворчала я, - пошли, детка, ты, наверняка устала, перенервничала, думаю, стоит попить молочка и лечь спать.


- Ваше высочество, поздравляю, избавились ещё от одного порока, - мой наставник выбрался из шкатулки, - и теперь очиститесь от проклятья, наложенного посохом.


Цвет камней на шкатулке сменился на голубой и розовый, Замогил завращался на месте, второй его глаз, маленький, вспыхнул золотистым светом. Впрочем, в этот раз, я не могла бы ощутить разницы, разве что попросить кого-то отдать приказ и посмотреть, захочу исполнить или нет. Зато моя игрушка изменилась. Исчез её колпак, сменившись беретом с султаном, лицо стало совсем уж красивым, теперь от обычного человека его отличали только рост и жуткие глаза. Хоть кому-то сегодня повезло!


Я взяла на руки маленькую принцессу и пошла мимо батюшки, придворные расступились, пропуская нас. Замогил и Мракана подняли мои клинки и полетели следом, а за ними и новые наставник и антинаставница.
 

****


- Итак, - я скрестила руки на груди, - что там насчёт Храма Монстров?


- А как там их высочество принцесса Антабелль? – уточнил Буркулус.


- Даже не смейте и поминать её, - я поморщилась, - уснула, бедняжечка. Луинари с ней осталась. Давайте быстрее покончим с ключами, у меня появилась куча других забот, куда более важных.


- Я только «за», - колдун кашлянул, - и не надо на меня так сердито смотреть. Ещё так недавно, вы и сами, ваше высочество, терпеть не могли этих двоих, матушку и дочку. Путь искупления тяжек и утыкан шипами. Лучше начать исправлять в пять лет, когда ребёнок податлив и подвержен влиянию, чем потом, уже взрослого человека ломать об колено, как их высочество Пентакокль. К тому же, ваша подопечная теперь всё время с родителями будет.


- Вы имели в виду, с матушкой? – уточнила я.


- Что хотел, то и сказал, - маг ухмыльнулся, - редко, кому из венценосных особ удаётся жениться или выйти замуж по любви. Ваша матушка осталась верной, но сбежала. Пентакака была слишком властолюбивой, ценила трон больше свободы и личного счастья, но родила дочь от другого мужчины, не от мужа и все это прекрасно знают, включая и их величество короля Тимбиколля. Или вы полагаете, что тот рыцарь полез в драку с чародеем из-за глупых верноподданнических чувств к правительнице? Остальные как-то не спешили протестовать. Свою семью защищал, так сказать и его трудно не понять. Ладно, хватит думать о других, займитесь лучше своими проблемами. Как могли бы догадаться, в храме вас ждут тьма тем всевозможных чудовищ, одно опаснее другого и все мечтают лишь об одном – разорвать и съесть незваных «гостей». Поэтому, в этот раз, я пойду с вами до самого конца, как и ещё кое-кто.


Туман раздвинулся и из него вышел Лукнумог с посохом в руках, который венчало навершие в виде медвежьей головы.


- Кому бы, не пропасть, - я улыбнулась, в первый раз за последние несколько часов, - давненько тебя не видела.


- Простите, моя госпожа, - бывший гомункул поклонился низко, - я тренировался, всё это время, не прерываясь на сон, почти позабыв о еде, чтобы в час нужды стать вашей опорой. И ещё, создатель поднёс мне новый полезный артефакт.


Лукнумог протянул руку, и я увидела на его пальце большой массивный перстень, украшенный прозрачным янтарём, внутри которого находился крошечный муравей.


- Отправляемся в путь незамедлительно, - Буркулус взмахнул посохом и создал прозрачный шар, - дверь в Храм Монстров открывается лишь на час, раз в сутки. Опоздаем, и придётся снова ждать.


Я вспрыгнула на шкатулку с Замогилом, бывший гомункул на коробочку с Мраканой, мы все влетели в наше транспортное средство, состоящее из энергии, и понеслись куда-то, прочь от дворца. Только вот мысли мои были далеко, о маленькой спящей девочке. Не проснётся ли она раньше времени, не испугается, когда обнаружит, что названной сестры нет рядом? Она же такая уязвимая и одинокая!


- А Даммар и не знает, бедный, что обзавёлся дочкой, которая всего-то вдвое моложе его, - волшебник подмигнул мне, - по крайней мере, на ближайшие несколько седмиц или месяцев, как повезёт.


- Я бы вам ответила, но рот, в ближайшие пару часов, мне очень пригодится, - огрызнулась я.


Надо сказать, Храм, в который мы так стремились попасть, не был потайным или скрытым. А зачем? Мало нашлось безумцев, решившихся проникнуть в него. Чудовищ и в ином месте наловить можно, или самому создать, чем пытаться отбить несколько из бесчисленных стад. Здание это, колоссальных размеров, создавали из самых прочных материалов, которые можно было достать в нашем мире. Отстроили его как тюрьму для самых опасных тварей, которых обычными способами не прикончить, с помощью чар привязали чудовищ к жилищу. Разумеется, этот факт не сделал обитателей добрее. Зато, внутри можно было хранить любые, самые ценные артефакты, просто поместил к хищникам и забыл, точно никто не тронет. Крышу, стены сплошь украшали каменные головы обитающих внутри порождений тьмы.


- Говорят, когда в Храме Монстров появляется новый узник, его статуя украшает фасад, - пояснил чародей.


- Ваше личико будет хорошо сочетаться с другими, - ухмыльнулась я, - воистину, более страшного чудища, чем человек, не сыскать, а уж наделённый магической силой, становится в тьму тем раз страшнее!


- Ненависть тоже плохое качество, уродует душу и тело, - напомнил маг.


- Слишком много чести, - я покачала головой, - чтобы ненавидеть, нужен повод куда более весомый. К тому же, столько для меня сделали. Однако, даже благодарность не помешает видеть, сколь жесток и безумен некий придворный волшебник. И помогает только потому, что это полезно для ваших планов.


- А вы не сопротивляетесь оттого только, что наши цели совпадают, - кудесник покачал головой, - и кто кого использует, в конце концов?


- Посмотрите, - бывший гомункул вытянул руку.


Два чудовища каменных на стене Храма вздрогнули, встряхнули жутковатыми головами и двинулись вперёд, буквально выползая из кладки, вот показались первые пары передних лап, туловища. Между телами тварей появилась небольшая щель, казавшаяся такой узкой, что в неё и мыши не протиснуться.