Что сон грядущий мне готовит? 5-я часть

Александр Пастернак
   28 января - Ко мне пришел совершенно незнакомый парень с длинной палкой и предложил сыграть в непонятную для меня игру.  Я согласился, лишь уточнил: где будем играть?

             - Убирал стол, сметая с него крошки и все что валялось ненужного. За него собирался посадить девушек, что хотели меня посетить вечером.

             - Сидел за столом и держал в руках непонятный прибор, состоявший из коробки с подставкой. Там были четыре клавиши с надписями на немецком языке и ручка, за которую я крутил.

   Было. 3 февраля знакомый парень принес багет, который я ему заказывал.Рассчитался, но багет оказался на столько плохого качества, что пришлось приложить немало усилий, чтобы довести его до нужной кондиции, потом попробовал собрать из него рамки.



    31 января - С бывшей женой занимались любовью, но у меня получалось плохо и все усилия заканчивались неудачей. Чтобы исправить положение, пошел ремонтировать прибор по измерению углов -теодолит, а у него не хватало несколько деталей.  В этот момент ко мне подошла совершенно незнакомая женщина и подала эти детали. С ней у нас получилось так, что лучше не придумаешь.

   Было. 2 февраля пошел в магазин и столкнулся со знакомой женщиной, болтали столько, пока оба не замерзли. Дальше я посетил несколько магазинов, там затарился нужными продуктами, а на обратном пути встретил соседа. Он занимается столярными делами, закал ему материал для подрамников.


   Вот и закончился январь. Основная часть снов за месяц представлена, правда в сокращенном виде, теперь можно сделать кое-какие выводы: а что в сущности является сном?

   Астральная часть того, что носим на плечах, рисует нам картину, которую будем видеть в будущем, причем, как замечено, чем меньше отделяет виденное и происшедшее, тем точнее картинка или смысл ее, а иногда присутствует абсолютная точность.

   Не могу говорить за какой-нибудь институт мозга и не выступаю от чьего-то имени, но уверен, что у нас на плечах обыкновенная флешка как в видеокамере или фотоаппарате с той разницей, что накапливаем сразу зрительную, слуховую, вкусовую и много другой информации, носителями которой являются нейроны. Накапливать бесконечно всего этого не получится из-за ограниченного объема головы, также как в видеокамере: флешка не вмещает больше информацию, сбрось содержимое и продолжай дальше снимать. А теперь представим: с чем нашей думающей части легче расстаться? Зачем, например, ей держать занятыми нейроны, которые должны нам показать что произойдет завтра, послезавтра? -мы и так будем это лицезреть, но это уже из области того, почему сбываются сны.

   Плохо верится как кто-то говорит что не спал столько-то дней и ничего, даже сказывают про Д.И. Менделеева, открыл де свой закон /не по смешиванию воды с чистым спиртом, конечно/, предварительно не спав дня три, просто чепуха.

   Соображение же, надо полагать, способность мозга использовать память, вытаскивать нужную информацию, сопоставлять варианты, делать нужные выводы и поступать соответственно, но это уже другая тема и вступает в права опыт, что сын ошибок трудных.