Каждый за своё...

Натаха Недострахова
(Размышлизм)

Правда...Ложь...Всё относительно. У каждого своя правда! Каждый приверженец своей правды. Доказывать подонку, что он лгун?
Но ведь это мы считаем, что он лгун, а сам-то он типа отстаивает свою "правду" по идейным соображениям или корыстным, а может просто страшно... Если я перед своей Совестью чиста( а от неё не скрыться) и меня моя Правда устраивает, так какое мне дело до правды чужой? Тем более, что мою Правду разделяют множество людей с нормальными, а не дебильными установками и принципами - не аморальная сволочь. Так на кой мне хрен чего-то доказывать тому, кто достоин презрения? Уповать на чей-то здравый ум - это то же самое, что учить обезьяну таблице умножения... Враждебную для большинства людей "правду" надо истреблять и радикальными мерами воздействия, как смертельную болезнь - заразу... Но это моя личная позиция...
Взять, к примеру, Украину.
Сейчас там в основном две правды, которые столкнулись на поле боя в противостоянии и стараются разрешить проблему силовым способом, истребляя друг - друга. И каждая правда другую - противоположную, считает правдой ублюдочной , предающей интересы людей.
И искренне ведь считают. И ничего не попишешь.
Сравнительно недавно "правда" фюрера завоевала почти полмира, но другая правда одолела и победила, и тоже завоевала почти полмира, а потом, и она рассыпалась, потеряв много своих приверженцев...
У каждой правды свои моральные ценности и свои взгляды на то, как обустраивать мир в котором проживают люди со своей правдой.
И там, и там простые люди со своими мечтами, надеждами, чувствами. Они все способны на любовь, на преданность идее, на желание жить хорошо, на желание быть счастливым. Все просто люди...
А победит та, которая сильнее, которая больше соберёт себе своих поклонников...
Я смотрю на отъявленного бандеровца и думаю:
-Ну и что мне к тебе испытывать? Ненависть? Но ведь ты виноват только потому, что думаешь не так , как думаю я. У тебя другая правда и ты её отстаиваешь её потому,что считаешь единственно правильной...Тебя так воспитали,вложив в твою башку идеи национализма.Ты вырос в этой среде, ты даже и не знаешь,что можно жить и думать по-другому. Так кто виноват?
А я выросла в другой среде и в другой правде, и считаю себя, и своих единомышленников правыми...
Значит можно ненавидеть за правду? Тогда, что стоит правда если за неё надо умирать и убивать? Лишать жизни чьего - то сына, отца, мужа, жениха - просто человека, которому была дана жизнь?
Как страшно... Как жутко... Как обидно за людей ,которые не хотят жить в Одной Правде на всех... Которые вечно что-то делят, перекраивают, отнимают друг у друга, которым вечно чего-то не хватает и надо больше...
Игра. Спектакль. Разыгранная нами же трагедия... -

©Наталья Анищенко май 2017