Сделка со смертью. Глава 16 С недругом

Ванхеда
-Я даже не знаю, что сказать,- вздыхает мама.
Узнав о том, что случилось с Эндрю, и что я поехала с ним в больницу, она приехала за мной, и сейчас мы едим домой.
-А ничего и не надо говорить,- произношу я холодным тоном,- Все и так ясно, я теперь для Эндрю чужой человек.
-Что за чушь,- вспыхивает мама,- Он наверняка завтра тебя вспомнит, это просто временный побочный эффект.
-Нет мам, не вспомнит,- злюсь я,- Ладно, если бы он забыл не только меня, а еще некоторые моменты из своей жизни, а так он забыл только меня! Особенно ты слышала, что сказал доктор, вряд ли он когда-нибудь вспомнит меня.
-Я слышала, что сказал доктор, он сказал, что совместно-проведенное время и рассказы о том, что было между вами, могут помочь ему вспомнить.
-Да, только ты бы видела, как посмотрел на меня Эндрю, когда открыл глаза,- противоречу я,- Он посмотрел на меня с отвращением, будто я самый ужасный человек на Земле! Будто я испортила ему жизнь!
Да мне обидно! Да я психую! Но дело в том, что я знаю, почему он так на меня посмотрел. Потому что Лилиан залезла ему в голову, и уничтожила все прекрасные воспоминания, связанные со мной, и не только, она уничтожила всё, даже самую крохотную частицу, которая могла бы напомнить обо мне. Это единственное, что я смогла понять, а вот, что я не понимаю, так это – почему Эндрю ненавидит меня? Если для него – он видит меня в первый раз, то я просто бы не успела сделать ему что-то плохое, значит, она сделала так, что он не только меня забыл, но и вдобавок еще и возненавидел. Теперь я точно знаю, что как бы внешне не выглядела Лилиан, внутри нее скрывается не дух маленькой девочки, а несломленный годами и жаждущий крови демон. И я не собираюсь убивать своего брата, и навлекать беду на своих родных, я знаю, что есть другой выход, и я его найду.
-Успокойся,- говорит мама, нетерпящим возражений тоном,- Сейчас приедем домой, ты ляжешь, отдохнешь, выспишься, а завтра с чистой головой все хорошенько обдумаешь. Сейчас ты можешь только злиться, поэтому я даже не хочу тебя слушать.
На этом наш разговор закончился, мы приехали домой, и я сразу же поднялась к себе в комнату. Поэтому сейчас я сижу в ванне и распариваю свои ободранные ноги в горячей воде.
-Детектив Муррей,- произношу я, когда он снимает трубку.
-Да,- слышу я на том конце.
-Мне нужна помощь…,- шепчу я.
-Что случилось?- спрашивает он, уже обеспокоенным тоном.
-Я знаю, где находится Лэндон Уолтер.
Слышу протяжный вздох:- Мэллани, я не уверен, что мы идем в правильном направлении. Я поверил тебе, это правда, но ничего из того, что ты мне говорила, не помогло в расследовании. Особенно сейчас на мне куча непонятной информации о «служителях смерти», поэтому я должен разобраться в этом и найти убийцу твоей подруги, чтобы наконец-то закрыть это дело.
-Но Китнесс жива, ее никто не убивал,- возражаю я.
-Да, но та девушка мертва, и ее кто-то убил, расследование продолжается в любом случае.
Девушка, которую все приняли за Китнесс, мы даже не знаем кто она, но с ней нашли паспорт Китнесс, и она была одета в ее вещи. Значит, кем бы она ни была, она тоже связана со всей этой историей. Ее убили в нашем лесу, но что она там делала? Может быть, она знала, где находится Китнесс и что с ней происходит, и хотела рассказать эту информацию, но не успела, так как, тот, кто замешан во всем этом опередил ее и убил.
-Тогда нам нужно узнать кто она, ведь только мы видим ее настоящую,- говорю я.
-Меллани, ты школьница, подросток, а я детектив, это моя работа, а не наша, ты не можешь расследовать это дело со мной, я вообще не должен посвящать тебя во все подробности…,- он замолкает на секунду,- Мы больше не будем работать вместе.
Что?
-Что ты такое говоришь?- не могу поверить я,- Разве я тебе мешаю?
-Вам,- поправляет он,- Мешаю вам, детектив Муррей.
Я не могу поверить.
-Что произошло? Ты же верил мне…, вы…
-Извини Мэллани, у меня много работы,- говорит он и вешает трубку.
Я еще минуту держу телефон около уха, в надежде, что он вдруг появится на связи и скажет, что это всё шутка, он просто пошутил. Но телефон молчит, и я убираю его.
Да что он вообще о себе возомнил!? Ты школьница, ты подросток! А сам-то далеко ушел? Будто я какая-то глупая и мешающаяся под ногами девчонка.  Он думает, что если сбросил меня со счетов, то я так просто это все оставлю? Нееет. Будто без него я ничего не смогу. Пусть разбирается со «служителя смерти» и ищет убийцу не той девушки дальше, а я тем временем найду Китнесс.

-Почему ты не отвечала на мои звонки?- возмущается Клэр, перехватывая меня посреди коридора школы.
Застигнутая врасплох, я секунду молчу, а потом отвечаю:- Честно Клэр, я не хотела ни с кем разговаривать…
-Ты знаешь,- говорит она тихим голосом и по ее лицу проходит тень печали, - Ты знаешь…
Она обнимает меня и начинает плакать.
Боже, зная, что Китнесс на самом деле жива, я совсем не горевала, но я даже не подумала о том, какую боль пришлось испытать тем, кто ничего не знает.
-Я знаю,- шепчу я, обнимая ее в ответ.
-Я…, я думала, она просто решила уехать,- всхлипывает она,- Убежать от всего, но она умерла…
Клэр начинает еще больше рыдать, и я замечаю, что множество глаз сейчас смотрит на нас. Кто-то с любопытством, кто-то с сожалением, а кто-то просто равнодушно. Я беру подругу за руку и увожу в туалет. Я знаю, что то, что я сейчас собираюсь ей сказать, это плохая идея, но я чувствую себя виноватой за то, что не рассказала ей обо всем с самого начала. Я больше не могу молчать.
-Послушай,- обращаюсь я к ней, когда убеждаюсь, что в туалете никого нет, кроме нас,- Сейчас, ты, скорее всего не поверишь, но было бы просто глупо шутить такими вещами, поэтому я просто скажу тебе правду.
Клэр перестает плакать и с любопытством уставляется на меня.  Ее золотистые  волосы ярко выделяются  в свете софитов, обрамляя ее покрасневшее и опухшее лицо от слез. Я кладу свои руки ей на плечи и заглядываю прямо в глаза.
-Китнесс жива,- говорю я четко и ясно, так чтоб мои слова точно донесли ей всю правду сказанного.
-Ты дурочка?- спрашивает Клэр, убирая с глаз, снова проступившие слезы.
-Разве я могу врать?
-Раве полиция может врать?- спрашивает она в ответ.
-Клэр, помнишь, когда мы вместе с детективом ездили домой к Китнесс, и я сказала, что услышала что-то странное?
-Да.
-Так вот, ты  предположила тогда, что я слышу то, чего не слышат другие. Тогда я не хотела верить, но это правда, после того, как я проснулась в гробу, я и вправду стала слышать то, чего не слышат другие, и не только. Я вижу то, чего не видят другие.
-То есть это, как будто у тебя открылся третий глаз?- с недоверием спрашивает она.
-Не знаю, не то чтобы я видела видения и могла предсказывать будущее, просто иногда я чувствую странные вещи, а затем либо что-то вижу, либо что-то слышу, но определенно ненормальное.
-И что, ты чувствуешь, что Китнесс жива?- спрашивает она,- Ты же понимаешь, что это невозможно, ее тело опознали.
-Да, и я была в числе опознающих,- говорю я,- Я видела ее тело, и это было не она.
-Как ты могла видеть ее тело? Так ведь нельзя.
-Детектив Муррей взял меня с собой на опознание, но это неважно. Когда мы увидели тело, все кроме меня сказали, что это Китнесс, но, как я уже говорила, я вижу то, чего не видят другие, и это была не она.
Я не стала говорить ей, что я не единственная, кто понял, что это не Китнесс, потому что я еще сама не поняла, почему Диан тоже увидел.
-Я хочу тебе верить, но я не знаю как,- отводит она взгляд,- Это все просто нереально.
-Просто поверь мне, пока идет расследование, тело будет лежать в морге, а за это время я найду Китнесс, я знаю больше, чем ты можешь себе представить.
-И что ты знаешь?- спрашивает она.
-Я знаю, что Винсент Дейвидсон, который спрашивал нас с Эндрю о Китнесс, за день до ее исчезновения встречался с Тони Паркером в мотеле на окраине Грин-тауна, а Тони Паркер – это главарь той банды, которая схватила нас с детективом, а потом зарезала себя на наших глазах.
-Значит, эта банда связана с исчезновением Китнесс?- удивленно спрашивает Клэр.
-Да, но самое главное, что обо всем этом мне рассказал Детектив Муррей, и он знает что-то еще, но он больше ничего мне не будет говорить…,- я опираюсь на раковину и смотрю в зеркало.
-Почему не будет?- спрашивает Клэр, смотря на мое отражение.
-Я не знаю, вчера я звонила ему, и он сказал, что больше не будет посвящать меня во все детали расследования. Я, конечно, понимаю, что он и не должен был, но он рассказывал мне всё! Я не знаю, почему он решил оттолкнуть меня…
-В последнее время, я заметила,- нерешительно начинает она,- Что ты сблизилась с этим детективом-красавчиком.
-В смысле?- хмурюсь я.
-Ну, я не знаю, это ты мне скажи.
-Может мы и стали кем-то вроде друзей, но ничего больше, особенно сейчас я понимаю, что мы и друзьями то и не были.
-Твое дело,- пожимает она плечами,- Так что ты собираешься делать? Я могла бы помочь тебе.
-Мне как раз и нужна твоя помощь,- говорю я,- Мне нужно пробраться в дом детектива, ты можешь меня довезти?
После того, как я утопила свою машину, я теперь без колес. Раньше меня возил Эндрю, но теперь это исключено. Моя единственная надежда – Клэр.
-Мэллани, я с радостью помогу тебе в любой день, но только не сегодня,- извиняющимся тоном говорит она,- Сразу после уроков я еду домой, мама собирает гостей и просила меня помочь ей с готовкой.
-Ничего, может, я попрошу кого-нибудь другого…
Кого я попрошу?
-Попроси Эндрю, в чем проблема.
Звенит звонок на урок, и я быстро выхожу из туалета.
-Я расскажу потом,- обращаюсь я к Клэр на ходу, и направляюсь в свою аудиторию.
У Клэр другой урок, что очень даже хорошо, так как я пока еще не готова говорить на тему Эндрю. Я подхожу к классу и замечаю его, направляющегося навстречу ко мне.
-Привет,- здороваюсь я с намеком на улыбку, но он, даже не посмотрев на меня, проходит мимо.
Как же больно…. Я даже не могу объяснить эту боль, мне просто больно….
Я захожу в класс и первое, что мне попадает на глаза – это усмехающийся взгляд Дориана, направленный на меня. Этого мне еще не хватало….
                *****
Я сказала родителям, что поеду к Клэр позаниматься, чтобы на самом деле съездить с ней к детективу, но так как все мои планы разрушились, я сейчас стою на улице и думаю, что мне делать. Я могла бы попросить кого-нибудь из знакомых отвезти меня, но как мне им объяснить, зачем я собираюсь пробраться в дом детектива? Особенно, сейчас, мне сложно кому-то доверять.
-Проблемы с парнем?- спрашивает, появившийся  ниоткуда Дориан.
-Это не твое дело,- отрезаю я.
-Я смотрю, мой путь к твоему сердцу становится все проще и проще,- усмехается он.
-Что ты несешь?- бросаю я на него хмурый взгляд.
-То, что ты будешь моей,- говорит он прямо, убирая прядь волос, упавшую мне на глаза.
-Ты больной придурок,- огрызаюсь я и отхожу от него.
-Я слышал, тебе нужна машина.
-Откуда ты знаешь?- с недоверием спрашиваю я.
-Клэр сказала,- улыбается он.
Ну, ей не поздоровится.
-Нужна, и что?- вскидываю я подбородок.
-А то, что ты всегда можешь обратиться ко мне, тигрица.
Какое тупое прозвище, просто игнорируй.
-Ага, чтобы потом я тебе еще и должна была?
-Ты ничего не будешь должна,- говорит он,- Ладно, сообщи, если передумаешь.
С этими словами он разворачивается и уходит.
Я должна узнать, что разузнал Диан, а так как он больше ничего не хочет мне рассказывать, остается лишь пробраться в его дом и самой разузнать. Но он находится на другом конце города, и мне сейчас как нельзя, кстати, нужна машина.
-Стой,- кричу я ему вслед,- Хорошо, ты не подвезешь меня?
Он кивает головой в жесте следовать за ним, и я не торопясь направляюсь в его сторону.
-Куда едем?- спрашивает Дориан, когда мы садимся в его машину.
-В старый особняк на бульваре Скайборо,- отвечаю я и бросаю на него самодовольный взгляд.
-Что ты там забыла?- интересуется он.
-Собираюсь сломать систему и пробраться в этот ужасный дом с призраками,- ехидно отвечаю я, довольствуясь сказанным словам.
-Что ж,- наклоняется он ко мне и улыбается своей обескураживающей улыбкой,- Сломаем систему вместе.
Через примерно, полчаса мы едим по дороге, ведущей к дому детектива, я прошу Дориана оставить машину около кладбища, чтобы не подъезжать слишком близко к особняку, и в случае если Диан дома, не оповещать его о нашем прибытии.
-Для чего именно тебе нужно пробраться в этот дом?- интересуется Дориан, когда мы пробираемся через лес к особняку, чтобы нас точно никто не заметил.
-Скажем так мне нужно найти кое-какую информацию,- отвечаю я, не вдаваясь в подробности.
-Какую?- не унимается он.
-Где гарантии того, что ты не расскажешь об этом кому-нибудь?- разворачиваюсь я к нему лицом.
-Разве я могу пожертвовать такой дружбой?- наклоняется он ближе ко мне.
Да, в принципе я уже ему доверила слишком много, теперь мне не выкрутиться. Но все же меня ужасно пугает, когда он вот так близко ко мне.
-Придурок,- поворачиваюсь я к нему спиной и продолжаю путь,- Детектив Муррей всегда доверял мне любую информацию по поводу Китнесс, но недавно он решил больше мне ничего не рассказывать, и это очень странно, будто он что-то скрывает, поэтому я должна узнать что.
-Китнесс – это девушка, которая пропала?
-Да, она моя лучшая подруга.
Впереди между деревьев начинает просвечиваться особняк, и я машинально замедляю шаг, чтобы идти как можно аккуратнее и не выдать свое местоположение.
-Но ее ведь уже нашли,- замечает он,- Она, как вроде мертва.
-Да,- говорю я сквозь зубы, так как мне приходится мириться с тем, что все считают Китнесс мертвой,- Ее убили.
Мы выглядываем из-за деревьев и смотрим на дом.
-У тебя есть план?- спрашивает Дориан.
Честно, я совсем не думала о плане, я просто поставила себе цель забраться в этот дом и выведать всю информацию, которую скрывает Диан, но никакой стратегии.
-Нужно проверить дома ли он,- пропускаю я его вопрос мимо ушей и направляюсь вдоль деревьев к задней части особняка, где обычно Муррей паркует свою машину.
-Если его нет дома, то это уже полдела,- следует Дориан за мной.
-Его и нет,- отвечаю я, когда не нахожу его машины на обычном месте.
-Тогда пошли,- говорит Гаррисон и выходит из-за деревьев.
-Подожди, ты-то куда собрался?- выхожу я за ним и касаюсь рукой его руки, останавливая.
-А ты что думала, расскажешь мне всю историю и оставишь дожидаться в лесу?- поднимает он одну бровь.
Вообще-то где-то в глубине души я надеялась, что он пойдет со мной, но все же думала, что он предпочтет остаться снаружи.
-Ладно,- в согласии поднимаю я руки и направляюсь к двери.
-Да, конечно же, специально для тебя дверь будет открыта,- смеется он.
Глупая. Я мысленно ударяю себя по голове и поворачиваюсь к Дориану.
-Пойдем,- он обходит дом и направляется к лестнице, ведущей в подвал дома.
Здесь все заросло травой, и немного трудновато пробираться через эту гущу. Мы спускаемся по старой каменной лестнице и упираемся в деревянную дверь, закрытую на висячий замок. Дориан достает из кармана куртки короткую железную проволоку, сгибает ее в разные стороны, а потом вставляет в замок и через несколько движений он открывается.
-Кто ты такой?- с удивлением спрашиваю я.
-Для тебя я могу быть, кем угодно,- улыбается он, и кладет проволоку обратно в карман.
Что?
-Что ты сказал?- в ступоре спрашиваю я.
-Что для тебя могу быть, кем угодно,- повторяет он и открывает дверь,- Пойдем.
Так, успокойся, каждый может сказать эту фразу, и это совершенно не значит, что он «человек в темном». Не значит.
Я следую за ним внутрь, на миг, оглянувшись назад, будто больше никогда не смогу выйти обратно. Кто знает, что ждет меня там?