Благодарность к М. А

Эльфиана Майская
С рождением,Мастер! В этот майский весенний день 15 мая 1891 года в этот мир пришли, Вы. Кругом царит весна,в окна бьет запах сирени на деревьях поют птицы, на небе хмурость как в день казни Ганоцри.
С рождением, Михаил Афанасиевич!
Спасибо, Вам за все то, что Вы делаете для меня.
Спасибо, за ваше бесценное, гениальное творчество за то, что ни смотря на сложности, обстоятельства сумели показать и рассказать ваше виденье реальности в буквах и на бумаге.
Спасибо за то, что с помощью вашего творчества и взгляда сформировались отчасти ценности виденье и моего творчества.Спасибо за то, что поддерживаете и ведете, когда уже нет сил, не верю, внезапно теряю смысл.
Приходите в снах. Когда собираюсь бросить писать совсем приходите и мы разговариваем долг,о рассудительно философски. О творчестве, о литературе, о цели, о смысле…
Тут же вспоминается сцены из романа Пилат Иешуа и бесконечная лунная дорога…
Я, конечно в образе Пилата, а вы -Иешуа и нас псом сопровождает луна.
И место наших бесед Москва.Патриаршие,та самая скамья на которой сидели Воланд, Бездомный и Берлиоз под липами…
Итак, липы скамья. Вы и я. Вы всегда с тростью в классическом черном костюме. Бываете в шубе и шапке на меху в зависимости от времени года.
Я заявляю, что писать больше не могу и не хочу…
Вы всегда сумеете меня переубедить и я с новыми силами сяду творить в новом утре.

Четче всего я ощущала Ваше присутствие, когда гостила в квартире №50. Пока я была гостей Вы стояли за моим плечом заложив руки за спину  показывали,и монотонно вкрадчиво рассказывали о вашем доме…
- Спасибо за экскурсию, Мастер.-искренне поблагодарила я.-когда мне  пора было уходить в закат ушли и Вы за сигаретами.
В переулках я видела вашего кота. Это он помог мне найти Вашу квартиру ну и роман конечно на его страницах Вы нарисовали буквами карту,  чтобы Вас можно было найти без языка людей и без навигаторов и я нашла дорогу в вашу квартиру –туда мне было необходимо попасть…
Давно вы пророчили:
«тем кому это действительно нужно непременно отыщут дорогу в мой дом» Так и случилось…
Либо посылаете мне людей, которые убедят, что не писать я не могу.
Посланные от Вас люди тут же и навсегда становятся моими. Как на долго они стали частью моей жизни, в каких мы с ними отношениях какой у нас общий интерес к друг другу это не имеет значения. Они-мои. Я их люблю сразу сажаю в сад души как цветы,тот сад находится где-то ближе к левому ребру…
И спасибо Вам за них…
И спасибо за моего человека с небесными глазами, который тоже от Вас. Без Вас наша встреча вообще бы не состоялась.Без Вас и Воланда…
Есть другие люди, которые против вас. Они все равно рядом, но далеко… и не смогут стать близкими либо вскорости уйду в свои жизни.
Они хотят стать ближе мне, но не смогут потому что не мои.
Прошу помогайте и дальше искать своих.Я справляюсь и сама, но с Вами быстрее.

С глубочайшим уважением и безграничной благодарностью за все.