Депрессия

Фрост Алекс
Каждую ночь мне снится один и тот же сон. Проснувшись, я подолгу сижу на кровати стремясь запомнить его в мельчайших подробностях, потому что лишь во сне я бываю счастлив.

Вначале я вижу себя в своем старом доме, за окном цветет сирень, её аромат заполняет собой гостиную. В дверном проеме я замечаю свою жену, погибшую год назад. Она с улыбкой подходит ко мне.

- Я соскучилась.  – нежно говорит она. – когда ты придешь ко мне?
 
Я жду этого вопроса. Он звучит каждую ночь.

- Не знаю милая - отвечаю я, чувствуя смертельную тоску. Мне надоело придумывать отговорки.
Я устал…

После смерти жены я сменил место жительства, сменил профессию. Новая работа должна была помочь забыть, но не сработало. Мыть окна в высотках с моей боязнью высоты, очень сложно, но даже это не помогало выбросить Джейн из головы. Каждый раз, закрывая глаза, я видел её лицо.

- Ну же Джек, - недовольно наморщив лоб она отстраняется, - почему ты не можешь прийти?

  Я не знаю что ответить, не знаю какие аргументы привести. В последнее время, на работе, я все чаще вижу её лицо в окнах. Это меня не пугает, хотя и должно было бы. Напротив, я почти жду ее.
Наверное, и вправду следовало бы найти хорошего психоаналитика.

 Каждый день на подходе к дому я мечтаю открыть дверь и увидеть Джейн, сидящую в кресле. Но…  лишь во сне я могу поговорить с ней.
- В таком случае я приду к тебе!- шепчет она мне на ухо, и сон меняется.

Белоснежная перина облаков. Она застилает все вокруг. Я парю в ней, чувствуя как потоки воздуха проносятся мимо, едва задевая меня. Я всегда хотел уметь летать.

Резкий сигнал будильника.
Серая, безжизненная спальня.
Новый день.

 Из зеркала в ванной на меня смотрит измученный бледный человек. Я сильно изменился за последний год, хотя это меня абсолютно не волнует. Силком заставил себя выпить чашку кофе. Горячий напиток обжег внутренности, возвращая в реальность. Одевшись, я вышел на улицу. Мир встретил меня сильным ветром и слякотью.
 
Тряска в автобусе. Какой-то толстяк нависает надо мной, едва не касаясь моей головы. Глядя на унылый пригород проскакивающий за окнами я не испытываю ровным счетом никаких эмоций. Грязные стены, испорченные плохим граффити, жухлые, будто сожженные деревья, безликие, суетящиеся прохожие. Когда-то я видел мир другим. Когда Джейн была со мной.

Работа. Как обычно, первым делом проверяю оборудование. Это абсолютная формальность, поскольку барахло которым я пользуюсь уже давно отработало своё. Моя страховка выглядит ужасно. Ремни потерты в нескольких местах. Я устал ждать когда начальство выдаст мне новые. Да меня это и не волнует.

Сто пятьдесят восьмой этаж. Порывы ветра то и дело норовят сбросить меня вниз. В моих руках щетка. Окно блестит, отражая свет солнца. Это раздражает.

Я вижу Джейн. Не знаю, как давно она появилась по ту сторону стекла. Она улыбается, что-то шепчет. Наконец я разобрал:

- Я ведь обещала прийти…

  Особенно сильный порыв ветра обрушивается на меня. Страховка не выдерживает, ремни со стоном рвутся. 

Я всегда хотел уметь летать…