Всегда будь собой! -28

Ладо Булах
.........-Пап,а я правда поразительно похожа на тебя?-просила Саша.


-Доченька,ты просто копия я! Вот,взгляните,дети! Узнаёте?!-улыбнувшись сказала я и положил на стол наше с Мариной детское фото.

Дети склонились над ним и глазёнки их стали большими как чайные блюдца! Они поверить не могли в то что увидели!

-Пааап...это что я?!-удивлённо спросила Саша.

-Нет,Сашенька! Это не ты,это я! Теперь понимаешь что ты поразительно похожа на меня? -улыбнулся я.

-Вот это дааааааа!-хором воскликнули дети.

-Пап,а сколько тебе и маме лет на фото?-хором выпалили близнецы.

-На фото мне восемь лет,а маме -шесть! Это мы на Украине,у реки Днепр. -улыбнулся я.

-Ух тыыыыыы! Пап,а это что на вас? Рубашки? Да?-спрросила Лана.

-Да,доченька,это рубахи,на манер тех что носили русичи! Нам их наши бабушки пошили,мы всё лето в них  бегали1 Красота! Для лета самое то!-улыбнулся я.

-Пап,мам,у вас наверное было счастливое детство,да?-спросил Тёма.

-Да,дети,мы с папой росли вместе,я жила в его семье много лет,мои -то родители,ваши дедушка с бабушкой всё по экспедициям,они же археологи,как никак! Знаете,мы с папой всё всё делали вместе и даже купались в ванной! У нас и в мыслях не было стесняться друг друга только потому что мы -мальчик и девочка! К тому же я была поначалу жуткой трусишкой всего боялась,была очень застенчивой девочкой. А папа сумел найти ключик к моему сердечку,я очень привязалась к нему! я ловила каждое его слово,старалась не хныкать,не ябедничать,не вредничать,а папа учил меня всему что сам знал. Правда однажды,я таки схлопотала от него крапивы по голой попке. -улыбнувшись сказала Марина.

-Ух тыыыы! Мам,расскажи,а за что папа тебе всыпал крапивой по голой попке? Пап,а тебе не жалко было маму пороть по попке? А? -хором выпалили дети.

-Ой,дети,папа сам плакал ,когда выпорол меня крапивой! Я ,конечно,недели две на животике исключительно спала и сесть не могла,но я была виновата и я покаялась перед ним и родителями. Я совершила ужасный проступок! Однажды мамы наши,ваши бабушки,попросили нас помочь прополоть грядки на огороде. Ну и взяли мы,значится, тяпки и пошли на огород. А я в детстве очень любила морковку! И вот пока папа пропалывал грядки с редиской,свеклой,перцами,я дорвалась до морковки! Слопала целый рядок! Глядь,Людмила Петровна,папина мама идёт,я давай пропалывать свои грядки. Тут Людмила Петровна к нам подошла,увидала то безобразие что я с морковкой учинила и говорит:

-Ах ты ,батюшки святы,это кто ж из вас так морковку попортил? А?.

Папа испугано посмотрел на свою маму,а я ,нет чтоб повиниться и признаться возьми да и ляпни:

-Это Сашка сделал,Людмила Петровна! Это он! -.

-Саша? Сыночек,зачем? За чем ты это сделал?-спросила Людмила Петровна.

Папа растерялся и только и смог сказать:

-Мам,я не делал этого! Маринка,это ведь ты сделала! Ты же морковку до ужаса прям любишь!-.

А в меня словно бес вселился я закричала:

-А вот и врёшь,Сашка! Это ты сделал! Ты! Ты! Ты!-и убежала.

Ну ,а потом ,дядя Коля,Николай Степанович,дедушка ваш,всыпал бедному папе по голой попке двадцать пять раз ремнём,лишил сладкого,и запер его в комнате. Я пыталась с ним заговорить,а он прогнал меня и неделю не разговаривал! А я...я ревела в подушку,я понимала что поступила очень плохо,и не знала как мне вернуть его доверие и дружбу.Спустя неделю,папа голышом пропалывал грядки,он сесть не мог ,подкладывал подушечку прежде чем сесть,надеть не мог ничего,а поскольку стояло жаркое лето,папа в знак протеста к тому же,стал как Маугли ходить нагишом,правда попку свою бедную поливал время от времени прохладной водой из -под крана. Он морщился при ходьбе,но ни разу не захныкал. Я тогда косички носила,и вот папа в очередной раз облился прохладной водой,и снова ушёл на огород,полоть грядки,и даже не посмотрел в мою сторону! Я тогда наревелась всласть! А потом разделась как папа,взяла в сарайчике тяпку и пошла на огород. Папа сосредоточенно пропалывал картошку,он весь загорел и я залюбовалась им. Я постояла немного и принялась перцы пропалывать.У нас слева от дорожки рос горький перец,а справа-сладкий. Ну и вот полю я значит,смотрю папа на меня искоса смотрит. Так ещё полчаса прошло,солнышко стало припекать и тут папа подошел к висевшему на старой груше фляге попить воды. Я подошла и робко так говорю:

-Саш,миленький,я пить хочу!-.

Он молча протянул мне флягу. Я взяла,сделала несколько глоточков и закрыв флягу повесила на место. Мы снова занялись прополкой,пока солнце не вышло в зенит. Я не выдержала подошла к нему ,упала на колени и говорю:

-Саша,миленький,прости меня! Прошу тебя! Хочешь всыпь мне крапивой по голой попке! Хочешь,я как и ты наголо постригусь! Я всё -всё сделаю,что ты скажешь,только бы ты меня простил! Ну Сашааааа! -.

Он посмотрел на меня и говорит:

-Ну ,я вижу,ты многое поняла! Но всыпать -всыплю,двадцать раз,крапивой! Но после ты всё расскажешь родителям,что было на самом деле! А потом со мной пойдёшь стричься! Понятно? Косичек не жалко?-.

-Саша,миленький,всё как ты сказал сделаю! Косичек не жалко! Я не могу без тебя! Не могууууу! Я потреплю,я не заплачу,когда ты пороть меня будешь! Вот увидишь!-выпалила я.

Тогда папа нарвал у забора крапивы,а я оперевшись грудью о ветку старой груши приготовилась к экзекуции. Это было что-то! Папа бил аккуратно,но я едва сдерживалась чтобы не закричать! Моя попка горела,но я честно выдержала двадцать пять ударов! А тут и родители пришли,увидев картину маслом они удивились несказанно,а я бросилась к папиному отцу и сказала:

-Дядя Коля,не наказывайте Сашу,он ни в чём не виноват! А выпорол он меня заслуженно! Это я ,я тогда морковку села,я! Я тогда оговорила Сашку,а вы его ни за что наказали! Я сама не знаю что на меня тогда нашло! Честное слово! Я ещё слово дала Саше что наголо как он постригусь,ну что-то вроде покаяния! Прошу вас,дядя Коля ,не наказывайте Сашку! Пожалуйста! Лучше мне по попке с папой добавьте! Пожалуйста!-я вся дрожала,слёзы горохом катились по моим щекам.

Николай Степанович улыбнулся и сказал:

-Молодец,Маринка! Нашла в себе силы признаться! Умничка!-.

Меня наголо остригли,потом мамы лечили нам с папой наши бедные попки,а я всё -всё как на духу рассказала мамам,папам,бабушкам и дедушкам,как оговорила папу и что на самом деле тогда произошло. Меня все похвалили за смелость и мужество,за ио что я рассказала правду. Мы с папой сделали два важных открытия,во-первых что можем аки Маугли бегать и загорать нагишом,а во -вторых,мы могли спокойно хозяйничать нагишом в огороде ,не боясь испачкать одежду,наоборот,мы закончив работу ,могли спокойно выкупаться в душе и всё! А ещё с тех пор на лето наголо оба вжик! пострижёмся вместе и бегали и лазили где угодно,не беспокоясь за причёски!-сказала Марина.

-Так всё и было,дети! Мы не только сделали эти важные открытия,но и получили те самые рубашки ,в которых сняты на фото! Для нас лучше одежды летом было не найти! Но был у нас ещё один секрет! Я покажу вам одно фото и вы всё поймёте! А сейчас пора куп-куп!-улыбнулся я. -.

-Урааааааааааааа! Куп-куп! Пап,куп-куп все вместе это так весело!-хором выпалили ребята.

-Вот здорово! Я ещё ни разу в жизни не делала так куп-куп! Ой,пап,а ты меня пострижёшь? А то ребята вон стрижены а я нет! Так не годится! Я хочу как они!-заявила Саша.

-Доченька,да не вопрос! Пока ребята приготовят ванну для морского боя,я тебя постригу,поиграете,а потом мы с мамой будем вас купать! -улыбнулся я.

-Ух тыыыыы! Вот здорово! -воскликнула Саша.

-Тогда вперёд,вам много интересного ещё предстоит узнать!-улыбнулся я.

Новая жизнь начиналась!...