Всё против. 06. 03. 2017 г

Анжелла Малышева
   Порой происходят странные вещи. Очень странные. И как это описать, просто не знаю.
Попробую рассказать и очень надеюсь, что вы поверите и в будущем, когда заметите подобное, задумаетесь, а вдруг это ваш ANGELL –ХРАНИТЕЛЬ предупреждает.
Только вот о чём? Самой бы разобраться правильно, чтобы не наделать глупостей и не резануть с горяча, не сбросить всю свою жизнь под откос.
Вышла замуж за человека, которого люблю. И началось. Одни проблемы. Дома ломается бытовая техника. Всё что есть у меня куплено не так уж давно. Да и техника качественная. Упал и разбился отличный немецкий ростер. Заглохла японская соковыжималка, сломался блендер. Взорвалась лампочка в торшере и теперь плафон не поставить на место. Это за последние два месяца. Чтобы купить всё это такого же качества придется не мало вложиться.
А вот недавно муж попросил помочь деньгами его сестре. Вчера пообещала, а сегодня лопнула труба горячего водоснабжения.
Что это за знаки? О чём они говорят? О том, что я не так что-то делаю, или о том, что мне суждено всё в этой жизни поменять. Как быть?.. Или это моя квартира, которая всегда была только моей, сопротивляется моему выбору. Или это мое внутреннее я и подсознание так реагируют на мои поступки.
Вот и сейчас он уехал, а у меня дома и ноутбук и интернет плохо работать стали, когда я в ВК захожу с ним пообщаться. А на остальных форумах нет проблем.
Надо во всем разобраться. Ну очень как-то всё это нелепо выглядит, особенно со стороны. А чужих мнений я слушать не буду. Надо решать все самой. !!
Кто же всё-таки против..?)))