Я готов

Александр Щигринов
Пробел в сознании, точки в жизни.
Вопросы в личном и чужом.
Но я готов, ты только свистни,
Чуть что, быть под твоим окном.

И я готов нести дежурство
У телефона день и ночь.
И я готов творить искусство
Почти, как классики, точь в точь.

Готов и жду, готов и верю.
Готов, но время все бежит.
И ты молчишь, а я зверею.
В душе готов я все крушить.

Уже готов залезть на стенку.
Как полупьяный, как в бреду.
Но вот звонок, нет СМСка
А там три слова: "Где ты? Жду!"

И я бегу, лечу сквозь город.
Сквозь время, улицы и грязь.
Туда где, может быть, я дорог.
Туда где СМС - не связь.

И вот подъезд, окно, там люстра
Слегка встревоженно горит.
И я по лестнице, так шустро,
Что лифт на первом лишь стоит.

Я на последнем, нет на вечном.
Единственном и на родном.
А ты в дверях, ты безупречна.
В халате простеньком и злом.

Он злит меня, опять пьянею.
Сорвать его с тебя хочу.
К тебе скорее, хлопнул дверью,
Халат твой прочь, почти рычу.

Ты вся моя, вся без остатка.
Я тоже до конца весь твой.
И в сладострастии припадка
Ты в страсти бьёшься подо мной.

В меня впиваешь свои ногти.
Сплетаешь крепче всех оков.
И я рычу во власти плоти.
И обмякаю. Все готов.

Ты тоже. Еще быстро дышишь,
Но с каждым вздохом все нежней.
А я шепчу: "Ты слышишь, слышишь?
Готов я быть судьбой твоей".

"Да ты и так мой без остатка".
И на груди твоя рука.
И мне тепло, спокойно, сладко.
И так должно быть на века.

Глаза прикрыл, но вот будильник.
А рядом нет и никого.
Лишь бьется в приступе мобильник
Под спинкой кресла моего.

Но как так? Что ли все приснилось?
Я дома у себя. Один.
Ты не писала мне, не билась
В объятьях страстных. Вот кретин!

И на спине нет шрамов красных.
За то душа болит вся вновь.
И ждал я видимо напрасно.
Но все равно я ждать готов!

Столетий судорожных всплески
Я вытерплю, готов, пройду!
И я дождусь той СМСки
Где лишь три слова: "Где ты? Жду!"