Об искренности и успехе

Леа Веденски
Вы когда-нибудь спрашивали себя: «Почему из тысяч очень умных, обаятельных, предприимчивых личностей, одни способны вдохновить людей идти за ними, купить их продукт или услугу, а другие нет?
Ведь порой предлагаемый продукт может быть действительно высокого качества, а при этом что называется «не торкает».
Было и есть много ученых и исследователей, которые искали и продолжают искать ответ на этот вопрос.

Например, мне нравится идея Саймона Синека - выдающегося идеолога лидерства, американского писателя и спикера, создателя простой, как все гениальное, концепции - «Золотое кольцо».

Его мысль такова: «Будущее не за тем кто знает, что он делают, а за тем, кто знает зачем. Кто знает ради чего существует он, его компания и его продукт…»
Иными словами, осмысленное бытие, где ты веришь в свою мечту и есть ключ к успеху и востребованности. Он говорит о людях и компаниях, имеющих идею, которой они служат. « »
Они мечтают, мечтают пламенно и страстно, мечтают весело и прикольно, мечтают ТАК, что заражают своей мечтой и идеей всех вокруг…

Я же думаю на этот счет вот что – секрет вдохновляющего эффекта, а как следствие и успеха, прежде всего в наличии, или отсутствии в представляемом явлении Жизни. Поясню, что я имею в виду.
Что нас обычно трогает? То, что вызывает эмоцию. Яркая эмоция вызывает ответную эмоцию. Ну скажем, когда кто-то заразительно смеется, вы тоже невольно засмеетесь.
Но давайте уточним, какая эмоция вызывает отклик? ИСКРЕННЯЯ, вот какая. Фальшивая радость, или злость не находит отклика в душе.

И я вам больше скажу, Жизнь способна одухотворить и сам продукт, когда он в руках одного человека не является привлекательным, а в руках другого очень даже.

Вот простой пример, когда-то был рекламный ролики косметики Maybelline, где мы видим выхолощенную томную девицу с деланной улыбкой на лице. Она берет в руки тушь, намазывает ею брови, которые из бледных становятся ярче, и она говорит фразу, которая потом всем набила оскомину - «Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline».

И вот однажды, компания задействовала в своем ролике несколько популярных блогеров. Опять же, кто становится популярными блогерами? Те, чьи тексты и видео являются искренними, колоритными и живыми. Потому они и популярны.
И что же произошло?
Они оживили и одухотворили своей жизнью продукт.
И вот появляется уже совсем другая реальность -

«Все танцуют бровями. Ты не танцуешь? Твои брови не форме?»
И наконец - «На что способны твои брови?» - спрашивают они вас.
И выдают шоу оживших танцующих бровей, которые разворачивают целый веер эмоций…

Ссылка на ролик: https://www.youtube.com/watch?v=ectgAUrWP6Y

Конечно этих блогеров стали привлекать для создания рекламы и другие компании. Их снимают в рекламе, приглашают на международные конференции и даже на Каннский фестиваль.

Думаю, что искренность божественна по природе своей. Она и есть Жизнь, порождающая Жизнь.

Мудрецы древности знали об этом. Одно из имен Творца, упоминаемых в священных текстах - Эль Хай – Бог Живой. Он есть квинтэссенция Жизни.
Таким образом, то, что искренно в вас – божественно.

Потому на моих сессиях и группах мы начинаем именно с этого – возвращаемся к своей спонтанности и искренности, возвращаемся к божественному в себе.

И только потом, из состояния искренности, мы способны раскрыть тайну - главную идею своего продукта иди услуги, идею которой можно вдохновлять себя и других...

#WedenskySchool #ЖивоеСлово #ОПредназначении #ИзобильноеМышление #КорпоративнаяКультура (ред 24.11.2020)