ЕСЛИ

Османхан Аметов
Никому я тут,  в общем,  не нужен!
Что же взять с тунеядца, жлоба?!
Так твердит боевая подруга
И любимая мною жена.
Что слоняешься, харю развесил?
Залупаешься? Гонишь пургу?!
Сел на шею и ножки развесил!?
Думал,  выгнать тебя не смогу?!
Говорит,  что один могу в поле
До заката стоять от зари.
Думать всякие мысли о боли
Класть на всё! Хоть огнём всё гори!
Ведь недаром родная мамуля
Пофигистом меня нарекла
Так и жизнь вся,  как шалая пуля,
Всё к случайным невинным влекла.
А я тут стою на просторе.
На вольное небо смотрю.
Машинки жужжат по дороге.
Я ветер ноздрями ловлю.
Вдали купола и церквушки.
И трубы совсем не коптят.
И поле зелёной петрушки.
И сердце стучит в звукоряд.
Стою я на сук оперевшись
Забыть свою совесть хочу.
А так же всех сук обнаглевших
И тех, кому плотно торчу.
Цикады поют свои песни.
Листва шелестит. И закат.
А что, не успею я если?
А что, если грянет набат?