Ежик

Наталья Иловайская
   Теплым весенним утром Петя проснулся самый первый. Он взглянул на часы и сам на себя рассердился: «Ну, почему! Сегодня выходной, я мог бы еще поспать!» Петя перевернул подушку, устроился поудобней и закрыл глаза. Ему совсем не хотелось вставать так рано, ведь в школу идти не надо. И как только он закрыл глаза, откуда ни возьмись в голову прилетел рой всяких мыслей.  Они как навязчивые мухи жужжали в голове: «Сегодня бабушка купит мне самолет…а что если она забудет… у меня же двойка в дневнике, хорошо, что мама вчера не посмотрела, а что если сегодня вспомнит и посмотрит… Колька мне ручку не вернул, ну точно потеряет или сгрызет… Нет, это невозможно… как мне уснуть?» Послышались шаги в коридоре, это мама уже проснулась:
- Дорогой, ты уже не спишь? – Петя притворился спящим. – Твоя бабушка позвонила, она приболела. Петя вскочил с кровати и побежал за мамой.
- Мама, значит бабушка не купит мне самолет? – сказал Петя обиженным голосом. -  Я так и знал!!!
- Петя, не расстраивайся, все будет хорошо, – сказала мама и улыбнулась.
- Это у тебя всегда все хорошо, а у меня все плохо! – рассердился Петя. Он побежал в свою комнату и хлопнул дверью.
   Да, Петя считал себя невезучим, он всегда сердился и злился, если что-то происходило не так как бы хотелось ему. В такие минуты он очень жалел себя. Уткнувшись в подушку Петя пролежал двадцать минут. Вдруг он почувствовал, что очень голоден, а с кухни по всему дому разносился аромат маминых блинчиков. «Хоть что-то хорошее…» -  подумал Петя и хотел было бежать на кухню, но его остановила мысль о том, что он нагрубил маме и как ему теперь смотреть ей в глаза, стыдно. Петя снова лег на кровать и решил устроить голодовку, только его хватило на одну минуту. Как пуля Петя бросился на кухню и взглянул на маму. Она улыбнулась и пригласила его за стол. «Какая у меня добрая мама, самая лучшая на свете, я больше никогда ее не обижу и никому не позволю это сделать» - думал Петя и уплетал блины. Когда тарелка была пуста, он подошел к маме, обнял, поцеловал ее и сказал, что очень любит. А мама улыбнулась:
- Мой дорогой маленький ежик, все твое невезение у тебя в голове, встречай день с улыбкой и тогда день улыбнется в ответ и тебе во всем повезет. Петя расплылся в улыбке. В этот момент ему было очень хорошо, и он хотел, чтоб это состояние длилось как можно дольше.
   Вдруг раздался звонок в дверь. Петя радостно побежал открывать. На пороге стояла бабушка с большой коробкой, на которой был нарисован самолет. Петя прыгал вокруг бабушки, его переполняли чувства радости и восторга. Бабушка была очень рада такому теплому приему внука и смеялась вместе с ним. А мама улыбнулась, подняла Петю на руки и сказала:
- Вот видишь, мой маленький ежик, как только ты спрятал свои колючки и встретил день с улыбкой, то сразу произошло чудо.