История 456

Голос Желания 18
Классно, когда есть понимающие девушки без лишних комплексов. Вот один раз ходил с одной знакомой в кафе, а потом мы с ней ходили гулять. Просто так, без каких-то намеков на интим с моей стороны. Просто прикольная и общительная девочка, давно общаемся с ней и все такое.

И вот идем мы с ней значит по улице, а тогда было лето, по улицам ходят девушки в коротеньких шортах и босоножках. *ля-я-я-я, как же меня временами переклинивает при их виде.

А она смотрит за моим взглядом и смеется. Что, говорит, яйца слишком тяжелые стали? Я смеюсь – да, она права. А она – пойдем, говорит, есть одно хорошее средство. Только не привыкай, а то девок вокруг много, а мне не хочется терять хорошего друга.

Ну я понял все, но пошел  с ней. Зашли в какое-то место, где не было народу, ну и она взяла и начала дрочить мне ручками. Было приятно - и я с удовольствием кончил. Но потом я чувствовал себя немного неловко. Все-таки я тоже не хотел терять ее как друга. Поэтому такого больше старались не повторять.

А у вас есть друзья противоположного пола, с которыми вы так хорошо общаетесь, что не хотите портить подобные отношения сексом?