ОЧ

Рамиль Делишев
Было трудно, когда вокруг Пустота...
И Нет Дороги, чтоб увязаться "За ним"..
Начиная с "Другого листа"
Не растерять свою Память
В щедром Обьятии могил_
Иногда невозможно поверить в Добро,
Если мир Онемел и косточки никто не подаст..
И не зажгутся в Продажном небе Огни..
Лишь горит на кухне -Окно_
Может и нету вовсе -Вселенной и Нас_
Я искал Бой и Войну и Врага.
Оказывается реальность только
Здесь и Сейчас. Заныла открытая Рана
И Осень пришла, чтоб сказать своё Слово
Костер последней Надежды Угас..

Моя гитара -Винтовка Хоть и я неприцельно Стрелял Золотыми пулями в небо, а ранил Самого лишь себя.. Под перекрёстным Огнем чей -то Ребенок стоял и ему было в жизни уже -Всё равно..

Тихо капает Дождь. Очень больно Любить..
А ненавидеть так просто.. Иди их всех Обними.
Я по Людям живым -никогда не стрелял..
Но мы опять в Слепой зоне, для чьих -то прицелов -Мишени..

Очень Страшно идти Одному в Темноту,
Не ожидая Искры и Нежности -Ниоткуда..
Скажи только Слово и я к тебе прибегу..
И мы навек улетим вдвоём, как Птички отсюда_

Очень страшно, когда твои друзья Умирают, пережившие Одно с тобой Детство...

На Чужеродной, неохотно Оплаченной кем -то войне...