Общее Дело. Глава 5

Максим Флора
Общее Дело
Глава 5
" Коза Ностра "

Десмонд и Генри зашли в кабинет Клементе. Все члены Мафиозной Семьи встали, так они отдают честь новому члену семьи. По среди Кабинета был большой круглый стол, за ним сидели все члены семьи Клементе, Мистер Клементе зашёл в Кабинет и сел за главное место. Десмонд и Генри сели рядом с членами семьи.
- Я рад видеть вас всех, друзья, - Сказал Клементе, - Мы собрались ровно в два часа ночи, но не просто так. Как вы уже знаете, сегодня в нашу семью вступит новый член, он брат Генри Капоне. Вот он, Десмонд Капоне. - Сказал Клементе, указав рукой на Десмонда.
- Доброй Ночи. - Сказал Десмонд.
- Макачино, возьмите, пожалуйста в шкатулке Икону. - Сказал Клементе.
Джек Макачино, он же Консильери семьи - главный советник. Взял со шкатулки Икону и поднёс Мистеру Клементе.
- Спасибо, Мистер Макачино. - Поблагодарил Клементе.
Клементе достал из своего плаща Иглу, не большую, и сказал Десмонду:
- Дай свою руку, парень.
Десмонд протянул Руку Клементе, Клементе заметил, как рука Десмонда дрожит. Клементе ранил палец Десмонду и полил кровь на икону его кровью. Затем Клементе сказал:
- Возьми эту Икону в Руки.
Десмонд взял Икону в руку, а Клементе зажёг её.
- Не отпускай её, и пускай она сгорит до тла в твоих руках, и повторяй за мной слова: Пусть моя плоть горит, как и этот святой, если я нарушу законы Мафии. - Сказал Клементе.
- Пусть моя плоть горит, как и этот святой, если я нарушу законы Мафии. - Повторил Десмонд.
- Парень, с этого Момента ты член семьи " Клементе ". Помни. Если я скажу тебе убить - ты убьешь, без разницы кто он, ты должен убить. Члены семьи уважают своих жен и никогда не смотрят на жен своих друзей. Вступление в Семью пожизненное, никто не может выйти из дела. При этом семья отвечает за каждого своего члена,  если кто то обидел его, она и только она, будет вершить правосудие. За нанесенное оскорбление полагаеться убивать обидчика. Смерть члена семьи - оскорбление, которое смываеться кровью. Кровавая месть за близкого называеться " Вендетта ". На тебе лежит Кодекс Молчания - запрет на раскрытие тайн Семьи. И помни самое важное: Предательство караеться убийством предателя и всех его родственников. Теперь пора познакомить тебя с нашей семьей. Джек Макачино, он мой главный советник. Леон Карлеоне, он младший босс - первый мой заместитель. Генри Капоне, твой брат, он капо, управляет простыми солдатами семьи. И остальные члены семьи, с ними ты можешь познакомиться сам, позже. С этого момента - ты член семьи " Клементе ".
- Это большая честь для меня. - Сказал Десмонд.
- Так как ты новый в нашей Семье - я не буду давать тебе тяжелую работу. Сегодня в час дня ребята из нашей семьи поедут собирать Дань, у меня Арендуют три Бара в городе семья " Героне ", это наши союзники. Побудешь водителем.
- Без проблем, мистер Клементе. - Ответил Десмонд.
Клементе достал из своего плаща 800 долларов.
- Возьми, это за работу, которую вы с Генри провернули. - Сказал Клементе.
- Спасибо, Мистер Клементе. - Сказал Десмонд.
Все члены семьи встали из за стола и начали подходит и обнимать Десмонда. Десмонд очень устал, они с Генри сели в Машину и Генри повёз его домой.
- 800 долларов, поделить нужно? - Сказал Десмонд.
- О чём ты говоришь, брат. Забери их себе, ещё пару дней и долг Отца будет заплачен. - Со смехом сказал Генри.
- Да, это точно.
Генри подвёз Десмонда домой, было три часа ночи.
- Иди отдохни, не забудь, что в час дня работа, будь в Ресторане в час. - Сказал Генри.
- Конечно буду. - Ответил Десмонд и пошёл домой.
Полла дома не было, наверное снова пьет - подумал Десмонд. Мать и Луиза уже спали, Десмонд раздел свои новые вещи и лёг спать. Не можно сказать, что Десмонд боялся этой работы, он даже забыл что пару часов назад выбрасывал трупы людей в реку. Он думал только об одном: Заработать больше Денег.