Солнечный круг, небо вокруг

Александр Узишкин
Удивительно, но сегодня опять видел совершенно добрый сон. Как ни странно, - про "них". Он такой ласковый был, добрый... интересовался, нашел ли я работу. - Нет, говорю, - не нашел пока. А он такой, - Я тут себе еще один новый аппарат прикупил, поэтому можешь на моем старом пока на себя поработать. За просто так, по дружбе стариной.

- Нет, говорю, - Спасибо. Я лучше сам, как-то дружба наша немного заплесневела с одной стороны. Вот лучше подпиши мне этот рисунок на память.

Не захотел подписывать.

На рисунке было что-то типа "солнечный круг, небо вокруг..." Детский такой рисунок.

Вчера не выпил снотворное, поэтому проснулся около трех и ни в одном глазу. Сходил на кухню, приготовил жиденькую пюрешку со сливочным маслом. Поел, как-то сразу полегчало и смог уснуть дальше даже без транквилизаторов.

А сегодня брился, стриг бороду, мыл голову, потом ходили за корвазаном. Посмотрел парочку очень хороших фильмов. Ужин готовили напополам - жена готовила сырники, а я другие вкусняшки из бородинского хлеба обжаренного в курином жире, с ливерной прослойкой и расплавленным сыром. Наелись, напились...

Пора и баиньки.