Её пространство

Геомант8
   Каждый человек в своей жизни выбирает пространство, в котором он будет себя чувствовать комфортно. Она любит жизнь и всегда ощущает её реальный вкус, и ей кажется, что ещё очень многого не сделала. Страх не даёт ей покоя, что не успеет осуществить всё, что намечено. У неё постоянный дефицит времени, все её приятельницы успевают сходить в парикмахерскую в СПА салон и посетить множество мест, ублажая себя, а у неё появляется редчайший случай, чтобы, хоть чуточку уделить себе времени и ублажить свою Душу.

   Если посмотреть со стороны, то её пространство, кажется счастливым. Она старается больше улыбаться и быть весёлой, и только в стихах раскрывает свою больную Душу, чтобы она не лопнула по швам. Но, не смотря на всё жизненные невзгоды она спокойно выдерживает их и не сетует на жизнь. Многим известно, что в постоянном комфортном пространстве, Душа перестаёт расти и, если Бог даёт ей испытания, значит ёё Душа, не переставая растёт. 

   Она благодарит Бога, за все испытания, казалось бы, не по силам данные ей, но она знает, что Бог даёт человеку столько, сколько он вынесит, ни больше, ни меньше, и радуется, даже горда, что посылает ей такие тяжкие испытания. Значит Душа её растёт ещё и ещё.
   Особенно были тяжелы испытания , за последние несколько лет и никто даже не подозревает, что она была на грани жизни и смерти. Но её Душа вынесла и это...

Ты пощади меня судьбина,
Одна живу я, как былина.
Ветер срывает мои косы,
И их утром омывают росы.
Мне наказанье дал по силам,
Хотя об этом не просила.
Пройти сквозь ад, дойти до рая,
Познать любовь, жить умирая.
Нет, сил сопротивляться боле,
Давно меня настигло горе.
Где же ты любимый, помоги,
Сжалься надо мною, обними.
И последний выдох мой услышь,
Иначе, себе ты не простишь.
Из-за тебя мои страданья,
Устала я от ожиданья.
Может быть, не ведал ничего?
Почему в сердце боль? Отчего?
Ведь ты знал, и мне писал давно,
Что уж переполнено оно.