Чтобы жило! Том 3! Михайловна! От автора!

Владимир Песня
   Приехав на следующий год в санаторий, Катя с Максом и Раей, стали объезжать все их объекты, осматривая близлежащие в руинах деревни, в которых ещё каким-то невероятным образом продолжали жить люди. Она показала рукой на деревню, в которую они заехали.
   
   - Вот, Рая, тебе новая задача! Надо осмотреть местные деревни, собрать людей, узнать, что им необходимо для нормальной жизни, и приступай к наведению порядка! У меня масса других дел, но мы их должны, мы обязаны успеть их поделать, пока дышим, смотрим на этот мир, в котором проживают миллионы нуждающихся людей! Все они ждут помощи от государства, но наше государство лишь только начинает подниматься с колен, поэтому мы должны помочь молодому президенту, который болеет за Россию! Денег не жалей, всё, что мы будем зарабатывать, мы должны вкладывать в новую жизнь! Я хочу, чтобы мы стали частичкой этой новой жизни, оставив после себя хоть небольшой, но след! – сказала Катя и вновь села в машину, пропустив вперёд Раю.
   
   - Мать! – произнесла Рая, посмотрев на Катю. – А не пора ли остановиться?
   
   - Раечка! Если мы с тобой остановимся, всё умрёт, так вот, чтобы это жило и процветало, мы должны идти вперёд, не оглядываясь назад! Я совсем недавно поняла, что жизнь пролетает слишком быстро, мы обязаны с тобой завершить то, что нам с тобой поручил сделать Господь! – сказала Катя и, обняв подругу, продолжила. – Ты помнишь ту запуганную девчонку, которую притащили с поезда в роддом, в каком-то Ишиме? Разве у меня тогда были шансы выжить в том мире? Я оказалась в роддоме рядом с тобой! Это что, случайность? Нет, дорогая, это закономерность! Это Господь свёл нас вместе, чтобы мы пошли по жизни, свершая благие дела! Посмотри, какая прослеживается дорога, по которой мы с тобой прошли! Вначале ты меня ввела в свой дом, выписавшись из роддома, оставила меня одну в пустой квартире и ушла покупать мне наряды, даже не поинтересовавшись, кто я такая! Потом твой Андрей отвёз меня в Москву и познакомил меня с Михаилом, в итоге я стала принцессой! Оставшись одна, меня сильно потрепала судьба, но благодаря вот таким людям, как мой Макс, я сумела выкарабкаться и вновь стать той, какой была! У тебя тоже ведь не всё складывалось гладко, были и трудности, но именно трудности вновь соединили нас! Сейчас мы живём своими семьями, у тебя, я смотрю, скоро появится маленький Гельмут, значит, Господь видит нас и помогает во всём! Ты пойми, нельзя нам по-другому, иначе я умру, умрёт Макс, от горя умрёшь и ты! Многие люди будут страдать от того, что нас не станет, поэтому мы с тобой должны радовать людей, давая надежду им выжить! Помогать людям это наша с тобой миссия! Я буду часто приезжать сюда, мне необходимо бывать у детей, чтобы они не забывали о своей маме!
   
   - Уговорила, подруга! Да я и не против всего этого, хоть шевелиться буду, главное, чтобы люди потом не забывали об этом! – усмехнувшись, отозвалась Рая.
   
   - А ты не жди, что тебя будут благодарить, ты просто делай своё дело и всё! Благодарить, или наказывать, это дело Всевышнего, мы же лишь винтики в его огромном хозяйстве! - произнесла Катя и, обняв Раю, прижала её к своему плечу.
   
   На этом я заканчиваю повесть о девушке, которая действительно проживала в городе Назарово по улице Комсомольской. Я сам проживал там с женой и часто её видел со своей матерью. Они жили скромно, как, собственно, и все в те времена, но эти времена не стояли на месте, и её судьба повела по пути, который я и описал. Все имена и фамилии вымышлены, да и художественного вымысла здесь в достатке. Я лишь хотел рассказать своим читателям, как в судьбе одно мгновение может круто изменить вашу жизнь. Вы должны быть готовы к подобным поворотам своей судьбы. Никто не ведает, где и в каком месте она развернёт вас на сто восемьдесят градусов, бросив в полымя, или в омут. Выживает в этой жизни лишь только тот, у кого есть цели, эти цели направлены для усмирения гордыни и заботе о ближних людях. Помощь людям, высшая награда Бога.

                13.05.2017 год.