Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 5! Часть 10!

Владимир Песня
   Прошёл год, за это время строители возвели пристройку, произвели все внутренние работы. Сергей Николаевич решил вопрос с дополнительной подстанцией именно для клиники. Дом Рая тоже достроила и к весне перебралась туда, забрав с собой и Гельмута, который уже неплохо стал разговаривать по-русски, но он старался научиться писать и читать по-русски, поэтому, лично для него, а также для своего Андрюшки, она пригласила пожилую женщину, преподавателя русского языка и литературы. Именно она и превратила немца в русского, но, правда, с акцентом. Весной уже вся Агрофирма работала в полную силу. Километрах в пятнадцати от районного центра Рая организовала выращивание баранов и овец, отара уже составляла больше пяти тысяч голов. Развела бахчу с арбузами, дынями и помидорами, и, естественно, зерновые культуры. Заведующий всем этим хозяйством был бывший председатель колхоза. Он хоть и был уже не молодым парнем, но энергия в нём бушевала, как и у Раи.
   
   Оксана, которую привезла Оля, хорошо вписалась в семью Екатерины. Она безумно влюбилась в Михаила и осенью они расписались. Проживали у Веры с Николаем, которые были лишь рады такому соседству, тем более, что днями пропадали на работе.
   
   Катя, с помощью Моисеевича всё-таки исполнила своё желание по поводу денежных средств, спрятав один миллиард долларов в нескольких американских банках, что не вызвало подозрений ни у кого. Все остальные деньги они рассовали по российским банкам. Именно из этих денег Катя и оплачивала все затраты. Сам Фонд и все её предприятия работали сбалансировано и ровно, принося приличные доходы, но все они практически оставались в Москве. Содержать такое огромное имущество, тоже требовало больших вложений, но Екатерина уже полностью освоилась в этом финансовом ужасе.
 
   В апреле месяце должны были приехать немцы, чтобы начать установку необходимого и уже закупленного оборудования для клиники. Профессор позвонил Кате в начале апреля и сказал, что десятого числа бригада из десяти человек прилетит прямо в Астрахань.
   
   Катя тепло поблагодарила его и добавила. – Дорогой мой доктор! Сами-то вы приедете ко мне в гости?
   
   - Екатерина Михайловна! – отозвался он. – Я бы с удовольствием, но не могу, много работы, но на запуск оборудования приеду обязательно!
   
   После этого разговора Катя вновь переключила своё внимание на клинику, да и вообще на всё, что там творится.
   
   Оставив Макса заниматься повседневной работой, она поцеловала его и девятого апреля выехала в санаторий, прихватив с собой Оксану и Михаила. В машине с ней теперь ехал Артём, а следом летели два огромных джипа. На машине у Кати стояли две мигали, что позволяло им миновать все посты ДПС, беспрепятственно двигаться по дороге.
   
   К вечеру машины уже въезжали во двор небольшого, но очень уютного особняка, который построила Рая, где их встречали радушные хозяева. Вместе с Раей был и Гельмут, который с радостью поцеловал Кате ручку, а потом Рая налетела на неё вихрем, закружив по двору.
   
   Оксана с Михаилом поселились в номере санатория, как и вся охрана. Когда приехали такие гости, а вернее, хозяева, была увеличена охрана особняка. Санаторий заработал в полную силу, но людей уже видно не было. Артём тоже поселился у Раи, заняв небольшую комнату на первом этаже. После ужина он отправился проверять, как организована охрана всех объектов, а Рая не дала покоя Кате, проболтав с ней до двух часов ночи.
   
   Только утром, после сытного завтрака, Катя воочию увидела то, что успели сделать эти люди, вложив немалые деньги Екатерины. Людей прохаживалось много, с интересом поглядывая на Катю, одетую в блестящий, переливающийся позолотой брючный костюм и в белых туфлях на высоких каблуках. К этому времени волосы у Кати выросли до середины спины, и она их собирала в шикарный хвост, который удерживала золотая заколка. Она действительно была великолепна и, зная об этом, слегка розовела от удовольствия, что придавало ей ещё больший лоск.
   
   Придя в корпус, где уже расстанавливали мебель для будущих больных, она сразу же отправилась в пристройку, так называемый лечебный корпус. Он был в три этажа, два из которых были отданы, для разного рода оборудования, а один этаж играл роль небольшой поликлиники, где и должны были принимать больных  онкологией людей. Гельмут очень часто бывал в местной больнице и проводил по нескольку часов, принимая больных, поэтому у него уже был определённый список, нуждающихся в его помощи.
   
   - Милые вы мои! – прослезившись, сказала Катя, обняв Гельмута с Раей. – Вы сделали огромный объём работы, я очень рада за нас за всех! Завтра прилетают специалисты, которые начнут монтаж оборудования, так что придётся эти дни поднапрячься! Я буду здесь до тех пор, пока первые больные не займут свои палаты!
   
   - Ну, это будет через месяц, не раньше, Екатерина Михайловна! – сказал Гельмут, смешно выговаривая слова.
   
   - Ничего, дорогой! Ты паспорт российский получил? Получил! Вот завтра встретим гостей, устроим их, а потом мы все едем в ЗАГС и поженим вас с Раей, хватит в игрушки играть! Сыграем свадьбу на берегу Волги, а потом я хочу позаниматься с детьми! Надо их куда-то свозить, погулять, а вы занимайтесь своими делами! – сказала Катя, улыбнувшись Гельмату.
   
   Она улыбнулась даже не ему, а его удивлённому виду с открытым ртом, отчего засмеялась Рая, подтолкнув подбородок кверху.
   
   - Привыкай, милый! – смеясь, произнесла Рая и поцеловала Гельмута в губы, отчего он ещё сильнее смутился. – Екатерина Михайловна наша хозяйка, она нам всем, как мать родная, а маму надо слушаться! Знаешь сколько у неё деток? Пойдём в детский дом и увидишь! Так что её слова для нас всех закон!
   
   - Раечка! – наконец-то, вернув себе дар речи, выдавил из себя Гельмут. – Да я и так тебя люблю, просто не знал, как тебе об этом сказать! У вас, у русских, делается это как-то слишком быстро, полюбил и в ЗАГС, а у нас, в Германии, надо ещё познакомиться семьями, несколько лет ухаживать за своей женщиной и лишь, потом предлагать ей руку и сердце!
   
   - Ага! – закричала, продолжая смеяться Рая. – Пока то, да сё и состариться можно! Нет уж, сказала Екатерина Михайловна, значит в ЗАГС, а то я уже сомлела с твоей толерантностью! Или ты против моей кандидатуры?
   
   - Рая! Ну, что ты такое говоришь? – даже обиделся немец. – Я хоть сейчас, главное, чтобы ты не обиделась!
   
   Рая обняла его и, поцеловав в губы, перестав смеяться, произнесла. – Дурачок ты мой! Да я уже сгораю без тебя, а ты боишься даже обнять меня, да как следует прижать!
   
   День пролетел как-то быстро и незаметно. Катя почти ни разу не видела Артёма, но его присутствие ощущалось везде. Охрана была сосредоточена, все пути перекрыты, а акватория реки контролировалась с обоих сторон. Он даже послал людей на противоположный берег, чтобы они наблюдали с той стороны за всеми движениями.
   
   После ужина Катю стал смаривать сон и она, войдя в свою комнату, разделась и, укрывшись одеялом мгновенно уснула. Она не слышала, как Рая разговаривала с Максом, а тот злился на то, что Катя так и не позвонила ему за весь день. Она объяснила Максу, что Катя, как убитая спит в комнате, и будить её она не собирается.
   
   Проснулась Катя бодрой и жизнерадостной. Приняв душ, в который надо было идти по коридору, она вернулась к себе и принялась наводить порядок на голове. Подсушив и, уложив волосы, она решила сегодня одеть коротенькую юбочку красного цвета, белую блузку и красную, кожаную курточку, а на ноги красные туфли. Посмотрев на себя в зеркало, она улыбнулась и, взяв трубку, позвонила Максу.
   
   - Здравствуй, милый! – радостно сказала Катя, едва услышав знакомый голос. – Ты меня извини, дуру, но я как-то быстро отрубилась! Райка меня затаскала за день так, что не было уже сил! Как у тебя там дела?
   
   - У меня всё нормально, но знай, что я уже начал скучать, долго не выдержу, сам к вам приеду! – пробурчал Макс.
   
   - Милый! Именно это я и хотела тебе сказать! – воскликнула Катя. – Через три недели, максимум через месяц мы будем запускать клинику, ты должен быть рядом со мной, поэтому приезжай раньше, хотя бы через две недели!
   
   - Хорошо! Через две недели буду! Кого-нибудь ещё везти с собой? – спросил он.
   
   Привези с собой родителей, пусть побудут лето здесь у Раи, а ещё лучше в отдельном номере, чтобы не заморачивались, а просто отдыхали, да подлечивались! – сказала Катя и отключила телефон.
   
   Выйдя во двор особняка, Катя тут же попала под наблюдение охраны. Парни не сводили с неё глаз, а если быть честными, то любовались девочкой в коротенькой, красной юбочке и такой же красной курточке. Цокая каблучками, она прошлась по небольшому дворику и вернулась в дом. Встретила её Рая, она схватила Катю за руку и увела в её комнату. Посадив Катю на кровать, Райка запрыгнула к ней и, обняв её, завалила на постель.
   
   - Катюха! Я не знаю, как тебя отблагодарить, золотце ты моё! – воскликнула Рая, целуя Катю от возбуждения.
   
   - Так, хватит меня целовать, иди своего немца целуй! – смеясь, произнесла Катя, вылезая из-под Раи.
   
   - Катенька! Милая! Я его всю ноченьку целовала, было за что! Жеребец-то тоже застоялся и так меня уездил, что даже не знаю, как сегодня буду работать! – вновь засмеявшись, сказала Рая, продолжая валяться в постели Екатерины.
   
   - Кончай расхолаживаться, подруга, потом будешь потягиваться, а сейчас уже пора ехать встречать немцев в Астрахани! – улыбнувшись подруге, произнесла Катя.
   
   - Успокойся! Твой Артём уже выехал туда на четырёх джипах, всех встретит и доставит, так что не переживай! Тебя, кстати, он запретил выпускать за территорию особняка, пока сам не явится, так что ты под плотной опекой его людей! – смеясь, отозвалась Рая и, ещё раз поцеловав подругу, убежала к себе.
   
   - Ещё чего! – недовольно произнесла Катя и снова вернулась во двор.
   
   - Екатерина Михайловна! У нас жёсткий приказ вас отсюда не выпускать, пока шеф не вернётся, так что вы уж как-нибудь побудьте дома! – произнёс высокий парень, улыбнувшись ей.
   
   - Ещё чего! – вновь сказала Катя, но уже парню, который стоял возле неё. – Я прямо сейчас отправляюсь в детский дом, и не дурите мне голову со своим Артёмом!
   
   - Екатерина Михайловна! Во-первых, Артём это ваш начальник службы безопасности и наш шеф, мы обязаны выполнять то, что нам приказывают! Во-вторых, люди, обеспечивающие охрану всего заведения, включая и детский дом, занимаются своими делами, а чтобы сопровождать вас, мне необходимо будет где-то ослабить охрану, что может привести к непредсказуемым последствиям! Зная вас, а мы все знаем вас и помним, как вас похитили, я не могу вам разрешить выйти отсюда! – сказал парень, виновато улыбаясь Кате.
   
   - Ну, хорошо! А с Раисой Петровной я могу покинуть эту тюрьму? – спросила Катя, надеясь на подругу.
   
   - Они могут, а вам нет, таков приказ и извините, мне надо работать! – бросил парень и, развернувшись, зашагал к воротам особняка.
 
   Немцев доставили в полдень, а до этого Катя ходила по особняку, валялась на кровати во всём своём наряде, смотрела в окна, за которыми набирала обороты весна. Она пробовала читать, звонила снова Максу, разговаривала с Олей, поговорила с мамой, чтобы хоть как-нибудь убить время.
   
   Когда появился Артём, она подошла к нему и, сделав зверское выражение лица, прошипела прямо ему в лицо. – Приедем, убью!
   
   - Да без проблем, голубушка, но только там! – засмеялся Артём и, пропустив Екатерину впереди себя, отправился вслед за ней.
   
   Немцы сразу попали в столовую, а затем их разместили в новых номерах того корпуса, где им и надлежало работать. Только к вечеру процесс был завершён, оставалась лишь работа.
   
   Ничего не делая за день, Катя устала до невозможности и, позвонив Максу перед сном, вновь отрубилась, едва голова коснулась подушки.
   
   На следующий день Катя надела белые джинсы, чёрную футболку на тонких бретельках, сверху белую курточку и белые туфли на ноги. Она, сразу после завтрака, в сопровождении охраны ушла в детский дом. Встречали её все жители этого дома, высыпав во двор. Дети неслись к ней навстречу, радостно крича – «Мама приехала». Катя тут же прослезилась, присев на корточки она стала обнимать деток, целуя их и гладя по головкам. Каждый ребёнок тянулся к ней, чтобы хоть пальчиком прикоснуться, а она продолжала их тискать в своих объятиях, не обращая внимания на слёзы, бегущие из глаз. Плакали и дети, и воспитатели, но у всех на лицах были радостные улыбки. Две недели Катя прожила в детском доме, где когда-то проживала она сама. Для этого ей освободили её спальню с душем, принесли даже её кровать, на которой она спала. Забрав все вещи у Раи, чтобы не мешать, ей работать, она полностью перебралась к детям. С ними она и купалась в бассейне, часто не раздеваясь, отчего дети приходили в восторг. 
   
   Время летит быстро и очень скоро приехал Макс, он привёз и родителей, которых поселили в номер люкс. После ужина Никитич тут же собрался и ушёл на речку, порыбачить, как он сказал. Макса Катя забрала к себе и отдалась ему  в его объятия и сумасшедшую страсть, которая скопилась за время их расставания.
   
   В середине мая всё было готово. До этого Катя созвонилась с Кирсаном Илюмжиновым, и он приехал на своей машине, сопровождая первую партию больных раком. На открытии было всё местное начальство, прилетела из Москвы и Батурина. Она хотела сама лично выразить Екатерине своё восхищение, что и произошло.
   
   Рая с Гельмутом волновались, как дети и, наконец-то, этот миг настал. В санаторий въехало четыре больших автобуса, а также и сам президент республики. Остановившись возле корпуса, люди стали покидать автобусы и становиться вокруг полукруглого крыльца, на котором стояла Катя в чисто белом, брючном костюме и белых туфлях на высоких каблуках.
   
   Забежав по ступеням крыльца на площадку, Кирсан обнял Катю и, подойдя к микрофону, сказал. – Дорогие мои граждане! Я ничего не буду говорить по поводу открытия клиники, здесь итак всё сказано, я хочу предоставить слово той, которая смогла пройти через все трудности, перенеся страдания и лишения, осуществить задуманное дело!
   
   Катя подошла к микрофону и, слегка волнуясь, сказала. – Друзья! Мы смогли сделать то, что сделали! Не будем петь дифирамбы, а просто похлопаем тем, кто всё это делал своими руками! Да, я командовала процессом, давала для этого деньги, но без вас, мои дорогие, я бы ничего не смогла сделать! Я благодарна вам всем, благодарна руководству района и республики за оказание помощи в строительстве! Мы сделали много, взяв этот санаторий под свою опеку! Я стала его хозяйкой, превратив в цветущий сад, но всё это принадлежит вам!
   
   После этого стали заводить людей и расселять их по двухместным палатам, оборудованными всем необходимым. Гельмут бегал, как заводной с Раей, уже не обращая внимания на Катю, которая спустилась по ступеням вниз, взяв Макса под руку.
   
   Отойдя метров двадцать от корпуса, Макс наклонился к Кате и, поцеловав её, спросил. – Ну, теперь-то твоя душенька довольно, сударыня?
   
   Катя остановилась и посмотрела него, а из глаз ручьём текли слёзы.
   
   - Макс, милый! Я теперь опустошена! Я словно попала в безвоздушное пространство! Как мне жить дальше, подскажи, милый? – произнесла Катя и, уткнувшись в его грудь, разрыдалась.
   
   - Господи! Катя, с тобой всё в порядке? – взволнованно спросил Макс, гладя её по спине.
   
   - Не волнуйся, дорогой, это всплеск эмоций, я перенесу и его! Нам завтра в дорогу, я уже не могу оставаться здесь! – ответила Катя и, улыбнувшись ему, взяла его под руку и они зашагали в направлении детского дома.

   Уже на выходе из санатория, их догнала Елена Николаевна и, обняв Катю, сказала. - Ты только не переживай, дорогуша! Я же видела, как ты ушла с этого мероприятия, и в каком состоянии! Такое бывает, опустошение всего организма после тяжёлого труда, который, вдруг, завершился! Ты сделала невообразимое по нашим временам, и я тобой горжусь! Если честно, то я бы никогда не стала этим заниматься, так как получить благодарность в нашей стране, слишком большое наваждение! Прости! Я сейчас улетаю, твои хлопчики доставят меня в аэропорт, а тебе я желаю только счастья и удачи во всех твоих делах!

   Катя обняла Батурину и тихо сказала. - Я не ищу благодарности! Я знаю, что поступаю правильно, это мой крест!

   - В добрый путь и ещё раз удачи! - ответила Николаевна и, устроившись в мерседесе, который подъехал к ней, помахала Кате ручкой.
   
   Через два дня Катя была уже на своей вилле. Приехали они в шесть часов вечера, и она попросила Олю, чтобы она приготовила лёгкий ужин на двоих в бассейне.
   
   Оставшись с Максом наедине в том же самом белом костюме, Катя подошла к нему и, положив руки ему на плечи, прошептала. – Милый, окуни меня, и мы с тобой продолжим путь в этом непростом мире! Мы обязательно с тобой должны помочь многим людям, особенно детям! Мы будем строить им дома, больницы, школы в забытых Богом деревнях, восстанавливая их Храмы! Я уже не смогу жить по-другому!
   
   И Макс окунул свою королеву, сбросив с плеч огромной тяжести камень. Они вновь стали жить, но продолжая начатое ими дело.

                13.05.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/05/15/1980