Отец Абсолют и Золотой Ангел

Любовь Журбенко
 

 Внутренняя часть меня восхваляет Бога, живущего во мне, в моем самом начале начал, в моем сокральном Я Есмь Присутсвии.

Я Есмь Присутствие, Я Есмь потому, что Я Есмь.

В любимом теле всегда присутствует искра осознанности великого начала восхождения на Олимп Славы Богов. Всё, что есть во мне, как сегодняшнем человеке, в телесной - физической оболочке - это спокойствие.

Оно имеет грани трехмерности быть. Все остальное в ведении Высших Сил Вселенского Мироздания.
  Процессы очищения тонких тел запущены и они на стадии своего завершения. Дальше пойдут потоки энергий, приходящие с магнитной решетки для пополнения магнитного резонанса в теле и формирования, преобразования светового тела к его начальной стадии.

  В начале только магнитные излучения дадут возможность нарастить световой поток стремящихся фотонов Света из Великого Центрального Солнца и из Сердца Источника Начала Начал.

  Все будет выглядеть естественно и ничем внешне не примечательно, но внутренне в телах человека произойдут глобальные перемены, можно сказать, это будет уже не тот человек, а его подобие. Видимая часть его такая же, но внутреннее его содержание претерпело трансмутацию, называемую магнитным преобразованием.

  А посему из всех, вышесказанных изречений, человек прошел путь от начала подобия животного до уровня Бога, Бога с преобразующими в нем такими атрибутами, которые присущи Богам, как Христосознание, Световое тело и соединение в одно Целое с Отцом-Матерью Творящим.

  Примите искренние пожелания для грядущего в теле преобразования себя, как части Божьей, и дальнейшего её присоединения
.
  Вопреки всему связующему не все смогли и смогут прийти к своему Единому Началу Начал, к своему Сакральному. Поэтому есть над чем задуматься не только идущим по пути Вознесения, но и готовящимся к нему, а особенно далеким к этому.

   Поэтому для будущих учителей прозвучал горн или призыв к своему долгу отдачи всему тому, что вы знаете, с честью и достоинством передать в грядущие века и поколения частицу себя в своем разуме и мудрости.

  Я ещё раз повторяю учителям, а это значит, избранным Мной лично. Каждый знает это и каждый поймет, кого Я наделил таким качеством, кого Я лично брал за руку и вёду к каждому новому уроку и новой вершине совершенствования на продолжении всей учёбы по пути к Вознесению.

  Это Мои учителя, это Мои ставленники над Моими знаниями, дающими Моим детям, вашим братьям и сестрам новый толчок для свершения Моего Плана и Моей Цели, Преобразования мира людей и самого человека в человека-Бога на Земле.

  Пусть Мои Сыны в образах Христов принесут в мир инфекцию Любви, Любви ко всему живому и неживому, ко всему, что есть в мире Моем.

  Отныне Я наделяю их Властью Моей, дающей им право давать потоки знаний в разных направлениях, закреплённых за ними участков. Каждый из них выполняет Мою Волю и Волю своего Золотого Ангела на благо Нашего Целого.
  Отныне Я есть Он, Он есть Я.

  Отец Абсолют и Золотой Ангел.
  15.05.17г.