Общее Дело. Глава 3

Максим Флора
Общее Дело
Глава 3
" Грязное Дело "

Рано утром Десмонд услышал звонок домашнего Телефона, с тяжестью встал с дивана и подошёл к трубке и взял её, звонил Генри.
- Слушаю. - Сказал Десмонд в трубку телефона.
- Сегодня в Восемь часов вечера подходи ко мне домой. Не забудь купить одежду. - Сказал Генри.
- Да, хорошо. - Ответил Десмонд и положил трубку.
Полли дома уже не было. - Странно, подумал Десмонд, всегда в это время он спит. Десмонд пошёл в магазин Одежды, он даже не знал где точно находиться магазин Одежды, ведь всегда ходил в старой одежде. Он шёл по Улице и волновался, ведь вечерняя встреча может поменять его жизнь. У Десмонда было хорошее настроение, не смотря на пустой желудок, от волнения он не ел со вчерашнего дня. Десмонд увидел парня, который кричал: - Чистим Ботинки! Чистим Ботинки! , Десмонд подумал: - Вот если что то вечером пойдёт не так, наверное буду так же кричать как и он. Он нашёл Бутик и зашёл туда, за прилавком стояла Симпатичная девушка с красивой причёской.
- Добрый День, Мистер! - Крикнула девушка, которая стояла за прилавком.
- Добрый День, мне нужен костюм и плащ со шляпой.
- Есть такой, вот посмотрите. - Сказала Девушка.
Она достала из Шкафа Костюм и Плащ, и указала польцем на Верхние полки на которых лежали красивые шляпы.
- За всё это: Девяносто два Доллара. - Улыбаясь сказала девушка.
Десмонд отдал деньги и пошёл в Кабинку, что бы одеть новую одежду на себя. Он одел на себя одежду и вышел с Магазина, старое лахмотья он выбросил в Урну. - Возможно, это начало новой жизни. - Подумал Десмонд. Целый день Десмонд ходил по городу. Вдруг, он увидел своего брата Полла, Полл разговаривал с Мужчинами, которые были в чёрных костюмах, затем сел с ними в Машину и уехал. Десмонд думал что у Полла проблемы, и позвонил Генри через телефонную будку.
- Генри, я только что видел как Полла увезли на машине какие то странные люди. - Сказал Десмонд в трубку Телефона.
- Снова вляпался куда то. Идиот. Не обращай внимания, ничего с ним не будет. Ты купил одежду? - Спросил Генри.
- Да. Я готов. - Ответил Десмонд.
- Хорошо. Не опаздывай. - Сказал Генри и положил трубку.
Десмонд ещё немного походил по городу, и увидел, что уже самое время идти к Генри.
Он пришёл домой к Генри, Генри ждал его уже на пороге дома.
- Я знал, что ты будешь во время. - Сказал Генри.
Они сели в Машину и поехали. Салон машины был очень красивый, звук мотора Машины - равен мурчению Котёнка.
- Не говори Мистеру Клементе о нашей проблеме. Обдумывай все его Вопросы, не спеши отвечать, он будет проверять тебя. - Сказал Генри.
- Не волнуйся. Всё будет хорошо. - Ответил Десмонд.
- Я надеюсь. - Ответил Генри.
- Ты больше не работаешь в Порту? - Спросил Десмонд.
- Нет, уже как Месяц не работаю. - Ответил Генри.
Они подьехали к Ресторану - " Клементе "  - так назывался ресторан. Красивый и явно очень дорогой Ресторан.
- Мистер Клементе тут? - Спросил Десмонд.
- Да. Это его Ресторан. Если будешь членом семьи - сможешь тут ужинать бесплатно. Не плохо, правда? - Сказал Генри.
Они зашли в Ресторан, в нём сидели красиво одеты люди. Ресторан был очень красивым, Десмонд и Генри поднялись на второй Этаж Ресторана, зашли за надпись: " VIP ". К ним подошёл мужчина в дорогом костюме.
- Генри, это и есть твой брат Десмонд? - Спросил Мужчина.
- Да, Десмонд, познакомся, это Джек Макачино, он тоже член семьи Клементе, точнее наш Консельери - Главный советник семьи. - Сказал Генри.
- Очень Приятно, мистер Макачино. - Сказал Десмонд.
- Мне тоже приятно видеть новые лица, пройдите за мной. - Сказал Макачино.
Они подошли к красивому дивану, на котором сидел Мужчина лет сорока, красиво одет и курил Сигару.
- Мистер Клементе, вот Десмонд Капоне, брат Генри Капоне. - Сказал Макачино мистеру Клементе.
- Капоне значит ... Садитесь мистер Капоне. - Сказал Клементе показывая рукой на диван, который стоял перед ним.
Десмонд и Генри сели на Диван, Макачино ушёл.
Клементе минут пять сидел молча и курил сигару, затем сказал:
- Твой брат Генри хороший член семьи. Он много сделал для Семьи, я надеюсь, ты такой же как и он. - Сказал Клементе.
- Мистер Клементе, я же говорил, что отвечаю за его, он много чего умеет. - Сказал Генри.
- Я верю тебе, Генри. Но не могу взять человека в семью, не проверив его. - Сказал Клементе.
- Да, сэр, я понимаю. - Сказал Генри.
- Один выскочка хочет помешать мне развивать Бизнес. Он пробил, что мои люди поставляют незаконно сигары в Канаду, просил деньги, бросал угрозы в Адрес семьи, говорил что будет в Полицию обращаться, если я не заплачу десять тысяч долларов. Нужно его убрать, и это ваша работа на сегодня.
Десмонд сразу расстерялся, и опустил глаза. Клементе увидел поведение Десмонда и сказал:
- Вижу, что ты никого не убивал, Десмонд. Когда то у меня спросили: Можно ли простить врага? Я ответил: Бог простит! Наша задача организовать их встречу. Так что Организовать встречу с Богом - будет для него подарком. - Сказал Клементе.
- Мистер Клементе, всё пройдёт хорошо. Парня уберём и следов не оставим. - Сказал Генри.
- Я надеюсь, Генри. - Сказал Клементе. - Не оставите следов, да, Десмонд? - Ещё спросил Клементе.
- Да, Мистер Клементе. - Ответил Десмонд.
- Этот выскочка живёт на Грей-Стрит, дом 2 , квартира 7. Сделайте всё чисто. Уберите только парня, лишние трупы поднимут копов. Не оставьте следов. И вот возьмите фотографию подонка,что бы не прикончить не того. - Сказал Клементе, кинув фотографию на стол.
Десмонд и Генри вышли на улицу и сели в Машину, Генри нажал на педаль Газа и они поехали на Грей-Стрит.
- Ты и правду спокойно относишься к этому? - Спросил Десмонд у Генри.
- Я работаю на Клементе уже год, за это время убил примерно 200 человек , пока ты носил ящики в порту. Это бизнес, ничего большего.
- Тебя не напрягают убийства людей? - Спросил Десмонд.
- В основном, это не люди, это информация, которую мне нужно уничтожить - уничтожив их. Вот этот парень, к которому мы едем - он грозит нашей семье, он мешает нашим делам, как сказал Клементе, Наша задача организовать их встречу с Богом, ничего личного. - Ответил Генри.
Они уже были рядом с домом парня, которого они должны убить.
Генри полез в седенье машины и достал два Кольта, он дал один Кольт Десмонду, а свой Кольт - запрятал под свой костюм.
- Стрелять умеешь? - Спросил Генри.
- Разберусь. - Ответил Десмонд.
Они вышли с машины и пошли в дом к парню, которого нужно убрать.