Нет

Андрей Назаренко
   "Посмотрите на эти лилии, как они растут:
    не трудятся они, не прядут.
    Но Я говорю вам: даже Соломон во всей своей славе
    не одевался так, как любая из них.
    Если даже траву на поле, которая сегодня есть, а завтра сгорит,
    Бог так одевает, то тем более не позаботится ли Он о вас?"
                (Евангелие от Луки, 12:27)


  Стою на мосту. Ветер свистит в ушах, завывает в стальных креплениях, легкая куртка продувается насквозь.
Как? Почему?
  Вокруг ни души. Река подернулась тонким ледяным покровом. Посередине: там, где проплывают корабли – полынья: качаются маленькие льдинки, кое-где скованные робким еще морозцем, а справа, у монастыря, ходили уже вечером по льду сегодня рыбаки.
   Чем я хуже него?
   Когда проходит товарняк - старый мост гудит, колышется всей стальной массой, и шаткие перильца впереди меня трясутся и раскачиваются, грозя рухнуть.
   Она - такая классная!
Небо насупилось, как будто бы давит меня свинцовой своей тяжестью.
    Есть ли смысл мне жить без нее?
    Сквозь щели в подгнивших досках настила видна бегущая по льду поземка. Если забраться на пологую ферму моста, разбежаться и ...
    Тогда она поймет, что не оценила меня. 
    А может быть: тело уйдет под лед, а впереди зима. Когда и где его найдут?  Могут и вовсе не найти.
   Она подумает: куда-то подевался. А может: не подумает, да даже не вспомнит про меня.

                ***

- Папа, поехали кататься на великах!
- Можно, только смотри аккуратней.   Сегодня выходной - в парке много народа.
Давай: ты впереди, а потом я.
- Ровней пожалуйста, не виляй, объезжай пешеходов. Видишь малыш слева на самокате? Осторожнее, не наедь! Не спеши. Слышишь, как слева в березняке заливается соловей?
   Мелькнуло вроде бы знакомое лицо. Кто же это мог быть…? Ах да, конечно, она и жила вроде где-то здесь рядом.
  Но почему такой странный наряд? Зачем столько нелепых этих украшений?    Странно, раньше мне казалось, что у нее прямой, красивый нос...
   Что у нее с фигурой? Кому она кричит что-то таким грудным и низким голосом? Мужу?
   А ведь когда-то я чуть было из-за нее в юности…
- Дочурик осторожнее, не разгоняйся, впереди горка там.