поют турецкие песни

Ксения Время
Мужчины поют турецкие песни, развалившись на воде, словно тюлени. Напевают, и душа выливается из тела, блистая солнечными зайцами на неспокойной воде, а глаза наслаждаются раскинувшимся небом в отражении хрусталиков. И нет чище и прекраснее звука молитвы, доносящейся по вечерам из мечети. В этот момент твоё сознание затормаживается, остановив ноги, и ты, как обычно, ищешь на что бы облокотиться, замереть и почувствовать.
Это насыщение сродни чувствую удовлетворения, когда после двух часов в солёной воде ты заворачиваешься в мягкое полотенце и не слышишь ничего, кроме тишины в грудной клетке, следя внимательно, как порхают ласточки над зелёными кустами, деревьями, названий которых ты не знаешь - видишь лишь взмахи крыльев птиц и наслаждаешься чувством успокоения, словно нет вокруг пустых лежаков, не существует желаний, не существует стремлений, только одна простая истина - или гармония или хаос.
И хаос превращается в ураган, когда тебе не совладать с самим собой, когда не способен управлять стихией внутри, а она несёт твои ноги по деревянному мостику туда, где побережье похоже на греческое, но уже другое: нет таких длинных каменных пристаней и побережье похоже на маленькую бухту, куда не заходят лодки и корабли, только ходят вдалеке, похожие на пиратские, как в фильме, а здесь жизнь. Скинув обувь, мягко шагаешь по песку, подминая пальцами его под себя, напрягая стопу, и через напряжение отдаёшь импульс, сродни звуку ударяющегося стекла о мраморную стойку бара. Пахнет солью и свежестью.
Пахнет Аланьей.

майский день 2017
Турция, Аланья