У гол зрения

Алексей Макушев 2
Ближайший предок человека – обезьяна….

В самом слове названа причина, почему она еще не человек – о без я на….

У обезьяны отсутствует я, она еще не личность….

Важную роль для образования личности, явилось формирование у обезьян рук, ладоней….

Дерево служило как бы домом, плоды его назывались фруктами, были продуктами для обезьян и способствовали развитию рук….

В самом слове фрукты – ф рук ты, подмечена роль фруктов для появления рук….

Яблоко сыграло значительную роль в развитии человека из обезьяны….

В Раю Ева угостила Адама яблоком с дерева познания добра и зла….

В более позднее время, упав Ньютону на голову, дала очередной толчок развитию….

Но оно же является яблоком раздора….

Обезьяне, чтоб стать человеком, необходимо было выделиться из многочисленных животных стад, своего стада – проявив свою индивидуальность, я….

Рука, ладонь – способствовала формированию определенных навыков, умений, но для запоминания, анализа… требовалась сверху голова….

Я – последняя буква алфавита, чтоб к ней прийти, в Русском языке понадобилось 33 буквы, а у человека до конца кобчика 33 позвонка, от Иуды до Христа на Голгофе 33 года….

Библейски первый человек Адам, как бы дам начало, первую букву, звук… - А дам….

У мусульман начало Аллах….

Когда съели яблоко с дерева познания добра и зла – Адам, Хава, Ева, Еда….

Когда была дана последняя буква, ей было сказано да – я да, яд змея на дереве, совратившего Еву, Адама….

Но все же им была дана буква я – им я, имя….

Вообще-то есть пример приобретения имени в процессе построения Вавилонской башни, где в итоге получилось много языков….

Да, без языка буквами, звуками оперировать не возможно….

Я зык - громкий, резкий звук, крик, гул неприятного низкого тембра….

Язык, язычник – еще на примитивном, можно сказать животном уровне….

Овладение всеми звуками от А до Я, позволило сформироваться упорядоченному языку звуков, в последствии их гармонии – музыкальный лад….

Ствол дерева для обезьяны был основой обитания, развития….

Глубокие знания, смотреть в корень – это рост с низу от корня….
Крона дерева – Крон, в древнегреческой мифологии - верховное божество….

Самый мудрый был змей, гад…, ядовитый, а безвредный обычно простой мужик – м ужик….

Все животные можно сказать – от ядра земли, яд ра….

Формировались в борьбе за выживание от ядра, воды, вышли на воздух, залезли на дерево….

Сочетание языка и воздуха – привели к звуку, слову – как говорится, в начале было слово и слово – бог….

Встречи с богом, содействовали Моисей – вытащенный из воды, Христос – ходящий по воде….

У кого были уши, стали слышать….

Но кто продолжал придерживаться происхождения от ядра земли, ствола дерева…, поищем к чему они пришли….

Яд – дя(ст)вола, дявола, слово приняло облик дьявола….

Обратная сторона, от верхушки (вер Х ушки), дерев (де рев – вер)….

Д я вол – ВолАнд (дна лоВ)….

Лов, ловцы были разные – рыбаки, ловцы душ, пауки - расставляющие паутину, Моисей на горе Нево (не вод), всемирная паутина….

Но самое известный лов – с лов, слов, слово, которое приравняли к Богу….

Первый человек от Бога - Адам (Ада матери я) – А дом называется….

Ну, а человекообразная обезьяна получила я от яда – я дом называется….

Библейски показан путь Христом, который сказал – Я дверь, яд верь, для яда вера, которая позволяет не умереть от яда….

Слово, Христос при въезде в Иерусалим сел на ослов – о слов, оставил вместо себя Иоанна Бог о слова, который понес слово в массы – образ о Вани я….

Христос ходил по воде, находился в среде воздуха, а это начало, воз – духа….

Воздух прямо связан с языком, словом – Иоанн Богослов и высшее образ о Вани я….

Матери я – превратило слово в слава, которая возникла у писателей, поэтов, воинов, всех кто считает свое единственное рождение от ядра Земли с лавой, извержением на поверхность Земли, от своего имени, ядра яйцеклетки, извержения  отца, право славят….

Все на продажу, единственное, что не продается на Земле – воздух, ну и иногда материальное его проявление – Библия….

Человек опустившись – руку, ладонь, превращает в лапы – начинает давать на лапу… - упал при обратном прочтении, из прямо хождения….

Поднявшись, освободившись…. Человеку прибивают ладони гвоздями к деревянному кресту, он уже не матери я, а ушел к Отцу – стал ДухОвен….

Если сатана обошел круг земли, то земля делает круг - оборот за сутки, которые делятся на день и ночь….

День, делать деньги, добывать пищу, а ночь – спят, сон, секс….

День под управлением солнца, золота, добра, а ночь под управлением се лены, се ребра, любви….

У мусульман месяц на мечети, ночь, многоженство и… в раю гурии….

Иудеи звездой Давида все перемешали…, если Христос оседлал о слов, у иудеев за конь превыше всего, человек у них – кентавр….

Добро понимается как накопление материального добра….

Христиане поместили крест на церковь, а на нем Солнце, в своем годовом цикле – Рождение – Смерть – Воскрешение….

Луна, Звезда, Солнце…, …Всевышний – неизъяснимый свет….

Ян, Яна, янус - янус — в древнеримской мифологии — двуликий бог дверей, входов, выходов, различных проходов, а также начала и конца….

Мезуза (дверной косяк) – для тех кто «накосячил», и крест у них косой – х, и смерть у них с косой….

Если я последняя буква, то начало а – анус - задний проход, или заднепроходное отверстие, или анальное отверстие, нижняя оконечность заднепроходного канала, отверстие, через которое фекалии выводятся из организма….