Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 4! Часть 7!

Владимир Песня
   Три дня Катю таскали по кабинетам, собирали все анализы и данные обследований. После этого, изучив все материалы и, сопоставив их с выпиской из московской клиники, профессор пришёл к Кате уже под вечер двадцать пятого января.
   
   - Ну, что, красавица? - сказал он, взяв стул и, поднеся его к кровати, сел на него. – Анализы твои обнадёживающие, но поработать придётся! Постараемся спасти твою поджелудочную железу с печенью, а вот за почку не ручаюсь! Селезёнку мы тоже подправим, хотя сейчас говорить об этом рано! Есть ещё один нюанс, который меня беспокоит, у вас не всё в порядке с сердечком, вероятно, вы его слегка перетрудили! Ну, это мы тоже попробуем вам подлечить! Я договорился с профессором из соседней клиники кардиологии, он должен ко мне на следующей неделе подъехать! Вот когда он тебя осмотрит, тогда и будем принимать решения по поводу операции! С завтрашнего дня вам начнут проводить химиотерапию, она очень сильная, поэтому вам придётся побыть некоторое время солнечным зайчиком, но в этом есть и свой плюс! Понимаешь, Екатерина Михайловна, после химии, может вырасти волос уже без седины, твой родной, хотя я гарантию дать тоже не могу! Каждый человек, это индивидуум, но всё-таки лучше надеяться на лучшее, а худшее оно само приходит!
   
   - Спасибо, профессор! – прошептала Катя, слушая его, затаив дыхание. – Вы, пожалуйста, не стесняйтесь, если необходимо доплатить кардиологу, то вам перегонят ещё любую сумму! Главное, чтобы я смогла повидаться со своими детками!
   
   - Ой! Екатерина Михайловна! Вы меня рассмешили, честное слово! Будете вы ещё с ними бегать, посмотрите, но потерпеть придётся! Ещё! Если придётся удалять почку, то может вам сразу подыскать донорскую почку? Это, конечно, стоит у нас порядка пятидесяти тысяч ЕВРО, но зато будете снова молодой и здоровой! – сказал профессор и, погладив её по голове, улыбнулся.
   
   - Доктор! – отозвался Макс, стоящий сзади профессора, слушая весь их диалог. – Если можно, то возьмите мою почку, чтобы не искать! Я-то точно с одной почкой проживу, а вот Катя итак ослаблена!
   
   - Молодой человек! Я понимаю ваши благие намерения, но здесь несколько другая технология! Вы думаете, что можно любую почку вырезать и пересадить её другому человеку? Не заблуждайтесь! Бывали случаи, что даже родственные органы не подходили для пересадки! Да вы не волнуйтесь, пока делать пересадку, мы донора найдём! Он может быть из Америки, из Франции, да откуда угодно! Нам часто поставляют почки, да и не только из восточной Европы, из Австралии даже доставляли! Найдём, главное, чтобы вовремя было оплачено! – сказал профессор и, посмотрев на Макса, улыбнулся ему.
   
   - Профессор! Вы скажите Максу, какая необходима сумма ещё и он всё сделает! Возьмите с запасом, чтобы не считать копейки! – улыбнувшись, слушая их разговор, произнесла Катя, с умилением посматривая на Макса.
   
   - Да я в вас не сомневаюсь, дорогая! – произнёс профессор и, пожав Максу руку, вышел из палаты.
   
   - Оля! Принеси-ка нам коньячка с лимончиком! – весело произнёс Макс, потирая от радости руки. – Вот тебе и фашисты, всё разложил по полочкам и вынес свой приговор! А наши умельцы наговорили такого, что хоть в гроб добровольно залезай! Так что всё у тебя будет прекрасно, золотце моё!
   
   Через минуту вернулась Оля с бутылкой коньяка и тарелочкой, на которой дольками был порезан лимон и посыпан сахаром.
   
   - А бокалы, Оленька? Да прихвати себе тоже! – сказал Макс и помог Кате подняться с кровати.
   
   Усадив её в кресло, он сам пристроился на стуле напротив своей любимой, и когда Оля принесла бокалы, налил девушкам по чуть-чуть, а себе полбокала.
   
   - За тебя, дорогая! – произнёс Макс и, чокнувшись с бокалами девушек, залпом опорожнил свой.
   
   Женщины последовали его примеру, после чего стали закусывать и морщиться от лимона, весело улыбаясь между собой.
   
   Конечно, профессор вселил огромную надежду, отчего Макс пребывал как бы в облаках. Он даже не хотел думать о том, что возможны осложнения, что может не выдержать сердечко у Кати, что донорская почка не вовремя будет доставлена. Он не желал забивать сейчас себе голову подобными мыслями, он старался жить сегодняшним днём.
   
   Оставшись вдвоём с Катей, а Оля вышла в комнату отдыха, где сидели парни, Макс стал перед ней на колени и, прижав свою девочку к себе, застыл. Он даже перестал дышать, боясь пропустить хоть один удар её сердца.
   
   - Макс! Не совращай меня, ибо я очень тебя хочу! – произнесла тихо Катя, гладя ему волосы.
   
   - Ну, что ты, дорогая! У меня даже мыслей по этому поводу нет! Я знаю, что, когда вернёмся домой, я понесу на руках тебя в этом платье в бассейн, и мы будем там с тобой, будто в царстве любви! Я никогда не буду тебе запрещать купаться, слышишь, никогда! Я тебя не просто люблю, золотце моё, я не могу дышать без тебя! Миленькая моя, Катенька, ты самая лучшая во всём белом свете! Ты пойми, что это не слова, ты просто проанализируй всю свою жизнь и сама поймёшь, что я прав! Возьми с учёбы в институте, ты сама рассказывала, как девчата и парни липли к тебе, ты для них была будто центром притяжения! В то же время ты была скромной, провинциальной девочкой, но люди уже тянулись к тебе! А потом? Михаил Николаевич сходил по тебе с ума, в нефтяной компании тебя все уважали, любили и побаивались, но страха перед тобой не было! А дальше ты постоянно кому-то помогала, вытащила родителей, подобрала старика, который потом заменил тебе отца, ты даже какой-то Галине и то сделала огромное добро, отдав ей бесплатно такие хоромы по местным меркам! А почему тебя похищали? Понятно, что деньги, но у каждого из похитителей всегда была одна мысль, завладеть тобой! В тебе есть сила притяжения, которая и тянет к тебе с неимоверной силой! – сказал Макс и, улыбнувшись, посмотрел на Катю снизу вверх.
   
   - Поднимись, мой господин! – тихо сказала Катя, улыбаясь Максу, хотя капельки слёз застыли на её ресницах. – Негоже господину быть ниже своей женщины! Это я должна стоять возле тебя на коленях и обнимать твои ноги! Макс, что ты наговорил, честное слово? Какая сила? Я самая слабая женщина, в придачу ещё и больная! Сам-то припомни, сколько раз я могла погибнуть, но ты меня всегда спасал? И что бы я смогла без тебя сделать? Да ничего, я просто ничего бы не успела сделать! Я очень тебя люблю, поверь, мой господин, мало того, я доверяю только тебе, не только своё имущество, проклятые деньги, но и саму себя, своих и твоих деток! Когда ты рядом, мир становится совсем иным, он будто зацветает!
   
   Чуть помолчав, она вновь прижалась к нему всем телом и, погладив по голове, устало добавила. – Максимушка! Я безумно устала и хочу спать, отнеси меня на кровать, пожалуйста!
   
   Через несколько секунд Катя уже лежала в кровати, а Макс бережно, сняв с неё халат и, укрыв тёплым одеялом, поцеловал её в губы.
   
   - Спокойной ночи, моя королева, моя госпожа! Запомни, это я твой раб, и всегда буду у твоих ног! Спи и ничего не бойся! Незаметно наступит весна, и ты расцветёшь, как и вся природа, только гораздо лучше и ярче! – сказал Макс и снова, поцеловав её в губы, отправился задом к дверям, продолжая смотреть на свою любимую.
   
   Катя уснула сразу, как вышел Макс, а он отправился на свежий воздух, во двор клиники. Он просто задыхался в этих апартаментах, в которых спала его любовь. Спустившись с крыльца во двор, который был выстелен разноцветной плиткой и направился в небольшой сквер, который хорошо был виден из окна их блока. Пройдя несколько метров по аллее сквера, которая освещалась фонарями из круглых шаров, он сел на скамейку и, закрыв глаза, стал представлять свою Катюшу, как он будет нести её в постель. Он даже ощутил, как снимает с неё её наряды и начинает ласкать волнующееся тело.
   
   Вдруг, Макс почувствовал какую-то опасность. Он сразу же напрягся, но опасности пока не видел. Его насторожил разговор двух мужчин, которые сидели на скамейке, стоящей чуть дальше по аллее, они разговаривали на русском языке, хотя и с явным, кавказским акцентом. То, что один из них был русский, Макс понял сразу, а вот кто был другой собеседник, он пока понять не мог. Кавказский говорок есть у многих жителей Кавказа, поэтому определить кто именно разговаривал с русским, было сложно. Макс, не меняя позы, стал вслушиваться в их диалог, хотя редкие, проезжающие за территорией, машины и мешали слышать всё.
   
   - В каком блоке она лежит? – услышал он голос кавказца.
   
   - Сестра сказала, что в правом, но с ней три человека охраны, да плюс охрана самой клиники! – ответил русский.
   
   То, что разговор шёл о Екатерине, Макс уже не сомневался. Он напрягся, как рысь, решая лишь прыгнуть сейчас, или чуть погодя. Макс хотел, он очень хотел узнать хотя бы имя сестры русского, но они не называли вообще никаких имён.
   
   Поговорив ещё касательно этой темы, они поднялись и отправились в сторону из сквера. Проходя мимо, опустившего голову вниз мужчины, они мельком глянули на него.
   
   - Ненавижу этих фрицев! – пройдя Макса, произнёс русский и, засмеявшись, добавил. – Но есть одно преимущество, моя Клава их легко накалывает, а они, как дети, верят каждому её слову.
   
   Дальше Макс слышал лишь шум их разговора, который через мгновения тоже затих.
   
   Спасибо тебе, Господи, за то, что вывел меня сюда подышать свежим воздухом! – произнёс Макс спокойным голосом и перекрестился.
   
   - Так, значит Клава? Вероятно та Клавдия, которая приходила с Эммой! – подумал Макс, так же поднимаясь со своей скамейки.
   
   Направляясь к клинике, он продолжал гонять мысли, но он уже находился в состоянии войны. Теперь ему очень быстро необходимо было устранить опасность самого пребывания этой опасности в клинике.
   
   - Прав был Роман, предупреждая меня об опасности новой угрозы! – подумал Макс и, поднявшись в свой блок, позвал парней к себе в комнату, Олю оставив дежурить в комнате отдыха.
   
   - Значит так, ребятки! – начал Макс, внимательно посмотрев на своих бойцов. – Готовность ноль, беда может выпрыгнуть в любой момент! Как появится Клавдия, срочно сообщите мне об этом! В общем, всё, как всегда, на Екатерину Михайловну вновь готовится какая-то каверза! Я чисто случайно вышел в сквер и там услышал разговор одного русского с кавказцем! Они не обратили внимания на меня, думая, что я фриц! У этого русского сестра по имени Клавдия работает в этой клинике, и она поставляет им всю информацию! Были бы мы на родине, то вывезли бы в лес и живьём закопали бы! Она бы нам всё рассказала!
   
   - Макс! – вполне серьёзно отозвался Сергей. – А кто нам здесь что-то помешает? Да я её прямо в сквере под скамейкой и закопаю! Чхать я хотел на их толерантность вшивую!
   
   - Это мы, друзья, успеем, а вот подкрепление нам, вероятно, будет необходимо! Мы же не знаем, сколько людей у них задействовано в операции? Деньги большие, интересы ещё больше, поэтому и ребятки будут очень серьёзные! Нам необходимо действовать на опережение! – сказал Макс и задумался.
   
   Помолчав немного, он вновь сказал. – Да! Ты, Серёга, наверное, прав! Надо браться за Клавдию, чтобы она вывела нас на своего брата, дальше будет проще, эти выродки не имеют никакого отношения к клинике, а здесь должно быть всё тихо! Надо сделать так, чтобы здесь даже никто не догадывался об операции, пусть проводят свои операции, да и вы ведите себя так, как будто ничего особенного не произошло!
   
   Михаил засмеялся и, поднявшись со стула, произнёс. – Макс! Да ты сам уже Олю напряг, собрав нас здесь, а её, оставив на стрёме! Она же не дура?
   
   - С ней я сам поговорю, мало того, проинструктирую, чтобы она следила за тем, какие лекарства будут вводить Екатерине! Может, опять какой наркотик начнут качать, а Екатерине станет прекрасно, после чего её и похитят, а она будет с ними обниматься! Всё это уже проходили! И потом, Оля ведь тоже на переднем крае, поэтому, вольно, или невольно, но мы должны её предупредить, так как кроме неё, этого никто не проконтролирует! – сказал Макс и, выпроводил друзей из комнаты.
   
   Посмотрев на часы, которые показывали уже одиннадцать часов местного времени, Макс взял трубку и набрал Романа. Ждать пришлось недолго, сначала послышалось шипение, а затем и голос Романа.
   
   - Ну, как вы там? – спросил он бодрым голосом, значит о сне Роман пока не помышлял, хотя время в Москве было далеко за полночь.
   
   - Рома! Назревает грандиозный шухер! Рассказывать тебе много не буду, но скажу одно, я чисто случайно, в сквере, подслушал разговор одного русского, который разговаривал с кавказцем! Короче, они готовят снова похищение Катюши! Ты меня извини, но нас троих здесь будет явно мало! Мне необходимы люди, которые шпрехают по-немецки, да и знают Германию! – сказал Макс, устраиваясь в кресло.
   
   - Да! Не будет нам с тобой покоя с Катькой, пока она свои бабки не сольёт! – усмехнувшись, отозвался Роман.
   
   - Может, их тебе перегнать для спокойствия? – зло бросил Макс, но Роман лишь засмеялся.
   
   - А что, было бы неплохо! Генерал ФСБ и миллиардер! Ладно! Это всё дерьмо, слушай меня внимательно! Завтра к вечеру туда подъедут четверо моих спецов, они будут контактировать с местными спецслужбами, надо будет и им подогнать террористов! Высвечиваться они не будут, но постоянно будут находиться рядом! Это необходимо, чтобы не произошло утечки информации! Ещё! Я переговорю с профессором и скажу ему, чтобы с Екатериной работали только проверенные люди! – сказал он и, пожелав спокойной ночи, отключил телефон!
   
   - Так! – подумал Макс, продолжая держать телефон в руках. – Вот суки! Неужели и в самом деле надо начинать закапывать живьём уродов? Господи, но что же делать с Клавдией, ведь она же может и не быть в курсе всех нюансов?
   
   Поднявшись с кресла, он походил по комнате и, открыв дверь в комнату отдыха, посмотрел на Михаила, который сидел за журнальным столиком на небольшом диванчике, рассматривая картинки в журнале.
   
   - Загляни ко мне! – бросил Макс и, подождав, когда Михаил окажется в комнате, продолжил. – Ты завтра с утра выйди за территорию клиники, где-нибудь заройся, и понаблюдай за Клавой! Мне интересно кто её привезёт, хотя не факт, что её кто-то должен привезти! Она может и сама приехать на машине, но на всякий случай пробей!
   
   - Хорошо, шеф! – ответил Михаил и, потоптавшись на месте, усмехнулся и добавил. – Ты отдай её мне, и я тебе через час всё расскажу об её брате!
   
   - И что? Что из этого? Они напрягутся, поймут, что оказались под колпаком, и начнут осторожнее осуществлять задуманное! Ты пойми, Миша, не успели мы здесь оказаться, как хвост прибежал за собакой, а это может означать лишь то, что за нами следили ещё в Москве! Кто-то из руководства сбрасывал информацию! Кого ты можешь в этом обвинить? А хрен его знает, там тысячи человек работает, и сколько соприкасались с нами? В общем, сделай так, как я сказал, а дальше я попробую поговорить с местными полицейскими, которые нас встречали, ведь не зря же Клавдия появилась возле Кати в первый день нашего прибытия сюда! – сказал Макс, выпроваживая Михаила из комнаты.

                04.05.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/05/15/1480