История ангела! любви!!!

Диана -Кот
Мня, зовут, Лота, и я не всегда была, ангелом я хочу. Вам рассказать свою историю любви.
 
Всё началось,  с детства я переехала в город под названием Любви тут жили очень богатые люди. Когда я вышла в первый раз на улицу и решила прогуляться, и на меня посмотрели три девочки они так, смеялись, а знаете, почему у меня с детства отклонение в правом глазу у него желтый глазок, а другой ярко синий. Я побежала так сильно, что и не заметила мальчика, идущего впереди я столкнулась, с ним и упала он повернулся, улыбнулся мне, подал мне руку и задал мне вопрос.

Как тебя зовут? Откуда ты? Я прежде тебя здесь не видел.
Я боялась посмотреть на него из-за своего глаза! Но вышло, так что он увидел мой глаз!
 Он спросил, ты боишься меня?
Я встала, и очень быстро побежала, в сторону дома он побежал, вслед за мной догнав, меня он взял меня за руку и сказал неважно, что твои глаза разных цветов ты очень красива собой.

Я убрала своя руку из его руки и сказала это неправда всё, что ты мне говоришь неправда!
Я говорю правду, а ты сама верь в это для меня ты самая красивая на свети!
Правда, сказала я!
Да!
Так как тебя зовут? От куда ты? Я прежде тебя здесь не видел.
Меня зовут Лота, я из Воронежа! А тебя как зовут!
Меня зовут Данил.
Пошли я покажу тебе город.
Хорошо, но мне надо переодеться!
Я тебя здесь подожду.
Прошло 10 минут Лота вышла из дома она была  прекрасна и мила.
Мне больше всего в ней нравиться  её скромность она говорила со мной так напугано и тихо, что я едва её слушал. И тут я задал ей вопрос повторно:
 Ты боишься меня?
Совсем нет, с чего ты так решил? \ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!