Выбор Глава 30

Агата Алексеевна
Следующим утром, просыпаясь, я в первую очередь услышала голос Льва Константиновича. Я шёпотом прокляла этот день и со скрипом встала.
Проходя мимо кухни, буркнула:
-Доброе утро. - и скрылась в чёрной ванной комнате. Мне хотелось спрятаться в этой черноте стен и не вылазить весь день, никого не видеть и не слышать. Но в дверь глухо постучали, и мне пришлось выйти.
-Доброе утро, красавица. - Макс стоял в дверном проеме, и я врезалась прямо в него, когда выходила.
-Перестань так делать! Это жутко бесит! - я уперлась руками в его грудь и отстранила его от себя, чтобы выйти…
- Валерия, здравствуйте! - пропел Лев Константинович.
- Здрасьте. - я зло посмотрела ему в глаза. Он слегка приподнял бровь, когда я прошествовала мимо него к чайнику. Заварив кофе, я ушла в кабинет. Не успела я сесть, как следом за мной зашёл отец Макса и закрыл за собой дверь.
-Я вижу, вы чем-то недовольны. Не поделитесь?- Он сел на кушетку и огляделся. - наконец-то эта комната используется по назначению...
Я хмыкнула в ответ.
- Ваш сын не похож на дипломата или ученого, я вообще удивилась, зачем в его квартире кабинет.
- Так решила его мать. Мы купили эту квартиру, когда Максу было ещё 8. Мать думала, он станет финансистом. Как вы думаете, кем станет ваша дочь в будущем?
- Самоё главное, чтобы она была человеком. А кем она будет по профессии мне все равно. Ведь это будет её выбор.
- Так вот к чему я это все веду. Максим сам выбрал свое ремесло. Примите это как данность.
- Лев Константинович, я все могу принять. Его работу, его выбор и все остальное. Я вас не могу понять. Ваш сын идёт с вами на бойню, а вы считаете это нормой. Вы позволяете ему рисковать жизнью ради вас. Разве это правильно?
-Валерия, можно на ты? Вы вроде как встречаетесь с моим сыном, могу я с вами попроще изъясняться?
- Да мне плевать, как вы будете ко мне обращаться.
- Лера, прошу, не пытайся ругаться со мной. Мы с тобой по одну сторону баррикад. Я отговаривал его как мог. Но он уперся как баран. Он всегда был таким. Если решил, значит будет по его. Так же произошло и с тобой, помнишь, я говорил тебе. - он тепло улыбнулся.
- Ну так мне и выбора по сути не оставили.
- Забудь об этом с Максом. У тебя больше вообще не будет выбора, никогда. Так что проще не тратить ни время, ни нервы.
Я фыркнула в ответ, в этот момент в кабинет буквально ворвался Макс. Его взгляд был убийственным.
- Мы тут мило беседуем с твоей женщиной. - отец сделал акцент на слове "твоей".
Я повела бровью. Да что, мать вашу, с ними не так?
- Нам пора. - сказал Макс и вышел.
Меня ударило током, внутри все сжалось. Только не это...  Я начала судорожно хватать воздух.
- Лера, что с тобой? – Лев Константинович вскочил и подошёл ко мне. - Воды?
Я закрыла рот рукой и вылетела из кабинета. Нет, нет, нет! Выйти, открыть окно. Я влетела в гостевую спальню и открыла окно настежь. В лицо ударила прохлада. Я жадно вдохнула воздух. Я не слышала, как Макс подошёл ко мне и обнял.
- Всё будет хорошо.
- Катись к черту. - ответила я грубо.
- Моя... - он повернул меня к себе лицом и обнял ещё крепче, зарываясь мне носом в волосы. - моя, моя, моя....злая девочка, моя свирепая, злая, нежная девочка. Дождись меня, я сделаю все, что захочешь. Только дождись.
Я вдыхала его аромат и меня отпускало. Сердце перестало бешено колотиться, тошнота отступала.

Он загрузил в багажник машины чемодан и сел на пассажирское сиденье. Лев Константинович сел назад за сиденье водителя. Я закусила губу. Ах, вот как вы решили, милые мои. Ладно... Я запрыгнула на водительское, настроила зеркала, сидение, руль. Посмотрела на Макса, он легко улыбнулся. Я аккуратно выехала из двора и дала по газам на развороте. Машина одобрительно затарахтела и вклинилась в поток. Проезжая мимо парка, к нам сзади пристроится Павел.  Я приветственно ему посигналила. Он поравнялся с нами и с улыбкой отдал честь. Макс щелкнул рацией в машине.
- Привет, Паша.
- Привет всем!
- Ты за старшего. Через два дня ждите.
- Вас понял. Будьте аккуратны!
Макс отключил рацию. Я сжала руль покрепче и притопила газу, перестраиваясь перед Ланд Крузером.
Через 10 минут мы подъехали к аэропорту.
- Не заезжай на стоянку, мы тут выйдем.
Я припарковалась и вышла вместе с ними. Лев Константинович пожал мне руку и пошёл к аэропорту. Макс достал чемодан из багажника, и подошёл ко мне. Меня стало накрывать снова. Сердце начало колотить так, будто хотело вылететь из грудной клетки. В горло встал ком.
Он положил свинцовые руки мне на плечи и пристально посмотрел в глаза:
- Я вернусь.
Я хмыкнула в ответ, развернулась и села в машину. Дав по газам, я выехала с парковки и, под уже загорающийся красный, вылетела на дорогу. Мне посигналил таксист, который так же выезжал в последнюю секунду с перекрестка, и я еле увернулась, чтобы не влететь прямо в него. Я набирала скорость, поджимая машины в левом ряду, от меня шарахалась как от безумной. Машина рычала словно зверюга. В зеркало заднего вида я заметила знакомый крузак, догоняющий меня, и прижала педаль ещё. На очередном повороте я поняла, что плохо контролирую машину, так как скорость перевалила за 200. Я убрала ногу с педали газа и начала притормаживать, сдвигаясь к обочине. Увидев поворот в пролеске, я нырнула туда, резко крутанув руль. Глаза застилали слезы, горло душили рыдания. В ушах стояло "я вернусь". Я резко топнула по тормозам, машина встала как вкопанная, если бы я не сжимала руль, непременно клюнула бы в него носом.
Я заорала что есть мочи. Я колотила руль и орала.
- БЛ@ДЬ!!! С@КА!!! НЕНАВИЖУ!!! АААААА!!!
Я нажала на клаксон. Долго и протяжно он разрывал тишину леса. В этот момент дверь распахнулась, и сильные руки потянули меня из машины.
- Шшшш, Валерия. Все будет хорошо. - Паша прижал меня к себе и гладил по голове, как ребёнка. Я рыдала без тени стеснения, материла, как только могла, свою никчемную жизнь, Макса, Женю, весь свет. Кричала ему в лицо, вопрошая, за что мне это все? Он просто молча слушал и обнимал. Не знаю, сколько мы так простояли. Я тихо всхлипывала, уткнувшись носом в его футболку, он продолжал гладить меня по волосам, уже чисто механически. Я отстранилась и вытерла мокрое лицо руками.
- Спасибо, Паш, за то, что ты рядом. И прости меня за эту истерику. Я просто не смогла сдерживать себя больше.
Он хмуро посмотрел на меня.
- Вы еще очень неуверенно водите, зачем так гнали? Хотели разбиться?
- И в мыслях не было, Паш, просто ногу на педали заклинило и все. - я усмехнулась. - Да и разбилась бы, никому дела нет.
- А ваша дочь?
Я отвернулась. Это было очень жестко.
- Ты ничего не знаешь, Паша. Совершенно ничего. Ей лучше с отцом, поверь мне. Чем с такой истеричной мамашей, как я.
- Тем не менее, я уверен, что она вас любит и нуждается в вас.
- Не учи меня жить, не порти отношения. - Я залезла в машину, достала из бардачка помятую пачку и закурила, жадно вдыхая дым. - Отбой, Паша, ты свободен. Съезжу к дочери.
- Мы обязаны вас сопроводить, я не могу ослушаться приказа. Тем более, после того, что я видел сейчас. Я вообще настаиваю на том, чтобы вы сели в мою машину, и я сам довезу вас до места.
- Э, нет. Я поеду за рулем и одна. Хочешь плестись позади меня, ради Бога. Но я доеду сама. Гнать не стану, обещаю. Но побыть одной мне сейчас просто необходимо.
- Включите, хотя бы рацию, чтобы я в любой момент мог связаться с вами.
Я поморщилась, но жестом показала ему, мол, включай.
- Я должен буду доложить о всем, что было. - Паша смотрел мне в глаза испытующе.
- Мне плевать. Я жалею, что он вообще этого не видел. Всю жизнь я пыталась контролировать свои эмоции и это ни к чему не приводило. Больше не хочу.
Я захлопнула дверцу у самого его носа и начала сдавать назад. Я так и выехала на дорогу задом, машин не было, и я никому не мешала. Включив магнитолу, я соединилась по блютус со своим телефоном, нашла папку "Старое доброе", прибавила громкость и газу.

Очарованные небом цикады стран.
Нужно стать привычным к боли, как шаман.
И достать ресницами до дна,
И увидеть, что на дне живёт Весна.

Дрессированные чудом мои глаза.
Нужно стать приманкой пули, чтобы так сказать.
Нужно время намолоть в муку
И перестать бояться нежных скул.