Сказка про депутата в стихах

Владимир Мухинн
В давние времена народ любил сочинять потешные сказки про царей. Так давайте же последуем такому примеру, заменив старинный образ царя, на современный образ депутата.

1
               
Депутату надоело его жизненное дело.
Управление достало, что немного скучно стало.
Личный кабинет достал, от больших зарплат устал…
Секретарши задолбали... И все жизненные дали.
А еще: достал садовник, и водитель, и полковник (в подчинении что был)
Так достал, что нету сил.
Домработница, шофер (на глазах мозоль натер).
Даже вдруг достали бабы! Их-то у него не слабо…

Депутат сказал уныло: - Стала жизнь моя постыла.
Он пришел к себе домой. В спальный свой зашел покой.
И стал долго размышлять: - Как же всё мне поменять!?
Что обычный человек не имею я вовек!
Ну а именно... Мечтать.
Не могу никак понять, что такое есть мечта?
Без нее вся жизнь пуста.
Только что-то пожелаю, сразу это получаю.
Не могу успеть мечтать, а порой даже сказать!

О машинах все мечтают, долго средства собирают.
У меня их целых пять! Да... Бессмысленно мечтать.
О домах еще мечтают, в ипотеку покупают.
У меня же семь домов! Нет мечты... Расклад таков.
О любви бы помечтал. Смысл тут же весь отпал.
Я за деньги хоть какую:
Хоть косую, хоть хромую, хоть красавицу всегда
Одурманю без труда.
Ну а там, в цене, лишь только, есть различие, и вновь...
Хоть с Надеждой, хоть с Наташкой мути вечную любовь.
Эх и как же мне хренова!!! Может выпить? Только что?
Всё достало: виски, водка и текила, и бордо.
Даже выпить нету мочи. Повернуть бы время вспять!
Чтобы вновь не депутатом, мужиком обычным стать.
Чтоб работать на заводе, и в мечтах спокойно жить.
Неприкосновенность даже я согласен отменить! 

Так законотворец думал и по комнате ходил.
Комната была большая... То ж не дом. То ж замок был!
Даже спальня... Даже спальня! Площадью гектара два.
Мебель лучшая, любая. Перечислить никогда
Невозможно за два года, все, что находилось здесь.
Сейфы, шкАфы, и диваны, и кровать большая есть,
Множество зеркал и света. Всё из золота кругом,
Дорогой ковер из евро и рублем оклеен дом (как обоями).
И точно, откровенно говоря, замок был ничуть не хуже, чем у батюшки царя.

2


Так- то вот! Живи без горя! Но богатым им одно
Замутить всё время что-то как-то надо всё равно.
То любовь они закрутят без ответа, как всегда...
Здесь же всё гораздо проще. Дай мечту! Нужна мечта.
Долго депутат наш думал. В дверь вдруг кто-то постучал.
Да так сильно, что со стенки плазменный экран упал!
На ковер, из евро что,
Задрожало сильно всё, сейф погнулся, что в углу.
Депутат сказал:  - Иду! Вот ты ж Бога в душу мать!
Развешь можно так стучать!?
От такого стука точно даже сердце может встать. 

Страх особо не скрывая, к двери быстро подбегает наш герой,
А там глазок. Он взглянул труда разок.
И увидел человека. Не видал он за два века,
Чтобы так к нему ломились и без записи просились. 

То мужик был всем обычный, ростом только метра два.
И в плечах ну так прилично... Тоже метра полтора.
На лицо он был не глуп. Длинный плащ имелся тут.
А точнее... В плаще был, тот, кто к двери подступил.
- Из какой-то он спец службы, - думал депутат. - Напасть!
А иначе как же можно на порог ко мне попасть?
У меня забор огромный, ров с водой и крокодил.
Супостат любой давно уж остановлен точно был.

А вот эти спец агенты. ФСБ навроде. Да...
В щель любую от иголки норовят залезть всегда. 

- Сколько ждать!? Когда откроешь? Пустишь ты меня когда?
А то я войду обычно, по привычке, как всегда.
Правым пальцем, тот, что слева, дерну только я и в миг...
Из проема дверь исчезнет! Ждать я долго не привык –
Заявил так из-за двери джентльмен, тот, что в плаще:
- А то вы пообнаглели дальше некуда вообще.   

Думать больше не хотелось. Депутат хотел пожить.
А поэтому решился гостю дверь свою открыть.
Если может он руками даже двери выносить,
Значит, шуток он не любит. И не стоит с ним шутить! 
Дверь она у депутата хоть межкомнатной была,
Но из цельного титана, сантиметра двадцать два, толщиной.
Затем, чтоб в спальню с диким криком не вбежал
Всякий властью не довольный. Спать тем самым не мешал... 

Так и сделал. Всё открыл. Гость же на порог вступил.
На крючок, что из брильянта плащ повесил аккуратно.
На ковер из евро стал. И такую речь сказал:
- Дом так дом! У президента мало я таких видал.
Кстати говоря, у них то... Тоже часто я бывал.
Говори! Чего ты хочешь? Есть проблема у тебя? 
Я тут вовсе не случайно. Ты ведь сам позвал меня. 

Депутат в душе подумал: - То ли правда, толи нет.
Что он говорит такое? То ли псих, то ль пьяный бред! 
Вслух промолвил:  - Извините.  Ты вообще не то сказал!
О тебе я и не думал! А не то что, даже звал...
И вообще... Ответь мне только на вопросец на простой!
Кто ты хоть? Зачем нарушил мой вечерний ты покой!?

Гость смотрел с рублем обои. Коврик с евро осмотрел.
На кровать за миллионы он тихонечко присел.
И тогда спокойно, будто, праздник дома отмечал
Громко, четко и достойно депутату отвечал:
- Я налоговый инспектор! Не простой, а золотой
С "вашим братом" я общаюсь и поэтому такой.
Я немножечко волшебник... Но такая тут страна,
Хоть кощей ты, хоть царевич, крыша все равно нужна!
-  Да уж. Точно. Ты волшебник. Раз ко мне сюда вошел.
Танк сюда ведь не прорвется!! Ну а ты легко забрел!               

Сказать к слову, у героя (депутата моего)
Вокруг дома было много интересного всего.
Лишь забор там под три метра, проволки колючей круг,
Ров присутствовал с водою, а во рву зеленый друг,
То огромный крокодил! Он любого в миг бы слопал,
А потом лишь  отпустил.      

А инспектор тут ответил, скрыв улыбку на лице:
- Было, в общем, мне не сложно. Только трудности в конце.
Я примерно вот что сделал: раз ударил головой твой забот,
Образовался сразу в нем проем дверной,
Ну а проволка, что вата, я б по ней всю жизнь ходил.
Только вот проблем доставил твой зараза-крокодил!
Он меня немного цапнул за ботинок, вот смотри!
Я его потом погладил по зеленой по груди.
Он немного улыбнулся. Знать меня он полюбил.
И так... Помахав мне лапкой, значит, дальше пропустил.
Дальше пару дверок было. Я сквозь них прошел почти.
Не заметил, как попались эти двери на пути.      

Депутат слегка подумал. Даже череп почесал.
И от шока от такого сразу в кресло он упал.
А одумавшись немного, стал тихонько говорить:
- Так-то значит... Ты волшебник! Можешь что-то изменить?
Мне пустяк всего лишь нужен.
- Понимаю  Ваш пустяк. Денег надо еще больше!
Но не знаешь взять их как?
Иль по счету "номер десять" захотелось срочно джип.
Или особняк построить? Я ведь к этому привык.   

- Нет, материи не стоит даже близко приплетать!
Кое-что бы... Для души бы... Мне хотелось пожелать.   
- Для души? Ну да конечно. Понял. Вновь нужна любовь!
Признавайся, кого любишь? И по ком играет кровь?
Может в женщину влюбился, старше лет на тридцать пять.
Или к молодой особе захотелось приставать.
Иль в десятый раз одну ты вдруг решился покорить?
Это, в общем, не проблема. Я могу легко решить.

- Нет любви не надо тоже. Надо только мне одно.
Стать обычным человеком. Остальное всё равно!
На денек бы, на другой бы стать обычным мужиком.
Чтоб работать на заводе, чтоб домой идти потом.
Вот о чем давно мечтаю, я с деньгами наравне!
Вот что надо мне, дружище! Будь любезен. Сделай мне!         

Золотой инспектор даже засмеялся и слегка...
Понагнулся аж от смеха. Думал он:
- Наверняка, депутат шутить решился, иль косит под дурака.
И блюстителю закона, так инспектор говорил: 
- Эх умру я. Ох умру я! Ну меня ты рассмешил!
Мне напомни, хоть когда ты свой наркотик принимал!
А то вижу, что случайно вроде передоз настал!
Может белая горячка? А нет, нет. Ответ один.
Ты от власти помешался. Стал на вроде как кретин!      

Депутат воскликнул даже: 
- Позволяешь что себе!? Я нормальный и не пьяный!
Не в бреду, скажу тебе.
Вот как есть моё желанье. Хочешь, нет ли, исполняй.
Груздем если ты назвался, так в корзину полезай!

3

Успокоился немного наш инспектор и тогда...
По серьезному промолвил: - Ух, какая ерунда!
Знаешь ты? Твои желанья все обратные другим.
Ведь другие просьбы это.... Быть богатым и крутым,
Чтобы жить весь век без горя, чтобы всеми управлять.
Ты ж такое умудрился (извиняюсь) пожелать! 

- Ладно, хватит! Моё дело. Ты спросил, а я сказал.
Лучше мне ответь, любезный, ты зачем сюда попал.
Раз уж ты такой волшебник. Раз помочь решил притом,
Мог ты и официально записаться на прием.
Я тебя бы точно принял, в кабинете.
Ну, ведь нет! В дом полез ты. Как не стыдно? Воровской ты элемент.         

А налоговый инспектор всё рассматривал кровать.
Спи хоть впятером на ней ты! Вот, какая благодать.
Но затем, он без напора, словно давний друг-сосед,
Депутату как по маслу дал достойнейший ответ:
 - На прием?! Да ты хоть помнишь, что кого-то принимал?
К тебе за год человек лишь… Лишь один всего попал.
Да и то случайно как-то… Говорю я напрямик,
Ждал бы я тогда два года, но, а ждать я не привык!
У тебя ведь секретарша, злей чем старый гамадрил.
В кабинет не стал стучаться. Вот и дома навестил.         

Наш герой на это дело умный вид изобразил.
Но в подробности вдаваться он не стал, и не спросил,
Что и как с приемом этим в кабинете у него?
Он сейчас хотел другого. Он хотел лишь одного.
Заявил:  - Да, да. Понятно. Разберемся мы на днях.
Как насчет моей то просьбы? Как вообще насчет меня?

- Да - сказал златой инспектор. -  Сделаю всё на ура!
Мужиком обычным станешь завтра ты уже с утра.
Выйдешь в мир. Слегка посмотришь, как народ твой там живет.
Только сильно не пугайся! Жить в народе ведь не мед…   
- Да чего там мне бояться? – гордо депутат сказал -      
Я уже считай пол жизни только в Думе заседал.
Так что, много понимаю. От народа не отстал!   

- Без проблем. Вполне возможно. -   Отвечал инспектор так.      
- Всё исполню. Лишь проснешься, ты уже не депутат.
Станешь просто работягой и забудешь про мандат.
А теперь пора идти мне. Я к министру обещал...
До свиданья! Удаляюсь. Будет все, как я сказал.

И волшебник в ту же дверцу, как вошел, так и удрал....
Растворился он в пространстве, как и вовсе не бывал.
Всё спокойно тут же стало. Депутат чуть постоял.
Осмотрел затем он вещи, те которые ценней.
Вроде всё лежит на месте. Гость наш не украл вещей.
Осмотревши визуально территорию двора, видит депутат:
Порядок, и оградка вся цела. Ни следов, ни повреждений
Незаметно, что входил сюда кто-то посторонний.
Подтвердил то крокодил.
Он хоть родом был из Нила, а по-русски говорил.
Ну, хотя... За деньги я бы не такое сотворил.

И герой отметил: - Странно. Вроде я не выпивал,
А такую охинею целый час пронаблюдал.
Да... Налоговый инспектор, не простой а золотой.
Главное взаправду как-то. Вот оно, расклад какой!
Это я наверно нынче очень сильно заседал.
Отдохнуть пора пойти мне. Ох! Давно не отдыхал.   

Депутат поднялся в спальню, где недавно размышлял.
Вспомнил, что не спал давно он. Что вообще-то он устал.
Лишь кровати прикоснувшись, быстро начал отдыхать.
Ну а именно заснул он. Будто мертв. Ни дать, ни взять.

4

Спал герой, а в это время поменялось всё кругом.
Все машины растворились, деньги и счета потом.
Особняк крутой уехал, а приехал старый дом.
А точней сказать, квартира (комнатушка, так сказать).
Все костюмы поисчезли. Поменялась и кровать,
Стала с виду раскладушкой, да с дырявой простыней.
Ну и... Дорогие вещи удалились по одной.   

Так-то вот. Герой наш мигом, как инспектор обещал,
Скажем так, из князей в грязи (мужиком обычным стал).
А у них-то, у обычных, основной закон таков:
Нету собственности частной, кроме собственных штанов! 
Наш налоговый инспектор может плохо в дверь вошел,
Иль ушел простившись плохо. В кабинет не подошел.
Может быть, вообще он даже в мире  не существовал,
Но зато был очень честным. Сделал всё, как обещал.          

Депутат проспал так долго, будто век не отдыхал.
А затем с кровати тихо, как обычно утром встал.
Осмотрелся....
И обратно снова на кровать упал.
Да. Упасть, конечно, было, как известно от чего,
Ведь инспектор понаделал много в доме у него.
Эта малая каморка, одному так тесно там....
Половине человека жить бы в ней, скажу Вам!
А из мебели кровать лишь, стол и старый табурет.
Не компьютера, не сейфа, калькулятора тут нет.

Депутат был в страшном шоке, как такое увидал.
Под понятием «обычный» он другое представлял.
Думал, особняк поменьше, думал меньше там машин.
Но в такую «яму жизни» упасть с жизненных вершин!
Тут конечно будешь в шоке… Вариант всего один.               

Он слегка погрыз обои. И кровать понадкусал.
Головой об пол побился. И тогда всё осознал!
Осознал, что всё реальность, а не грезы или сон.
Кто-то в этом виноватый, но, конечно же, не он.
Ведь у нас винят кого-то, ненавидя и губя.
Мы виним, кого попало, но уж явно не себя!               

Депутат костюм спортивный нацепил, а не пиджак.
Пиджаки исчезли тоже, так их всех вообще растак!
Вот в спортивном-то костюме, наш герой пошел на свет.
Новым взглядом осмотреться, хорошо жить или нет.
Только вышел, там народу...
Вокруг целая толпа. Все спешат еще куда-то.
Только не понять куда?

Странно, как-то я такого раньше мало замечал.
Я ж тогда о многом думал, а теперь обычным стал.
- Рассудил герой мой чинно. Шел тихонько. Размышлял.
- Как же быть? Куда деваться? Делать что вообще сейчас?
- Депутат не догадался, хотя думал целый час.
Начал говорить с прохожим. Но, а тот его послал.
А другой дебилом даже непристойно обозвал.

Одна дама в психбольницу чуть случайно не сдала.
Но хотя... Сказать вам честно, то она права была.               
Став обычным человеком, депутат закончил врать.
А поэтому стремился только правду рассказать.
Про златого-то про гостя, про желание его.
Но из этого не вышло ровным счетом ничего!

Наш народ обману верит. Обмануть легко его.
Забирай вообще что хочешь, не оставив ничего. 
Только вот, когда ты правду начинаешь говорить.
Мало кто тебе поверит. Могут иногда побить!            

Депутат ходил бесцельно. И кого-то увидал.
Бомж косматый средь дороги сладким сном спокойно спал.
Наш "обычный работяга" к бОмжу быстро подбежал.
И тогда ему по делу вот такую речь сказал:
-  Здравствуй, тело. Ты живое? Если да, то мне ответь.
Делать что по этой жизни? И куда идти мне впредь?
Чем вообще мне заниматься в этом мире не родном?
Видишь как... Я оказался, сам, в пространстве не своем.   

Бомж ответил: - Что вам надо!?
Что не видно вам, я сплю!? Как же все меня достали.
Щас кого-нибудь убью! Ну, иди своей дорогой,
Надо вам ко мне пристать...
То ругают, то прогонят, могут даже отпинать.
Я всего лишь отдыхаю. Мне помойка, словно мать!   

Депутат спросил тихонько:
- Ну а как насчет меня?
 - Ну а я тебе что знаю?! Вроде не гадалка я!
Вон, устройся на работу. И работай себе там.
Если хочешь, будь со мною, и нормально будет нам.
Ведь вдвоем-то веселее оно как-то бомжевать.
Одному мне что-то стали мало мелочи кидать!      

Депутат на предложенье, сразу взял и отказал.
Быстро побежал подальше, чтобы бомж скорей отстал.
Бомж тем временем подумал о своих мирских делах.
Приставать совсем не думал, потому что пьян был в прах.
Принакрывшись, бывшей здесь же, газетенкой рядом с ним,
Сном забылся бомж немедля. Сном спокойным, сном мирским.

5

А "обычный" наш товарищ, тот, что бывший депутат
Бегал в поисках работы. То вперед бежал, то взад.
После двух часов пробега очень сильно он устал,
И какую-то контору где-то рядом увидал.
Там висело объявленье, мол работа тут была,
Мол зарплата там... И график (ну обычные дела).

Наш герой туда пробрался. Пропустили. Он прошел.
И к директору конторы не стесняяся побрел.
- Да - подумал: - Вот свинарник! Тут я быть совсем не рад.
У меня работа лучше, где-то может во сто крат!
С грустью же потом добавил: - Жаль что я не депутат.               

Мысли сразу перервались. Дверь открылась,
И сказал из нее какой-то голос: - Кто меня там ожидал?
Кто еще насчет работы? Не стесняйся! Заходи!
А то я пойду обедать...   
- Подожди не уходи, - депутат сказал
И тенью в дверь скорее прошмыгнул.
Осмотревши руководство, взгляд по комнате шмыгнул.
Ну конечно. Кабинет тот - не каптерка работяг.
Тут всё чинно, всё на месте - дорогое как ни как.
Есть диван, и  есть два кресла, и компьютер. Даже так.
Но в сравненьи с депутатской, это всё простой барак.

А директор. Что директор? Лысый, толстый и в очках.
В пиджаке, само собою, в черных деловых штанах.
Так... Директор, как директор. Всем обычный, так сказать,
Представитель власти местной. Здесь для всех отец и мать. 
Предложил герою сесть он. Как положено, спросил,
На какую должность метит, и на что хватает сил.
Депутат тогда ответил: - Что же,
Должность... Гендиректор может, если мне поможет Бог.
Стать начальником отдела на худой конец бы смог.
Должность мне нужна такая, чтобы больше получать.
И народом, если можно, тоже смог бы управлять.               

Тут директор помутился. Поглядел поверх очков.
Много в жизни своей видел всяких разных дураков.
Но в спорт-форме, весь небритый, странный и слегка чудной
Приходил к нему не каждый. Депутат один такой.
Это надо было видеть. Не поверил бы словам,
Если б это не увидел. Не присутствовал бы сам.
- Гендиректором? Конечно!- так директор отвечал.
- На моё ты хочешь место. С высоты ты, что ль упал?
А начальником отдела!? Ты подумай головой.
На себя взгляни получше. Ты начальник-то какой?!
Лучше б кот соседский Мурзик в управление пошел.
Ты сказал - мне стало плохо! Лучше мысли не нашел?               

Депутат слегка подпрыгнул. Как так можно, что его
Нагло, злобно отвергают, не оставив ничего.
Он всю жизнь такое делал! Он привык руководить!
Ну а тут в глаза обиду говорят. Как дальше жить.....               
Депутат тогда ответил: - Как мне быть? Работать как?!
Если даже нач. отдела мне не стать. 
- Да всё пустяк, - отвечал ему директор.
- Много ведь вакансий есть. Скажем грузчик, там... уборщик,
Тяжело всё перечесть. Ты пойдешь ко мне работать.
Станешь грузчиком, и вот!
Сделаешься ты Начальник, но погрузочных работ.      

Депутат уйти пытался, но подумал. - А куда?
В этом странном, новом мире нет мне места. Вот беда.               
Грузчиком пойти согласен, - вслух он также отвечал. –
- Ты еще поймешь, не прав был, что начальником не взял!
Может быть, пойму попозже, - усмехнувшись, отвечал Гендиректор:
- Только больше, чтоб на "ты" не называл.
Я теперь ведь твой начальник. На работу тебя взял.
Так что всё. Иди работай! Столько времени отнял…   

6

Депутат пошел работать, но не то, что как всегда.
В этой новой работенке нет морального труда.
Там и заседать не надо, о народе размышлять.
Не проекты, не законы ни какие принимать.
Надо дело одно делать: больше брать, ну и... таскать. 
Тут грузить, грузить там тоже. Волочить и разгружать.
Телом - а не головою свое дело совершать.         

Грузчик новый наш названный, тот, что бывший депутат
От такого поворота был естественно не рад.
Похудел в два раза где-то, за один рабочий день.
Был типичный управленец, а осталась только тень.
Так устал, как будто вечность и один денек не спал.
Иль на старой на работе целый месяц заседал!

Заявил себе уныло, - Раньше думал я не так.
Тяжелей нет управленья, понимаю, был дурак.
Лучше бы я три закона одним часом принимал,
Только б не грузил машины, не носил и не таскал!
Рук не чую, ног не чую, тела нет и головы.
Упаду я и не встану. Вот работы каковы!
Думал раньше по-другому, ничего не представлял.
Но теперь на своей шкуре депутатской испытал.
А копейки-то, копейки получаю в день оклад!
Даже бомж (знакомый старый) был бы далеко не рад!          

В магазин герой зашел мой. В шоке очень страшном был.
За товары в своей жизни он ни разу не платил.
Всё что надо, слуга верный, дом работник приносил.
Тут совсем другое дело. Съешь лишь то, что сам купил.

Вот купил еды два грамма на зарплату на свою.
И побрел потом в каморку, что на городском краю.
Думать даже не хотелось, ведь на мысли нету сил.
Слишком много всякой вещи грузчик наш перегрузил.
Так что только корку хлеба он немного покусал,
Рыбной головой занюхал. Не успел раздеться... Спал.               

Утром на работу надо. Собирался не спеша.
Так туда идти боялся. С тела вырвалась душа!
Но назад потом вернулась. Вот собрался. Вот пошел.
На работе отработав, чуть живой домой пришел.

По дороге до квартиры депутат так рассуждал:
- Даже робот Терминатор там бы заживо упал!
Разгрузил и перенес я комбинат или завод.
Ох, умру сейчас наверно. Вижу, смерть ко мне идет!   
Но не умер. Так обычно происходит иногда,
Думаешь "конец мой близок", но далек как никогда.
И живешь тогда, как раньше. Всем врагам своим назло.
Так и депутат наш выжил, может просто повезло?

Как в любой нормальной сказке прошло ровно три денька,
И у главного героя обездвижилась рука.
Все места на его теле обездвижились, тогда,
Жизнь горчее перца стала. Но зато пришла мечта.
Ведь в обычной нашей жизни, при неровностях её,
На мечту надежда только. Не сбежишь ты от нее.

Вот опять в свою каморку депутат только пролез.
И тогда в простое его тело поселился будто бес.
Стал он плакать и ругаться, и сам на себя кричать.
Захотелось жить, как было. Все на место поменять.

И когда в припадках бился депутат об пол об свой,
Вдруг в квартире появился кое-кто еще другой.
Депутат глаза приподнял, плакать даже перестал,
Ведь налоговый инспектор золотой пред ним стоял.
Только в черном был костюме, весь побритый и в духах.
Заявил он депутату. -  Ты скажи, как можно так!?
Я с инспекторшей такой же, золотой как я сидел.
Ну а ты меня тревожишь. Скажи быстро, что хотел!    

Депутат упал внезапно. Стал ботинки целовать,
-  Ну, дружище мой родимый, мог бы мне ты поменять!
Жизнь мою как раньше было! Признаюсь во всем как есть,
Думал я простое дело. Оказалось, просто жесть!               

- То-то! - отвечал волшебник золотой знакомый наш.
-  То вначале просишь! Бьешься! А потом ума не дашь?
Говорил тебе я дурень, мол, подумай головой!
Ты же думал другим местом. А теперь вдруг сам не свой.      

Депутат пополз по полу. И забился под кровать.
А налоговый инспектор стал нотации читать.
Отругал его за это. Отругал потом за то.
Всё он высказал, как было! Объяснил суть - кто есть кто.
Но всё ж как тут не старайся, депутата не ругай,
Наш инспектор очень добрый. Добрый, как не рассуждай!
Может чем-то не довольный. Жизни, в общем-то, не рад,
Только светлый был волшебник. И плевать, что говорят.

Посмотрел на депутата, заглянувши под кровать.
И сказал с душою тут же, что и должен был сказать:
- Ладно, всё. Ну, хватит, правда! Так. Скорее вылезай.
Помогу я. Всё исправлю. Всё верну, ты так и знай.
Снова сделаю, как было. И живи как раньше жил.
А про это ты забудешь, как про многое забыл.
Так! Теперь пора идти мне. Ведь свиданье, как ни как.
Эх... Смешной ты всё же братец.
Умный, только жаль дурак.

И волшебник растворился, слившись с серою стеной.
Депутат вообще не думал, даже мыслью не одной.
Был уставший, и на нервах. Табурет ногою пнул,
На кровать упал лишь только, сном убийственным заснул.               

7

В это время налетело волшебство со всех сторон.
Поменялось всё от двери, с потолком, и до окон.
Снова особняк приехал, джипы, деньги, как сказал
Наш инспектор необычный все на место поменял.
Роскошь, золото и слуги. Управленье, то да сё...
Жизнь вернулась снова в русло депутатское свое.               

А герой, когда проснулся, то от радости кричал.
На работу без машины - быстрей пули побежал.
Стал ходить по кабинетам. И такое рассказал!!!   
Что народу жить не сладко, нет жилья, и нет зарплат.
Стать бомжом простого проще, море жизненных преград!
Есть мечты, но нету счастья. Надо где-то во сто крат
Лучше сделать жизнь народа, лишних не боясь затрат!
Провернуть такое дело! Такой подвиг совершить,
Чтоб народ России нашей мог не выживать, а жить.
               
А коллеги депутаты были умные совсем.
Выслушали его мирно по вопросам сразу всем.
Куда надо позвонили…
В психбольницу посадили.               

Депутат сидит в психушке. Через стенку справа я.
Так что спрос довольно малый, как с него, так и с меня.               

(2013 г)

Уважаемые читатели, если вам понравилась сказка, то будьте любезны оставить отзыв здесь:



посодействуйте моему рейтингу)))