Общее Дело. Глава 2

Максим Флора
Общее Дело.
Глава 2
" Плохая Работа "

Десмонд уже собирался на работу в Порт, но услышал звонок на домашний телефон, Десмонд взял трубку, это был Генри.
- Десмонд? - Спросил Генри.
- Да, это я. Чего тебе, Генри?
- Мама уже сообщила мне о проблеме. Я хочу тебя сейчас видеть, есть разговор, приходи ко мне домой. - Сказал Генри.
- Мне на работу нужно как раз заработать денег, что бы решить эту проблему. - Ответил Десмонд.
- Сто сорок долларов в месяц, да? Ведь столько ты зарабатываешь, Десмонд? Я повторю. Есть важный разговор. - Сказал Генри.
- Хорошо. Я скоро буду. - Ответил Десмонд и положил трубку телефона.
Десмонд решил сегодня не идти на работу, он надеялся, что у Генри есть какая то идея.
Он оставил дома спать Полли и Маму, которая тоже спала. Луиза не пошла на учёбу из за сильного кашля.
Десмонд пришёл домой к Генри, Генри жил в собственном доме, Отец его жены дал большую сумму денег, что бы его дочь жила в хороших условиях, говорят, что её Отец " подкупный Судья ", но это всего лишь так говорят, наверное. Десмонд подошёл к двери и постучал. Пока он ждал, что Генри откроет ему дверь, он заметил, что на территории дома стоит новенькая машина Berkley Kingfisher, она была чистая, прямо как новая. Генри открыл дверь.
- Красивая машина, у тебя гости? - Спросил Десмонд.
- Нет. Это машина Отца моей жены, оставил тут её ... Заходи.
В доме Генри была весьма уютная обстановка, новенькая мебель, а на столе я увидел бутылку дорогого вина. Генри сел на диван в Гостинной и сказал:
- Что же. Это и моя проблема тоже, и я прекрасно понимаю, что четыре тысячи долларов это большая сумма денег.
- И что? Ты это мне сказать хотел? - Спросил Десмонд.
- Я хотел сказать тебе, что в Порту такие деньги заработать невозможно. Тем более что Маме сказали что долг будет расти. Он и так брал долг тысячу долларов, за два года он вырос в три раза больше, через неделю будет пять тысяч.
- У тебя есть какая нибудь работа? - Спросил Десмонд.
- Да, Десмонд, есть работа. Я не хотел тебя втягивать в эту работу, но раз уж такое дело ... - Сказал Генри, медленно заканчивая.
- Так что за работа? - Снова спросил Десмонд.
- Ты читаешь новости? Слышал что вчера на Мистера Клементе, он же Мафиози, было совершенно нападение? Его восемь головорезов убили.
- У меня нет времени, что бы быть в Курсе новостей, я днями в Порту. Так и что ты хочешь сказать ещё? - Спросил Десмонд.
- Так вот Клименто не откажеться от новых людей. - Сказал Генри.
- Да, отличная идея, Генри! Работать на Мафиози, ты спятил? Ты забыл что наша Мать верующий человек? Ты хоть понимаешь, что будет, если она узнает что я буду работать на Мафиози? Тем более, это не ящики таскать каждый день, это опасное дело, рискованно жизнью.
- Я работаю же уже год, и целый вроде. - Ответил Генри.
- Ты? Работаешь на Мафию? - Удивленно с испугом спросил Десмонд.
- Ах, забыл сказать тебе, я же наврал тебе, та машина, которая стоит около дома, так вот она моя. Я вчера купил. И я работаю не на Мафию - я есть член семьи.
- Что? Ты шутишь? - Спросил Десмонд.
- Нет, не шучу, Десмонд. Та машина - мечта твоей жизни, я собрал на неё деньги - за неделю. Теперь скажи, что быть в Семье Мафии это плохо.
- Как же мне, человеку который верит в Бога заниматься незаконными делами?
- Ты верующий - но живёшь ты в доме, который вот-вот может рухнуть. Ты верующий - таскаешь ящики каждый день. Ты верующий - так и не жил нормальной жизнь, только как собака. Вот они, дары Бога за твои послушания. В детстве я молил Бога о велосипеде. Потом понял, что Бог работает по другому. Я украл Велосипед и стал молиться о прощении. - Сказал Генри.
- Как же я попаду в эту самую " Семью " ? - Спросил Десмонд.
- Я уже в семье целый год, работаю на Клементе, я тебя уже представил ему. Ещё вчера, я знал что ты не сможешь отказать в такой ситуации.
- Слушай, а кто этот Клементе?
- Я вижу ты совсем не в курсе этого дела. Антонио Клементе - глава Мафиозной семьи " Клементе " , в 1920 году он убил в Сицилии какого то Полицейского, который заправлял там. И в итоге сбежал в Америку, организовал в Нью-Йорке свою Семья, Мафию. Его семья, в которой сейчас в составе я, одна из самых сильных и известных, он хорошо зарабатывает на поддельных сигарах, которые поставляет в Канаду. Сейчас Клементе начал настоящую войну за территорию с другой семьей " Гурино ", итальянцы, проворные ребятами. Клементе сейчас набирает людей для борьбы.
- Если ему нужны люди, тода он может взять на работу Полли? - Спросил Десмонд.
- Полли? Ты шутишь? Он же без головый, в переносном смысле, он Алкоголик, ты думаешь что Клементе нужны такие? - Спросил Генри.
- Верно. Целее будет. - Ответил Десмонд.
- Завтра нужно будет ехать вписать тебя в Семью. Завтра очень важный день, Десмонд. Готовся. - Сказал Генри.
- Да ... Хорошо. - Ответил Десмонд.
Генри пошёл в Спальню и вернулся, в руке его были Сто Долларов, он протянул Десмонду руку.
- Вот, возьми, купи одежду нормальную. - Сказал Генри.
- Что лучше купить? Какую одежду? - Спросил Десмонд.
- Члены семьи Клементе носят плащи со Шляпами. - Сказал Генри.
- Хорошо, до завтра, Генри. - Сказал Десмонд.
- Постой, Десмонд. Помни, что мы это делаем не для вреда - а для материальных ценностей. Нужно как то заплатить долг Отца. - Сказал Генри.
Десмонд осознал, что это одна работа, на которой он сможет заработать деньги, что бы погасить долг Отца.