reciprocity

Эльфиана Майская
Я исчезла с поля твоего зрения на три дня. Насовсем. Не подавала признаков жизни, не оставляла следов присутствия, и своей тени на стенах
Это не значит, что я забыла о тебе и не думала.
Как раз наоборот думала ежесекундно и мысль о том как ты что ты больно била в голову.я ощущала физически боль в голове от мыслей о волнении за тебя. С моих уст не сходило твое имя.
Я видела тебя каждый сон. Ты был грустным жалким с виноватым видом опушенной головой, но с простертыми для прощения руками. В небесных глазах полное осознание и признание вины.
Как ни странно ты сидел на огромном валуне у Финского залива  волны бесились, бесновались негодованием, а небо рычало громом от моей злости на тебя.
На том валуне у залива сидят только самые близкие люди. Люди разные, а место всегда одно.
Ты что-то говорил, пытался объяснить, но из-за шума волн я не слышала слов и молчала…
Сон сменялся нимбами белоснежными, крыльями и я молилась им, как могла, как умела за тебя повторяя «господи» столько раз, что язык начинал болеть…
Я сходила с ума находясь в нервном ожидании конца. Свято веря, что это должно закончится потому что все имеет конец…
Я исчезла и ты не знаешь что со мной творилось…
Потом внезапно, неожиданно ты нашел меня.
Первые слова после нахождения:
-У тебя все в порядке?-в голосе беспокойство.
-Да, вполне.-мой ровный ответ отдающий корявой северностью. Я очень старалась и хотела,чтобы ответ звучал,как можно более спокойно.
-Главное,что у тебя все в порядке.-уровень покоя в северной душе увеличивается.Дыхание становится ровным.
-Мне не понравилось,что ты исчезла из вида…я не испугался мне просто это не понравилось.
-Да,что ты говоришь!-с раздражением воскликнула я.-а когда ты пропал на три дня как мне это понимать?-Я просто была взаимной.
Моей целью было показать тебя со стороны и дать ощутить то что ощущала я когда ты пропал на три дня.
Ты же знаешь,что я эгоистка беспредельная,так я назвалась тебе в первый раз.
Цель была не в том,чтобы ты после исчезновения бросился искать меня.Хотя ты поступил именно,так предположу,что тобой двигало волнение обо мне,не безразличие.
Бросился искать должно было польстить моему самолюбию. Не польстило.Ненавижу лесть. Только поэтам она прощаема.
Цель была иной,но заодно получился и тест: «Значу ли я, что-нибудь для тебя?»
Результат:»Значу»
Цель-Быть взаимной. Пусть и в такой форме.
Взаимность ведь,так дорога в наше время итак ценна…
04.05.17.