О правильном дне рождения

Дневники Мещанина
В субботу ходили с Танюхой на ДР её подруги.
Все эти дни рождения, в их классическом исполнении, я категорически не воспринимаю.
Ну, это когда приходят разные, часто незнакомые друг другу люди, чинно чмокаются, говорят разные обыденно-глупые вещи, потом жрут все эти наготовленные салаты, произносят все эти заготовленные фразы, дарят ненужно-никчемные подарки (которые, обычно, потом опять передариваются) и всё такое, неестественное и обездушенное.
Другой вопрос, когда мероприятие проходит как бы само по себе, спонтанно и неожиданно. Можно сказать, неосознанно-буднично.
Люди приходят, когда хотят и когда могут, и чтобы подарки - по желанию, а если без подарков - так оно даже лучше.
Ибо запланированное напрягает и заставляет нервничать, а подарки - они же обязывают.
Блин, я ему (ей) такое в прошлый раз подарил (подарила), а это чмо, смотри, что мне принёс (принесла)!
Да на фуй такие ДР и такие подарки вообще нужны.
Это же не праздник. Это же обязаловка просто какая-то получается.
Как тот нынешний "День Победы" прямо, с ленточками оптом и Ходячим Кладбищем по разнарядке.
Но у Танюхиной подруги всё не так.
У Танюхиной подруги всё правильно, как оказалось.
День рождения был ещё в пятницу.
О чём, разумеется, мне не сообщили, что, наверное, даже к лучшему.
Ибо, а какая, на фиг, разница?
Потом уже Танюха рассказала, что в пятницу были родственники и сослуживцы, вся эта "классика", а настоящее мероприятие состоялось как раз в следующие 3 дня.
Народ подъезжал, когда мог и когда получалось.
У именинницы классное имя - Луиза. Не так часто, кстати, встречается.
Я был бы совсем не против, если бы у Танюшки было имя Луиза. О чём ей и сказал. Разумеется, не на трезвую голову.
И сразу получил по морде.
Разумеется, при аналогичном состоянии головы.
И сразу понял, что был неправ.
Но имя классное, мне нравится, и здесь я остался при своём. Пусть даже и молча.
Да и именинница, надо признать, тоже ничего так. Я о ней часто слышал, но всё с Танюхиных слов, а тут смог удостовериться визуально.
Притягивающая женщина, это да. Намазана, причёсана, разодета...  грудь, задница, повадки - всё на месте, отлично представлено и вызывает желание.
Даже червячок как-то сразу распрямился, есть такое дело.
Но Танюха, вижу, бдит, поэтому - без вариантов.
Ну и ладно.
Главное, что посидели душевно.
Периодически подскакивали какие-то люди, смеялись, шутили, говорили глупости, извинялись и всё такое.
Некоторые сразу же исчезали по каким-то своим делам. Некоторые - оставались и присоединялись к нам.
Видно, что всё происходит экспромтом, без занудств и заранее нателефоненных приглашений.
Вот нравятся мне таким образом устроенные мероприятия. Нравятся, и всё тут.
Я бы сутками на них сидел.
Это как в поезде - ты сидишь и наблюдаешь, как мимо тебя проносятся люди, столбы, домики...
Причём, ты уже употребил, и не раз, поэтому тебе уже хорошо... а они мелькают, мелькают... и если с каждым по стопарику...
Не, реально классно.
Какое-то состояние непрерывности бытия наступает, всё мелькает и двоится... раздваивается... приходит и уходит. А ты на прежнем месте, сидишь и созерцаешь себе, как тот Будда.
Луиза всё никак Танюшку мою отпускать не хотела.
Мол, останься ещё на полчасика, потом ещё...
Танюха, как я заметил, в их девчачьей компании пользуется авторитетом.
К ней, к её мнению, прислушиваются, это сто процентов.
Наверное, из-за этого никакие мои подкаты к её подругам и не действуют.
Хотя, подозреваю, некоторые были бы совсем не против... я же вижу.
Но всё никак.
Может, оно и к лучшему. Да, так и есть.
В общем, ушли около полуночи.
Сколько людей новых я увидел и узнал - даже и не помню.
Так, некоторые фигуры в некоторых местах, может, и опознал бы... но не факт.
В воскресенье проснулся в восемь, что рекорд.
Позже шести утра редко когда просыпаюсь. А тут - аж в восемь.
Но классно же как было.
Мой формат.