Дорогами жизни Гл. 8 Часть 32 Осталось 45 дней

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА  8   СТЭЛЛА  И  ЮРИЙ   

  ЧАСТЬ  32   ОСТАЛОСЬ 45 ДНЕЙ


              ЗДРАВСТВУЙТЕ,  МОИ  ДОРОГИЕ,   МАМКА  И  ПАПКА!

  С приветом к вам, ваш сын - ЮРИЙ.

  Письма я ваши получил оба. Большое спасибо и извините, что долго вам не отвечал. Лень ко всему, да и времени нет. Зимой очень плохо. Полёты рано утром, а вечером не до писем. Вы пишете у вас тепло, а у нас температура - 32 градуса, вот так. Жду, не дождусь, когда всё это кончится. Скорей бы домой. Кажется, что всю жизнь в этой армии. Да, на гражданке дела. Действительно все выросли, переженились. Придёшь, а все кто, где будут. Кто женатый - дома сидит, а кто по тюрьмам шарится.

  Да, мамулька, большое спасибо вам с папкой за то, что ждёте меня, и готовитесь к нашей встрече.
 
  Мам, ты не траться много. Что мне на лето надо -то: пару рубашек, хороших, брюки, да ботинки. А там я себе постепенно сам приобрету что нужно. Ты пишешь, мам, что купила мне джинсы за 21 рубль. Случайно они называются не "Леви страус" патент. Тут дружок один с отпуска приехал, говорил, что в детском мире по 21 р. продавали эти джинсы. Они какие? Не индийские же.

  Да, когда эта Танька замуж вышла? И интересно, наш ли это парень с бульвара, или я вообще его не знаю?

  Тут живёшь, каждый день пройдёт, ты его с радостью провожаешь. Всё приказа ждём 26 марта. 45 деньков осталось. За день все углы в казарме обойдёшь. Кто чем занимается. Кто уже альбомы клеит, кто парадку достал, начинают подшивать. Сам скоро думаю начинать подшивать, да значки доставать. Всё с пацанами мечтаем, как с Навашино тронемся. Кто с кем едет, да и какая разница. Весь наш призыв - все москвичи.

  Загадываем - где по приезде соберёмся, отметим прибытие на долгожданную гражданскую жизнь.

  Писать заканчиваю. Крепко целую вас, мои дорогие, мама и папа!

  Передавайте от меня всем привет. К письму прилагаю несколько фотокарточек Лышикину. Я с другом у столовой. И Клинскую - у поворота на Конаково, около Катюши.

  Ещё раз крепко целую вас. Сейчас, как никогда приятно из дома получать
письма интересные. Ведь скоро и я буду дома. Жду ответа.

                Пишите. Жду. ЮРИЙ. 10.02.77 г.