Милый ребенок мой

Наталья Ми
Чему я тебя могу научить, что смогу показать?
Сумею ли дать тебе силы жить, дать волю тебе выбирать?
Сумею ли я от беды защитить, смогу ли прикрыть собой?
Ну, вот что я могу? Как же мне быть? Милый ребенок мой...

Знай, что люди жестоки порой, жестокость их можно понять,
Но не прощай! Никогда, ни за что! Старайся ее пресекать!
Помни: всегда оставайся собой, - всем ты не угодишь,
Но если уж начал - доводи до конца! - На двух стульях не усидишь...
   
Знай, что друзья познаются в беде, так же как и в удаче,
И если друг рад от души за тебя, то это что-то, да значит!
Помни: любовь в жизни может прийти не раз и не два, так бывает...
Ты не забывай про родных никогда, ведь времени всегда не хватает.

Знай, что порой будет сложно идти по выбранному пути,
Знай и не слушай советов дурных, - все по силам тебе растрясти!
Помни: мы рядом, мы любим тебя, гордимся, скучаем и ждем...
Помни: куда бы жизнь не привела, здесь у тебя есть дом!

Вот суметь бы всему тебя научить... защитить... показать... отпустить...