Пояс Послушания. Глава 40

Александр Михельман
- Ну, ладно, - сделала одолжение малышка, - раз так, мне плохой меч не нужен, у моего батюшки их много, скажу, и хоть сто штук подарит. Ваше высочество Татти, мы играть будем?


- Да, конечно, - я печально вздохнула.


- А вот интересно, ты теперь со всеми соглашаешься или только с этой мелкой паршивкой? – поинтересовалась Мракана.


- Как смеешь оскорблять меня, плохая игрушка? – Антабелль сжала кулачки, - я прикажу отрубить тебе голову.


- Умоляю, не гневайтесь, - Замогил сложил руки на груди, - она такой сделана кукла - ругачка. Всех обижает, даёт дурные советы. Создатель решил, что это будет смешно.


- Всё равно, никто не имеет право называть меня плохими словами, мерзкая – мерзкая игрушка, знаешь, что с такими делают? Ломают! – кроха надулась.


- Да это ты с ней просто играть не умеешь, - я подмигнула малышке, - если не обращать внимания на подколки, вреднюшка любого другого будет доводить до белого каления. Видела бы ты, как бесился придворный волшебник!


- Сейчас ты узнаешь, как приятно и интересно можно со мной играть, - антинаставница хищно оскалилась, - как насчёт того, чтобы заняться поисками двенадцатого ключа и взять с собой этого ребёнка?


- Да, конечно, - произнесла я, тут же испуганно зажала рот руками.


- С ума сошла, – наставник схватился руками за голову, - а если маленькая принцесса пострадает или того хуже – погибнет?


- Так в этом весь замысел, - вреднюшка помахала хвостом, - мелочь пузатая отправится в ад для противных капризулек, её мамочка огорчится, развяжет войну, будет много жертв, а уж как достанется нашей дурище Татти хи-хи-хи.


- А что за двенадцатый ключ? – оживилась Антабелль, - я его уже хочу.


- Ой, ничего интересного, - я поморщилась, - моя матушка, её величество Таибад, случайно заперла себя в одной из комнат дворца, сломала ключ и теперь мы ищем запасной.


- Десять лет? - фыркнула Мракана.


- А что, ваши слесаря не могут сделать нового? – поразилась кроха, - попросили бы моего батюшку помочь, наши мастера на весь мир славятся.


- А там такой ключ особенный, его просто так не сделать, - я вздохнула, - вот и мучаемся.


- Тогда, пошли искать, - обрадовалась кроха, - я очень – очень хорошо умею это делать. Мои подарки на день рождения специально в тот же день привозят из других дворцов, потому что я их вечно находила.


- Боюсь, это слишком опасно, - я пожала плечами и развела руки в стороны, - наша потеря сейчас у монстра большого и страшного, который тебя может съесть.


- Пусть только попробует, батюшка пришлёт своих воинов и этого злодея мигом убьют! – девочка топнула ножкой.


- Увы, такое это чудовище страшное, и целой армии не одолеть, - возразил Замогил, - его высочеству принцессе Татти и той плохо придётся, может и вовсе сгинуть. Лучше завтра за ключом отправимся, а сегодня можно просто поиграть в поиски. Правильно, я говорю?


- Да, конечно, - я выдохнула с облегчением.


- И маленькая принцесса не хочет полюбоваться настоящими русалками? – как бы, между прочим спросила Мракана.


- Хочу-хочу-хочу, - Антабелль захлопала в ладошки, - очень – очень – очень!


- Ну, что ты творишь? – простонала моя игрушка, - только договорились.


- Пойдём, играть, - я махнула рукой, - покажу тебе такие необычные уголки дворца.


- Нет, я хочу только русалок, - из глаз крохи полились слёзы, - веди меня к ним!!!


- Да, конечно, - я вздохнула, - в конце концов, никто не требует, чтобы я сегодня всё задание целиком выполнила. Пообщаемся с хвостатыми красотками, а после отправимся на дно реки, к монстру.


- А я и на чудовище посмотреть хочу! – малышка топнула ножкой.


- Вон зеркало висит, - антинаставница хохотнула, - посмотрись в него, как раз и узреешь.


Антабелль тут же побежала смотреться, но, разумеется, увидела только собственное изображение.


- Ты меня обманула, противная игрушка! – принцесса надула губки.


- А вот и нет, - Мракана покачалась на пружинке, - не тот монстр, кто выглядит жутко, но ведёт себя мерзко и подло. Ты мне, такая, очень по душе, продолжай в том же духе, и однажды вырастут рога, вот такие, крылья, как у летучей мыши и свиной пятачок!


- Всё ты врёшь – врёшь – врёшь, - ребёнок кинулся ко второй игрушке, но та предусмотрительно взмыла к потолку.


- На самом деле, в словах вреднюшки есть доля правды, - я кашлянула, - такая миленькая девочка, а ведёшь себя просто ужасно. Знаешь, я, то же была такой, или почти такой, за это придворный волшебник надел на меня пояс, теперь, как обижу кого, или сделаю что-то плохое, начинаю превращаться в чудовище. И тебя может ждать аналогичная судьба, если не исправишься.


- Я – принцесса, что хочу, то и делаю, имею право, так матушка говорит, - заявила кроха.


- Ну, как скажешь, - я пожала плечами, - моё дело предупредить. Слушай и дальше свою матушку, и посмотрим, чем всё закончится. Ладно, я полетела к русалкам, а ты сиди здесь и играй с новой куклой.


- Но, я хочу на них посмотреть, - взвизгнула принцесса.


- Капризных девочек не берут на такие прогулки, - возразила я, - вот если пообещаешь перестать реветь, требовать чего-то и угрожать, возможно, и передумаю.


- А я расскажу, что ты меня бросила и сбежала, - малышка топнула ножкой, - и тебя накажут!


- Да-да, взяла и отправилась к русалкам, - хмыкнула я, - да кто в такое поверит? Заявлю батюшке, что мы играли в прятки, ты меня не смогла отыскать, вот и мстишь мелко. Как думаешь, кого он скорее послушает? Максимум, пожурит, что неправильную игру выбрала или не поддалась. Вот если попросишь по-хорошему... Есть такое волшебное слово «пожалуйста».


- И тогда ты отвезёшь меня к русалкам? – обрадовалась принцесса.


- Да, конечно, - кивнула я.


- Татти, возьми меня с собой, пожалуйста, - Антабелль сложила ручки на груди и улыбнулась, глаза её были такими несчастными, что отказать просто невозможно.


- Ну, совсем другое дело, - я улыбнулась, - ты просто чудо, когда ведёшь себя хорошо.


Я обняла девочку и чмокнула её сначала в одну щёчку, а потом и в другую.


- Замогил, Мракана, где наши носилки? – поинтересовалась я.


Игрушки спрятались в шкатулки и подлетели к нам.


- Прошу вас, - я взобралась на коробочку наставника и протянула руку маленькой гостье.


- Я хочу на твоей шкатулке лететь, - надулась малышка, - а не на этой противной Мракане.


- Да, конечно, - я перепрыгнула на вторую коробочку, - единственное, мы, кажется, договаривались кое о чём.


- Прости, больше не бу-у-уду, - кроха взяла меня за руку, взобралась на летающий артефакт.


Обе шкатулки медленно поднялись в воздух, чтобы не испугать мою спутницу, и мы полетели.