Пояс Послушания. Глава 38

Александр Михельман
Доспех волшебный негодяя мгновенно начал нагреваться, засверкал на солнце, так что и смотреть на него было больно. Одновременно, на шее появилось ожерелье, состоявшее из зеркал. Одно них засветилось, доспех чудовища начал меняться, уподобившись нашей соратнице ящерице. Раскалённые стальные шипы отделились и понеслись в разные стороны, грозя пронзить нашу плоть. Я перенеслась в безопасное место, Даммар отбил все летящие в него снаряды, от кожи моего двойника они просто отскакивали. Закружили мы вокруг чудовища, выискивая уязвимое место. Только таких не было. Клешня на руке монстра, раскрылась, вылетел из её центра луч, подобный солнечному, я едва успела снова исчезнуть. И началось. Злодей то выстреливал шипами, то лучиком из клешни, пытался достать нас мечом. Двигался быстро, беспрестанно атаковал. Мечник начертил остриём меча вокруг себя окружность, выкрикнул какое-то слово. Засветилась фигура геометрическая и Даммар прыгнул в неё. Десятки проходов закрыли небо, только, в отличие от туч, посыпались из них копии моего напарника. Увы, Ор легко отражал атаки двойников. Имелась только одна тактика, способная привести нас к победе, хотя, и достаточно опасная. Ящерица прыгнула вперёд, натолкнулась прямо на меч светящегося монстра, лезвие пронзило её насквозь, девочка вцепилась в руку негодяя, не позволяя ему стряхнуть бедняжку. Я выкрикнула заклинание: - «Котолом идирп». Тотчас же, молоточек на моём запястье начал расти – расти – расти, пока не превратился в деревянную кувалду. А следом и: - «Квирис, потобис, крастис, анкирус, бухкус, малузий, ункулафит»! Перенеслась почти вплотную к врагу, ударила по земле, «скакнула» в сторону. Твердь под ногами злодея стала мягкой, несчастный завалился на спину, вскрикнул испуганно.


- Кударис облас тарис, китарух малах за абдаллах, изо пернес керхи тердес, - продолжила я, миг и выросла вторая пара рук.


Активировался меч, соединился со мной, побежали по язычкам струйки крови. А следом обрушила я на недруга ментальную волну. Моя сила воли столкнулась с другой, равной по мощи. Только я и не надеялась победить. Мой возлюбленный выпрямился, крутанул меч над головой, опустился и ударил рукоятью об землю. Грохнуло не слабо, взрывная волна понеслась в разные стороны. Я едва успела переместиться. Исчез доспех волшебный проклятого злодея, посерели зеркала ожерелья и браслет Моэдов, увы, и ящерка превратилась в обычную девочку, точную мою копию, захрипела, упала на негодяя и просто исчезла. Ор начал подниматься, покачиваясь от слабости. А ведь внешне совсем не урод - лицо красивое, мужественное. Каштановые волосы, высокий лоб мыслителя, карие глаза, прямой нос, гладко выбритый подбородок. Высок, плечи широкие, мускулист, одет роскошно, как и положено королю.


- Полагаете, что одолели меня? – рыкнул преступник, - Лэсамеах-х-х-х!!!
Негодяй опустил голову и увидел рукоять меча Даммара, торчащую из его груди.


- Даже такая рана не способна прикончить меня, - злодей скрипнул зубами, ухватил клинок, желая вытащить его, только артефакт Воина Света засветился, пальцы проклятого безумца превратились в пыль, завизжал он тонко, замахал конечностями.


- Мы и не верили, что сможем тебя прикончить, - с улыбкой пояснила я, - просто ослабить немножко.


И снова струи крови потекли по язычкам змеи, волна ментальной силы отправилась в путь, обрушились на раненого. Замер тот, не в силах шелохнуться.


- Давай ка побеседуем по душам, - я сощурилась недобро, - для начала, поведай, где одиннадцатый ключ?


- В моём кошеле, - помимо воли произнёс Ор, - я собирался заставить тебя сотрудничать, а для начала, вставить его в ключевину волшебной двери.


- Кинь артефакт мне, - приказала я.


Преступник послушно сунул руку в мешочек, вытащил крохотную корону, больше похожую на кольцо, расчерченное прямыми линиями, как шахматная доска, бросил мне.


- Теперь поцелуй рукоять меча Даммара и свободен, - ухмыльнулась я.


- Враг сопротивлялся, как мог, но вот голова его нагнулась, коснулась оружия, раздался хлопок, и превратилась она в пыль, а мёртвое тело завалилось на спину. Клинок же выскользнул из трупа, прямо в руку к хозяину.


За моей спиной послышались громкие хлопки. Мы повернулись и увидели… Ора!!!


- Спектакль был великолепен, - злодей кивнул, - и не смотрите такими расширенными глазами. Неужели, вправду поверили, что явлюсь на встречу лично? Это было бы несколько неосторожно.


- Значит, придётся повторить всё ещё раз, - я пожала плечами.


- Вопрос в том, какое количество двойников я создал, - возразил негодяй, - и на скольких из них хватит магической силы и здоровья. Пока что счёт один ноль в мою пользу. Очень советую принять моё предложение. Ключ у тебя, Татти, и готов поклясться всем, чем угодно, что он - подлинный. Возвращайся назад, в своё время, добудь последний артефакт и ко мне. Каждый получит то, что захочет.


- А ты можешь быть уверен, что уже я не обману? – уточнила я, - унесу одиннадцатый ключ и забуду позвать, когда дверку открою.


- Заставлю принести не снимаемую клятву, - пояснил преступник, - ваш пояс не позволит позабыть о ней, покарает жестоко. И не смотрите друг на друга так, Лэсамеах окружил лагерь особым защитным полем, ни одно заклинание, кроме моего собственного, не сработает.


- Ладно, ты победил, - я вздохнула и опустила голову, - позволь обняться с Даммаром напоследок.


- Пожалуйста, ни в чём себе не отказывайте, - кивнул Ор, - только не хитрите, кто-то может пострадать, случайно.


Я подошла к мальчику, обняла, потом отстранилась, взяла его за запястья, а после сорвала браслет Моэдов, умница Мечник успел дать команду, миг и окружающий мир стал призрачным, заколебался.


- Что? – взвыл злодей, - проклятый заяц, ты…


- А, что, – Лэсамеах стал видимым, - разве вы, ваше величество не велели создать барьер, в котором любая магия, кроме вашей будет работать? Ой, судя по рыку, я что-то перепутал. Говорил же, формулируйте точно свои желания, со временем глуховат стал!
 

****


И вот очутилась я в какой-то комнате непонятной. Передо мной стоял светловолосый мальчик.


- Вообще-то, пользоваться чужим браслетом запрещено, - незнакомец покачал головой, - однако, учитывая обстоятельства, так и быть, закрою на это глаза.


- Простите, достопочтенный Моэд, только, мне нужно совершить одно небольшое путешествие, - я кашлянула, - увы, сейчас при себе не имею денег. Однако, готова поклясться, что оплачу всё сразу как только вернусь домой.


- Не волнуйтесь, принцесса, - Повелитель Времени махнул рукой, - Даммар уже за всё заплатил, знал, что ему предстоит.


- Ох, - я прижала ладонь к груди, - бедняга пожертвовал ради меня жизнью. Хорошо, что не навсегда исчез. Теперь долг мой стать ему женой верной и дарить счастье остаток своей жизни! Послушайте, а нельзя ли…


- Слушайте, наглеть-то не надо, - возмутился мальчик, - пусть кольцо пока останется на своём месте. Могу только намекнуть, - некоторые проблемы решаются сами по себе, без скандалов и членовредительства. Получите того мужа, какого хотите, если доживёте оба до свадьбы, конечно.


- Ладно, чего вы, уже и спросить нельзя, - я смутилась.


Вытащил Онот - хашан из рукава резной жезл свой, навершие коего украшал красивый
синий камень, а из кошеля медальон. И запел Моэд что-то на языке своего народа. Жезл медленно выплыл из рук блондина и завис в воздухе. Мальчик поместил, над синим камнем медальончик и тот тоже замер. Мастер времени продолжил свою песню, и жезл медленно завращался. И вращался он всё быстрее и быстрее, пока не превратился в крохотный ураганчик. И ураганчик тот начал расширятся, постепенно принял форму шара. Миг, и висел пред нами в воздухе шар. Коснулся блондин пальцем его и прошептал слова заветные. Тут же зажёгся артефакт, подобно солнцу, затанцевали в нём цветные радуги и…. Моэд ткнул пальцем в шар. Сфера лопнула, брызнули в разные стороны яркие переливающиеся шарики, однако, не упали на землю, а, сложились в некое подобие двери.


Мне оставалось только поблагодарить вечного мальчика, поклониться ему и войти в портал. Разумеется, оказалась опять в том же морозном краю, только за несколько минут до того, как были произнесены роковые слова. Ожерелье мгновенно перенесло в спаленку.
 

****


- Отлично поработали, ваше величество, - наставник улыбнулся, - заслужили небольшую награду.


- Какую ей ещё «награду», – взвилась Мракана, - совсем свою бедную подружку расстроила. Разве можно себя так отвратительно правильно вести? Мне пора уже повеситься с горя!


- Всё, чего я хочу, - начал мой двойник на кровати, но я кинулась к нему, зажала рот ладонью.


Обе игрушки вытаращились на меня испуганно.